Память. Тесты. Развитие: Психологическое тестирование памяти |
Память. Тесты. Развитие
Психологическое тестирование памяти, тренировка, улучшение и развитие памяти
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общие сведенияТесты памяти (18 методик) для углубленной диагностики основных свойств и видов памяти человека. Развитие памяти, тренировка и оптимизация памяти при помощи тестов и 30 мнемонических приемов для роста в профессиональной деятельности, учебе и личной жизни. Тесты пакета "Память" позволяют:
Упражнения и рекомендации пакетаНаправлены на развитие памяти человека, позволяя улучшить память для цифровой, текстовой и образной информации. Тренировка памяти оптимизирует запоминание учебной и научной литературы, лекционного материала, русских и иностранных слов.
Поэтому пакет "Память" чрезвычайно полезен для психологического сопровождения профессиональной деятельности психологов средних образовательных учреждений и ВУЗов, специалистов кадровых агентств; отделов профориентации и профессионального обучения центров занятости населения; службы персонала компаний, организаций и предприятий. Пакет "Память" решает задачи:
Тесты памяти
Исследование объема механической кратковременной памяти. Модификация субтеста VI шкалы WISC Векслера.
Исследование объема механической кратковременной памяти. Аналог теста Лезера. По результату тестирования определяется количество правильно воспроизведенных чисел, согласно которому можно сделать вывод об объеме механического запоминания чисел.
Исследование кратковременноймеханической памяти. Аналог теста Эббингауза.
Исследование объема зрительной смысловой кратковременной памяти.
Исследование объема слуховой смысловой кратковременной памяти.
Исследование объема логической кратковременной памяти.
Исследование объема оперативной кратковременной памяти.
Исследование объема ассоциативной кратковременной памяти. Ассоциативная память. Коэффициент ассоциативной памяти.
Исследование объема образной кратковременной памяти. Образная память. Оценка результатов тестирования — количество запомненных фигур.
Исследование долговременной памяти. Скорость механического запоминания. Запоминание бессмысленных слогов.
Исследование долговременной памяти. Скорость запоминания не связанной вербальной информации. Объем заученных слов.
Исследование долговременной памяти. Скорость запоминания вербальной информации, имеющей смысловые связи.
Исследование долговременной памяти. Скорость запоминания образной информации. Запоминание образов.
Исследование долговременной памяти. Скорость воспроизведения информации, содержащейся в долговременной памяти.
Исследование долговременной памяти. Точность долговременного механического запоминания.
Исследование долговременной памяти. Точность долговременного вербального запоминания не связанной по смыслу информации.
Исследование долговременной памяти. Точность долговременного вербального запоминания пар слов.
Исследование долговременной памяти. Точность долговременного невербального запоминания зрительных образов. Память. Теоретические сведения
Проблемы памяти в когнитивной психологии. Память человека — компьютерная память (компьютерная метафора). Современное представление о памяти. Кодирование и декодирование информации в памяти. Принципы организации машинной памяти и памяти человека.
Тестирование и развитие памяти с помощью игровых вариантов пакета "Память". Оценка объема механической, смысловой, ассоциативной, логической, оперативной, образной памяти, быстроты запоминания; прочности удержания и скорости воспроизведения запомненного.
Структура памяти в когнитивной психологии, блоковая модель переработки информации. Человек — система по переработке информации: ее получению, обработке, выдаче и хранению. Хранилища памяти: сенсорное, кратковременное и долговременное. Рабочая память.
Способы кодирования материала, повторение, запоминание, узнавание, вспоминание и воспроизведение информации. Информация в постоянном хранилище содержится в кластерах. Сокращение и объединение информации в памяти человека.
Повседневное забывание, потери кода хранилищ памяти. Глубина следа информации в памяти и прочность усвоения первичной информации человеком.
Амнезия, частичная и полная потеря памяти, нарушения памяти, связанные с хроническим алкоголизмом, деменции, забывание у людей пожилого возраста, тренировка памяти, "провалы" в памяти.
Репрезентации (Представления) — образы воспринятых ранее предметов, явлений, фактов, их переработка в памяти, создание вторичных чувственных образов и понятий. Репрезентация семантических знаний. Модели семантической организации ассоциаций.
Развитие памяти. Осмысленное запоминание. Узелки на память. Мнемотехника. Запоминание иностранных слов. Запоминание цифр. Эмоции. Ассоциации. Релаксация. Гигиенические рекомендации. |
Рубрики: | Живое Человеческое Общение/Metargem72 (Rishon Le Zion) Здоровье на разных языках |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |