-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_belle_Assole

 -Метки

12 ступеней hand made ЛЮБИТЬ анекдоты ассоль аюрведа будни важное веды весна вязание вязание иглой гадецкий гитара город декупаж деньги дом дурочка еда живность здоровье знакомства инет интересно йога карма картинки качества высшей природы качество жизни книги концерт котэ любовь мантра мантры медицина мк мои мысли мои планы музыка мыло мыло ручной работы мыльные орехи мысли наш отдых новости ом осень откровения отношения очелье питер планы подумать полезно праздники приколы прозрачная основа пряности психология путешествия работа разведка рецепты рисунки свадьба семья скрапбукинг славянская мастерская смотреть всем собаки специи стихи сто фактов обо мне сумка сыроедение тест тесты ткачество травки травы удивило улыбка улыбнуло учёба философия фильмы фотки хавчеГ читать всем эгладор эгладорская свадьба экология это интересно юмор я и друзья я и не знала ярмарка яхрома

 -Я - фотограф

Мыльный череп

Мыло с люминофором.  Снимок сделан при свете
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7862


Как хорошо!

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:01 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое

 Вчера подумалось.

Как хорошо, что я закончила школу, детсад, колледж и в универ ходить не нужно! как же это хорошо! особенно хорошо за школу и колледж!  Школа это место унижений, оскорблений, проблем, нравоучений, лжи, завистников и прочих не нужных впечатлений.  Мои дети не пойдут в школу! нееет и нет! и точка.

еще бы приобрести свободу от эгрегора денег.....

 отваливаясь от одной системы нужно примкнуть к другой или создать свою дабы не быть уничтоженной. эх.... как всё сложно! можно я просто буду жить и выращивать фрукты для своей семьи?


Рубрики:  о жизни
Метки:  

kira-dono   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:03 (ссылка)
я бы тоже этого хотела больше всего!....
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 12:40 (ссылка)
kira-dono, выращивать фрукты?
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:08 (ссылка)
Можно! Разрешаю)))
а вообще, не всем, говорят, нужны школы и знания. По крайней мере - читать. А ещё, разные школы бывают. Ты слышала о школе Щетинина? Или о других современных и продвинутых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:06ссылка
SeRJ-Kot-maniac, совсем краем уха.
разные школы. мне сломали психику и теперь я боюсь, как выяснилось, любых коллективов, в элитной школе с углублённым изучением английского. от инглиша я тоже плююсь)
sereganlp   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:28 (ссылка)
О как. И как это ты планируешь сделать так, чтобы твои дети не ходили в школу?
Домашнее обучение (и автоматом - проблемы с социализацией)? Или не отдавать детей в школу вообще и автоматом их хреновая судьба в дальнейшем (а то и лишение родительских прав)?
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:04 (ссылка)
sereganlp, не стану отвечать на твой вопрпос чтоб не запутывать себя в своих стереотипах и прочих правильностях
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:41 (ссылка)
советую поинтересоваться. Я тож начинаю интересоваться всякими альтернативными школами, хотя вообще - хотел бы детей на дому учить своими силами или собрать компанию таких же единомышленников и по очереди это делать.
Ответить С цитатой В цитатник
sereganlp   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:44 (ссылка)
SeRJ-Kot-maniac, идея то прекрасная. Но кто даст в таком случае аттестат государственного образца? А без него - не поступишь в ВУЗ. А без ВУЗа - не устроишься на хорошую работу... В счастливые 90-е еще можно было так думать, тогда легче было и бизнесом заняться, и вообще жить, не завися от общества, но сейчас то важна социализация, зарабатывание денег...
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 12:49 (ссылка)
sereganlp, сейчас в таких случаях дети раз-два в год сдают экстерном экзамены в ближайшей к ним школе. Но в принципе, аттестаты и дипломы можно купить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 13:25ссылка
La_belle_Assole, а я всё же считаю, что диплом (а, главное, высшее образование) лучше иметь, чем не иметь...
В том числе и потому, что без денег даже и развитие людей из расы Индиго может быть труднее, чем хотелось бы.
Ибо на многие духовные практики сейчас деньги тоже нужны.
А из ничего эти деньги тоже отнюдь не возьмутся (а для хорошей и не-унизительной работы нужно за редким исключением и образование хорошее иметь)...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 20:03ссылка
SeRJ-Kot-maniac, насколько я понимаю, это уже давно не так. Школам-экстернатам не продляют лицензии, в обычных школах для домашнего обучения нужна справка об инвалидности.
Купить же можно поддельные аттестаты/дипломы (ну или диплом сильно платного ВУЗа, да и это вряд ли, их за такие вещи аккредитации лишают), настоящие - очень сложно/дорого. Я уж не говорю о том, что высшее образование действительно очень нужно само по себе - не ради знаний, которые устаревают. Тупо для тренировки мозга - памяти, логики и т.д.
Рэгеди_Энн   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:48 (ссылка)
Хмм..странная тема..мне кажется если ребенку в школе плохо..это недосмотр родителей..без обид..а не школы..значит надо было больше с ребенком общаться..перевести если надо..принимать меры..
если ребенка не отдавать в школу то он вообще будет отдален от каких либо коллективов, социума и прочих "прелестей " нашей жизни..он будет совершенно не подготовленный к этому..и потом я плохо представляю как он вообще будет дальше жить и работать..
общее развитие не заключается во всестороннем знание разных предметов..а именно в развитии личностных качеств, моральных устоев, собственной самооценки, лидерства и прочего
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:54 (ссылка)
ну вас всех! вы часть системы и думаете как часть системы и живёте в системе и вам трудно представить как же без неё жить. я не хочу жить так. Не хочу и не буду
Ответить С цитатой В цитатник
sereganlp   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 23:00 (ссылка)
La_belle_Assole, не кажется ли тебе, что детям лучше дать выбор, хотят они быть частью системы или нет? Просто идеи насчет "мои дети не будут учиться в школе" их такого выбора лишают...
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 23:03 (ссылка)
sereganlp, у меня другие ценности
Ответить С цитатой В цитатник
sereganlp   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:28 (ссылка)
La_belle_Assole, я понимаю, что у тебя - ценности другие. Но ты сама не боишься, что твои дети, когда им исполнится лет 18, скажут "Маманя, бля, а с какого это хера (а необразованное быдло говорит обычно именно так) я БОМЖ, и со мной никто не общается? Вот мой сверстник ходил в школу, потом в институт, и теперь может заработать денег и поехать в Индию, а мне, чтобы достать бабла, приходится хреначить старушек топором по голове и забирать их пенсию"
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:08 (ссылка)
sereganlp, про институты не говорю, там знания реально дают. Более эффективно, хоть и не везде. А вот школа - там с этим сложнее. Малое кпд, куча отвлекающих моментов. Дома можно более толково, ИМХО. И оно того стоит. Самообразование может быть сейчас эффективнее. Ну а покупать - так только ради возможности дальше с этим идти в системе куда-то. Тож слышал, что хотят прикрыть экстерн. Загоняют детей в конвейер.
Рэгеди_Энн, люди так устроены, что "с кем поведёшься, того и наберёшься". Это касается и преподавателей, и одноклассников. Я бы хотел дать своим детям "чистый" старт, без хулиганья, банд, наркотиков, алкоголя, без культа секса, стёба и насилия. А потом он уже, имея крепкую и устойчивую психику сможет более гармонично соприкоснуться с разными слоями мира. Меня в школе всё это очень отвлекало от учёбы.
La_belle_Assole, зачем же так категорично?
sereganlp, любой родитель лишает ребёнка выбора в некотором смысле. Например, мы учим детей говорить по-русски, а не по-албански, а вдруг он хотел бы выбрать другой язык? Нарушаем свободу и демократию, аххх-ха-ха)) Учим его, что и как есть, не говорю уж о таких вещах, как крещение новорождённых.
И заставлять ходить в школу - тож нарушение выбора. Без этого никак. Это нормально, что родители передают СВОЙ образ жизни!
Вообще, с ребёнком можно поговорить, узнать, что он хочет и объяснить последствия разгных выборов. А потом помочь реализоваться гармонично в любом выборе, насколько можно.
Ответить С цитатой В цитатник
sereganlp   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:55 (ссылка)
SeRJ-Kot-maniac, естетвенно, стопроцентной свободы не бывает, и ограничения при рождении неизбежны. Но... крещение вовсе не означает, что ребенок потом станет христианином (меня вот крестили в три года, и что? я атеист и в своей деятельности большое внимание уделяю борьбе с религиозным мракобесием). Язык выучить можно.
Говорить о том, что хочет ребенок - бред. Ребенок хочет сладостей и игрушек. Развивать его способности - да, необходимо, но не в вопросах посещения школы.
И все же. Школа - это не только набор знаний. Это еще и навыки общения. Ребенок на домашнем обучении часто испытывает огромные проблемы - у него нет друзей, он не умеет общаться...

Катя же прямо говорит о том, что ее дети не будут ходить в школу. Учитывая то, что у Кати педагогического образования нет, а находясь "вне системы" обычно нет и денег на хороших учителей на дому, я и обращаю внимание на то, что получается огромное нарушение прав человека.
Это я еще не упомянул, что у нас в стране пока не отменен призыв в армию (е есть все шансы, что еще лет 20 его не отменят), соответственно, мальчик, не посещающий школу/институт, автоматом там окажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:51 (ссылка)
sereganlp, меня тож крестили аж два раза, не спросили при этом, хочу ли))) Конечно же, невозможно учесть свободы и даже поинтересоваться. Но давать что-то надо, знания и навыки. Вообще, идея свободы и демократии, возможно, излишне натянута за уши. Что нужно везде всем и всюду давать свободу и это будет хорошо. Не факт! Зависит от способности аспоряжаться свободой. Тот, кто не способен, или склонен во вред себе и другим её использовать, тому свободы давать не стоит!
Ну а как созореет до принятия взвешенных решений ребёнок - сам выберет себе всё, что захочет добрать. Про общение - никто не говорил, что ребёнок должен быть в изоляции. Общение и школа - понятия разные, есть много других мест для общения и заведения друзей.
Педагогическое образование - это не гарант, что человек хорошо научит ребёнка. Вспомни, какие разные учителя и преподы были в школе и в инсте! Я лично уверен, что я могу научить кого-то гораздо лучше, чем многие из них. Любой программе, которую сам помню или освежу учебниками. Это будет и быстрее и увлекательнее, чем в шумящей толпе с орущей училкой. Для корочек пока есть экстерн. Ну и можно договориться, наверное, чтоб официально ребёнок где-то числился, если экстерн запретят.
Армию - нахрен. Я б своих детей туда не послал. Если в институт не поступят - пущай где-нить в деревне отсидятся. Возможно, что отсрочки вообще отменят и народ будут гонять в армию а потом уже институт.
Ответить С цитатой В цитатник
CLOUD_NINE_two   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 01:19 (ссылка)
Как я понимаю тебя.Меня во всех этих дурацких учебных заведениях постоянно унижали.И что теперь?Я потеряла здоровье,уважение к себе,приобрела кучу психологических проблем.И не понятно за что.Тем более меня совершенно не интересует то,чему меня в этих "гробах" учили.И я думаю,что какие-то бабки не стоят того,чего я лишилась.Так что мне бы тоже хотелось,чтобы мои дети не ходили в школу.Я не хочу,чтобы у них было то,что у меня.Надо что-то думать,значит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку