-Метки

guns'n'roses аквариум александр башлачёв америка андеграунд архивы афиша беккет боб дилан бред булат окуджава вадим курылёв вежливый отказ верджилио феррейра видео владимир волков владимир рекшан война воспоминания воспоминания музыкантов выставка выступление глобальные проблемы гор видал город группа санкт-петербург две столицы ддт егор летов ефремцов живой классик живопись журналисты зарисовка значение интервью история кайф клип книга книги концерт культура литература макаревич макс фрай марш несогласных митьки михаил ульянов музыка мысли наблюдая за погодой написание настя полева новый альбом отрывок память песня писатели писатель письма питер подарки пресса разные люди рекшан рок за свободу рок-клуб рок-культура рок-музыка роман сайт санкт-петербург слово снег стендаль стихотворное текст телемарафон товстоногов тонкая игра учебник фильм фотографии фотография фруктовый кефир храм хроника событий художник цитата цой чёрный лукич чернецкий чужие мысли чужое шевчук э-librium электрические партизаны юрий морозов язык

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕС_с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4893


Прогулка в парке без дога

Вторник, 15 Января 2008 г. 20:03 + в цитатник
может стать тебе слишком дорого...

Какая замечательная выдалась погодка сегодня - как раз для прогулки с собакой в парке. Собственно, именно это мы с ней и сделали.

На кого приходится обращать внимание, когда у тебя на поводке не очень безобидная собака (ну, не дог, конечно): кошки, другие всевозможные собаки, иногда даже лошади... Все эти объекты совершенно не вторгаются в сознание - они являются как бы органичным фоном прогулки, и никак не мешают размышлениям/созерцанию.

Подходящих близко человеческих созданий тоже не стоит игнорировать. Правда, при виде "бойцовой" собаки люди обычно не торопятся сокращать расстояния между нами и собой. Но... исключения-то бывают из всех правил.

Свободный поток моих сегодняшних прогулочных размышлений разбился о юмор, прорвавшийся извне. Передо мной вдруг предстал человек и с радостной улыбкой изрёк:

- У Вас на поводке моя собака - человек продолжил улыбаться.
- В каком смысле? - неуверенно поинтересовалась я. (А, между прочим, совсем недалеко от парка располагается психиатрическая лечебница...)
- Ну, это у Вас - моя собака. Она у меня (когда-то там) убежала.
- Вы что, бредите? - уже многим более уверенно.
Человек продолжал улыбаться, но... как будто даже немного обиделся моим несказанным хамством, и через секунду торжественно изрёк:
- Нет, я не брежу - я шучу!
- Ну, я была недалека от истины - он уже удалялся...

Что тут скажешь - НЕ ПОНИМАЮ Я ШУТОК.

P.S. И между прочим: в парке зелёная трава!!! (15 января, господа)
Метки:  

Антон17   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
Странный дядька, учитывая собаку...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Антон17, а не учитывая?
Нормальный бы был??? :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
НЕС_с, если бы не было собаки, то и разговор, начинающийся с "это моя собака", был бы более, чем странным :)
В итоге: в любом случае тот дядька немного не в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Антон17, :)))))))))))
Мы, видимо, немного о разном...
Я решила, что "учитывая собаку" означает, что собака вовсе не безобидная.
Ну, я и подумала, была бы это, например, болонка... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
интересный юмор... может дяденька как раз убежал из заведения неподалеку.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Дим, уж слишком приличный у него был вид для сбежавшего :)))
Это меня и сбило с толку отчасти... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
НЕС_с, а психи - они всегда очень прилично выглядят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку