-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Одесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 19865
Комментариев: 19683
Написано: 41447


Пикантный пирог с «Песто»

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 14:24 + в цитатник

Опубликовала Mara3

Фото

Тесто:
80 мл молока (тёплого)
2 ч. л. сахара (с небольшой горкой)
1 п. сухих дрожжей (7 г)
2 яйца (у меня большие, Gr. L)
1 ч. л. соли (с небольшой горкой)
250 г пастообразного творога (у меня обезжиренный Magerquark)
1 ч. л. пищевой соды русской (без горки, под нож)
60 г сливоч. масла (мягкого)
500 г муки (просеять)
1 ст. л. растит. масла

Размешать в молоке сахар, дрожжи и отставить в сторону минут на 10.
В чашке смешать яйца, соль и творог.
Затем всыпать соду и хорошо перемешать (масса на глазах станет увеличиваться).
Влить "ожившие" дрожжи и перемешать.
Подсыпать часть муки и перемешать вновь.
Теперь ввести в смесь сливоч. масло хлопьями и опять перемешать.
Вмешать остаток муки и в конце подлить растит. масло.
Хорошо вымесить тесто (я его отбила ещё об столешницу раз 20).
Чашку с тестом накрыть пищев. плёнкой и поставить в тёплое место для подъёма на 1,5 часа.

Выход готового теста: 1100 г.

Для начинки:
смешать 5 ст. л. соуса "Песто" (у меня базилик с сыром) с мелко нарезаной колбасой (у меня Schinkenwurst in Scheiben - 200 г) + ещё отдельно добавляла мелко порезанную копчёную колбаску (Cabanossi - 100 г).

На этот пирог у меня ушло 760 г теста.
Тесто раскатать не очень тонко, до 5-6 мм (я раскатывала тесто небольшими частями).
Выдавить кружочки (у меня 7,5 см диаметром).
Каждый кружочек смазать начинкой.
Кружочки сложить типа "мешочка", но не склеивать.

Фото

Уложить в форму (у меня 28 см диаметром, дно застелила бумагой для выпечки и смазала маслом).

Фото

Форму с заготовками накрыть пищевой плёнкой и поставить в тёплое место минут на 40-50.

Фото

Смазать смесью: 1 желток + 2 ст. л. молока.
Выпекать в разогретой духовке при t-180°C, 20-25 минут, до красивой золотистой корочки.
Ещё горячий пирог смазала кусочком сливочного масла.
Фото


* как близко укладывать заготовки - дело барина
http://forum.say7.info/topic79060.html

 

 

Рубрики:  Блюда из теста
Выкрутасы с тестом
Кулинария


Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку