-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю_Скай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 1201
Комментариев: 16849
Написано: 48573


сопли...

Среда, 26 Августа 2009 г. 10:22 + в цитатник

я не люблю,когда от меня подпитываются энергией. меня это раздражает. выводит из себя и заставляет делать кучу гадостей. а ты,мой нежный,столько мне её даёшь,что некуда девать. её бы в правильное русло и я готова перевернуть землю. за тебя. за нас. за друзей и товарищей. мне так нравится,что мне можно не краситься,что можно не стесняться. мне фактически всё можно. и,слава богу,я этого многого просто не делаю,ибо знаю,что это может испортить наши отношения,которые за месяц стали такими,что (ах!) словами не передать... не хватает тебя каждый час. вырываю из себя эту скуку по тебе,но получается,мягко говоря,хреново... ты из меня делаешь такую маленькую женщину,что это замечают все вокруг. спасибо тебе.

спасибо за нас и наши отношения.

я так люблю,когда ты начинаешь мне что-то рассказывать,а я не понимаю и ты разжёвываешь мне информацию как маленькому ребёнку. я давно такого искала. такого,что плакать от тупости своей,что хочется засыпать калачиком,прижавшись к тебе,что хочется постоянно быть приласканной тобою,что (о,боги!!!) я ни о ком не могу думать больше...

мужчина,я люблю тебя...

Метки:  

zuzochka   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 11:10 (ссылка)
я сейчас расплачусь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 11:29 (ссылка)
И в правду сопли)
Но зато какие)
Ответить С цитатой В цитатник
Atelier_MiMo   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 11:50 (ссылка)
Я жду
Ответить С цитатой В цитатник
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 12:26 (ссылка)
а давай я тя прямо спрошу? это какой по счёту такой любимый и охуительный мужчина? что-то слишком много "мужчин" ты "любила"... а потом ревела ночами и шла по рукам. дешёвое у тебя это слово "люблю"...
я сначала думала какая классная девчонка... а теперь только исходя от твоих постов, мыслей...просто дешёвка.
возможно я и ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 12:38 (ссылка)
Что-То-с-Чем-То, дешёвка - это за деньги или деньгами. а я бесплатно,но по-настоящему.
дело твоё. мысли твои. я тебя не заставляю считать меня хорошей и думать так не заставляю. мне совершенно наплевать. я не для вас. я для себя. да. были такие,что ревела. были,что,возможно,любила. но то,что было - это одно. главное то,что есть. по сути,сейчас,я могу сказать,что любила искренне одного. самого первого.
и ничего нет страшного в том,что я могу потерять истинный смысл,могу ошибаться. я не робот.
я человек.
я чувствую.
что чувствую,то и говорю и за это нельзя винить человека или считать его дешёвкой(вообще к чему это было?). это как минимум глупо.
ты меня лично не знаешь,чтобы говорить такие слова. а теперь,прошу очень,удались из моего дневника и больше сюда не заходи. я уважаю чужое мнение,но мнение человека,незнающего меня,тем более такое - это уже слишком. всего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 12:39 (ссылка)
Что-То-с-Чем-То, и что значит "шла по рукам"?! если и был такой момент,что были мужчины,с которыми я была недолго,то это не значит,что можно из меня делать блядь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 12:40 (ссылка)
Atelier_MiMo, через неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Atelier_MiMo   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 12:49 (ссылка)
договорились хороший
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 16:41 (ссылка)
я за тебя очень рада! надеюсь,этот мужчина не причинит тебе страданий
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:49 (ссылка)
ROCKsy_, даже если так будет,то я знаю,что не неспециально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку