-Приложения

  • Перейти к приложению Купоны с промокодом Купоны с промокодомВ магазинах снова скидки! Бесплатные купоны с промокодом. Если Вас заинтересовала акция интернет-магазина, перейдите по ссылке из купона на сайт магазина и вверху над сайтом Вы узнаете код Вашего купо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konvik77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 10541
Комментариев: 54
Написано: 10701





В России будут отмечать День туалета

Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:26 + в цитатник

Глава Российского туалетного объединения Владимир Моксунов предложил отмечать в России 9 апреля День туалета, так как для истории его создания этот день является знаковым.

"Девятого апреля Петр I подписал указ о выносе "сора и помета". Предлагаю сделать 9 апреля российским Днем туалета", - сказал Моксунов на пресс-конференции, на которой обсуждались качество и доступность общественных туалетов в столице.

Он отметил, что во всем мире День туалета отмечается 19 ноября. Он добавил таже, что регламентирующие работу туалетов документы не менялись в столице уже более 30 лет, с 1976 года.

При этом он отметил, что Россия должна гордиться тем, что до революции туалетный сервис был развит в России выше, чем в других странах.

"Сейчас необходимо сделать программу (в общественных туалетах), чтобы было не стыдно и не опасно", - сказал он.

 

 

http://www.mk.ru/social/news/2010/11/17/545045-v-rossii-budut-otmechat-den-tualeta.html

 


Аномальное тепло в Москве: ежики не спят, птицы не улетают в жаркие страны, на сирени набухли почки

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:21 + в цитатник

Столичная флора и фауна перепутала осень с весной

Похоже, непривычное для ноября тепло совсем сбило с толку природный мир в Москве. В столичных парках по-прежнему бодрствуют животные, которым пора бы залечь в спячку, птицы не собираются в теплые края, а растения продолжают буйное цветение...

- Виной всем природным аномалиям стала необычно теплая осень, наблюдаемая в московском регионе, - рассказали в эколого-просветительском центре парка «Кузьминки-Люблино». - Из-за аномального тепла ежи и барсуки, обитающие в парке, которым пора бы уже впасть в глубокую спячку, продолжат бодрствовать, правда, уже в полусонном состоянии.

Нарушен «шубообмен» и у некоторых белок, которые до сих пор остаются рыжими, а зайцы только наполовину сменили серые шубки на белые.

А столичные орнитологи отмечают чрезмерный аппетит у синиц - птицы с огромной скоростью поглощают еду с кормушек, дикие утки продолжают оставаться в Москве, не видя причин улетать в теплые края. Благодаря погодным аномалиям на поверхность вылезли дождевые черви, и пернатые очень рады ползающим деликатесам.

Перепутали осень с весною и грачи, которые начали устраивать брачные игры. Черно-серые птицы окунулись с головой в омут любви, и у всех на виду устраивают брачные игрища. Фазаны в московском зоопарке танцуют, распушают хвосты и издают призывные звуки. А пеликаны, бакланы и некоторые гуси до сих пор обитают на свежем воздухе.

По-своему отреагировали на тепло и растения. Так, в Кузьминском лесопарке продлился срок цветения пастушьей сумки, ромашки, тысячелистника и роз, а у сирени вообще... набухли почки!

Напомним, на минувшей неделе температура в столице побила четыре рекорда. К примеру, в ночь со среды на четверг воздух прогрелся аж до 14,5 градусов, что на два градуса выше нормы.

По прогнозам метеорологов, тепло в столице продержится еще несколько дней, но к концу следующей недели начнет постепенно холодать, а к концу ноября и вовсе появится снег.


 http://kp.ru/daily/24590/759301/


Кайф на все века: выставка наркотиков в Лондоне

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:36 + в цитатник
галлюциногенные грибы

Такие грибы лучше долго не мариновать

В названии выставки, проходящей в музее Wellcome Collection, упрятана ироническая насмешка: High Society - можно понимать и как"высший свет", и как "забалдевшее общество", а о том, что оно именно таким и является, причем, отнюдь не только последние 50 лет, говорит здесь многое.

Всевозможные курительные трубки со всего мира, пучок популярной в Йемене жевательной травы кат, набор для инъекций, капсулы с опием из Китая, листья коки из Колумбии, капсулы амилнитрита двухсотлетней давности из Лондона, бокал вина наших дней, кактус пейотль, стаканчик кофе, коробочка для хранения бетеля 19 века из Шри-Ланки, пиала с острова Самоа для принятия кавы, бутылочка ядовито-зеленого абсента, австралийский психостимулятор питури и наконец простая пачка сигарет - всеми этими предметами уставлена самая первая витрина выставки. Видимо, чтобы сразу наглядно показать, что нет на Земле общества, свободного от дурмана.

"Забалдевшее" общество

"Если посмотреть на разные страны мира и на разные периоды истории, то очень трудно будет не обнаружить там какое-нибудь одурманивающее вещество, - говорит куратор выставки Майк Джей, являющийся также автором сопутствующей книги. - Эти, влияющие на сознание и настроение субстанции - часть человеческой культуры. Но мы не думаем о них как о наркотиках, по крайней мере о тех, которыми мы пользуемся в нашей стране - чай, кофе, алкоголь.

"Это ведь очень помогает общению - совместно "отравиться", так сказать, - продолжает Джей. - Так что на Самоа, например, принято, чтобы семьи собирались вместе или даже представители разных племен, и распивали каву. Это как трубка мира у индейцев - если ты разделил эту трубку с кем-то, значит, ты с ним теперь друг".

героиновая настойка

В XIX веке сильнодействующие препараты отпускались без рецепта

О пользе подобных дурманных снадобий рассказывает старинный монастырский манускрипт 11 века из Англии, а кувшинчик для хранения опия возрастом в три с половиной тысячи лет, сделанный на Кипре, но найденный на территории Израиля, свидетельствует, как подтверждают британские археологи, о том, что использовался он исключительно по назначению.

А есть вещи и постарше, как, например, клинописная вавилонская дощечка VI века до н.э., где описывается растение "гуннабу" (как полагают ученые - каннабис), которое использовалось в качестве медикаментозного средства от гинекологических расстройств. Рядом с ней - ассирийская клинопись, где упоминается растение "азалу, помогающее забыть тревоги", а также лечащее паралич и слабость.

Но, пожалуй, больше чем древняя клинопись удивляют сравнительно недавние - начала ХХ века - склянки с детской героиновой микстурой от кашля, эликсир с диаморфином и прочие расхожие препараты, продававшиеся свободно в британских аптеках до принятия в 1920 году закона о сильнодействующих лекарственных средствах.

Расхожая валюта

плантация опиума в Индии

Индийцам на опиумных плантациях британцы платили ваучерами, а не деньгами, чтобы сохранять свой контроль

В ХIX веке торговля опиумом стала одним из ключевых факторов, способствовавших мощи Британской империи.

По словам Майка Джея, в Британии в то время опиум был разрешен, в любой аптеке можно было купить настойку, но в Китае император запретил его использование: "Однако у Китая имелся другой наркотик, к которому пристрастились англичане - чай, и в те годы чай поставлялся только из Китая. Британцы закупали его в огромных количествах, стоил он очень дорого и надо было как-то все это финансировать. И тогда британские торговцы стали ввозить в Китай контрабандный опиум, который в промышленных масштабах выращивался в Индии, в Калькутте, и этот процесс мы видим здесь на литографиях", - поясняет куратор.

Эту незаконную торговлю активно поддерживали британские политики, заявлявшие, что китайский запрет на опиум - это незаконный барьер для свободной торговли.

Тут же, в тему, сделанная не без издевки инсталляция китайского художника Хуана Йон Пина: на боку лежит огромная, выкрашенная серебристой краской фигура лорда Палмерстона, тогдашнего министра иностранных дел, активно поощрявшего опиумную контрабанду в Китай, а возле него, длиной на ползала, опиумная трубка.

Рядом, в разделе "Из аптеки - в лабораторию", все стены увешаны литографиями, акварелями и рисунками, изображающими опиумные притоны и колосящиеся маки, здесь же номера журнала "Круглый год" от 1870 года, где печатался диккенсовский роман "Тайна Эдвина Друда", познакомивший широкого читателя с существовавшими в лондонском Ист-Энде на тот момент опиумными притонами, куда захаживал один из героев романа.

"Откусишь с этого боку - станешь больше..."

Литературных свидетельств наркотических опытов, явных или зашифрованных, немало. Тут, естественно, и знаменитая "Исповедь англичанина-опиомана" Томаса де Куинси, в которой он подробно описывает удовольствия и страдания, причиняемые этой субстанцией, к которой он пристрастился в 19-летнем возрасте, пытаясь утихомирить лицевую невралгию; и рукописный фрагмент поэмы "Кубла Хан" Сэмюэля Кольриджа, также всю жизнь потреблявшего опиумную настойку. В предисловии к поэме Кольридж говорит, что написал ее, очнувшись от опийного забытья.

Историки полагают, что идея с галлюциногенным грибом, от которого откусывает Алиса, чтобы уменьшиться или увеличиться, могла придти к Люису Кэроллу после прочтения популярной в те годы книги английского ботаника и миколога Мордехая Кука "Семь сонных сестер", где описываются семь известных наркотических субстанций и их воздействие на восприятие и рассказывается о том, как у сибирских шаманов, которые едят мухоморы, меняется восприятие: большие предметы им кажутся маленькими, маленькие - большими.

Кстати, в самой первой повести о Шерлоке Холмсе "Знак четырех" (эта книга тоже тут присутствует) знаменитый сыщик балуется на досуге не только кокаином, но и морфием, утверждая, что только так он может достичь интеллектуальных высот.

Однако к концу XIX века, когда общественное мнение настроилось против кокаина, Конан-Дойль под чутким руководством доктора Ватсона ослабил зависимость своего героя от стимулянтов.

Под воздействием

паутина

Пауков не спросишь, что они испытали, приняв наркотик

Стремительное развитие медицины в XIX веке подарило человечеству много новых наркотических веществ, открытых врачами и учеными в ходе экспериментов.

Зачастую, как в случае с сэром Хамфри Дейви, проводившим исследования c веселящим газом, научные наблюдения совмещались с личным удовольствием и времяпрепровождением.

Если воздействие лечебных средств можно протестировать на животных и понаблюдать за их поведением, то впечатления от препаратов, влияющих на сознание, можно услышать только от людей, которые их испробовали на себе. Именно подобным экспериментам с наркотическими веществами, которые многие выдающиеся личности, не всегда имевшие отношение к медицине, проводили на себе, посвящен зал Self-Experimеntation.

Тут рисунок, сделанный в студенчестве под воздействием гашиша выдающимся французским неврологом Жаном-Мартеном Шарко, изобретателем знаменитого душа.

По соседству брошюра Uber Coca, в которой другой знаменитый психиатр - Зигмунд Фрейд, не распознавший потенциальной опасности кокаина, вырабатывающего привыкание, пишет: "Совершенно никакой потребности в дальнейшем приеме кокаина не вырабатывается после первого и даже после неоднократного его употребления".

О том, что многие наркотики в те годы считались полезными, свидетельствуют и наблюдения французского психиатра Жака-Жозефа Моро де Тура, который во время своей трехлетней поездки в арабские страны обратил внимание на популярность гашиша и при этом относительно небольшое число душевнобольных.

Вернувшись, он опубликовал свои заметки, в которых рекомендовал использовать гашиш самим врачам для погружений в искусственное безумие, чтобы лучше понять своих пациентов.

Новые добровольцы

Вторая половина ХХ века добавила в мировую копилку экспериментаторов, в основном из числа рок-музыкантов, стремившихся подстегнуть воображение и расширить границы собственного сознания.

Именно в те годы два гарвардских психолога - Тимоти Лири и Ричард Алперт - выпустили нечто вроде "руководства" к применению ЛСД - "Психоделические опыты". Они полагали, что ЛСД является "священной субстанцией", способной привести к духовному откровению.

Лири, в свою очередь, как и Джон Леннон, попал под воздействие "предсказаний" Олдоса Хаксли, о том, что ЛСД наконец-то донесет до широких масс мистические переживания, сходные с религиозными.

Сам Хаксли широко экспериментировал с мескалином и ЛСД и описал все свои психоделические переживания в присутствующей на выставке книге "Двери восприятия", где он свидетельствует:"Визуальные впечатления многократно усиливаются и глаз получает утраченную детскую наивность".

Кардинальная идея была в полном растворении своего "эго" в беспредельности универсума, куда с охотой кинулись рок-звезды, начав совершать регулярные "поездки" в вечность, и некоторые из них так и не вернулись.

Световая психоделия

светоустановка Джошуа Уайта и Сефа Керби

Первая световая психоделия Джошуа Уайта проигрывалась в стенах Fillmore East theatre в Нью-Йорке

На выставке я встретила легендарного Джошуа Уайта, прославившегося в 60-е годы своими световыми психоделическими шоу, которые сопровождали выступления The Who, The Doors, Jefferson Airplane, Дженис Джоплин и Джимми Хендрикса.

По заказу устроителей Уайт совместно с художником Сефом Керби соорудил в одном из залом мини-светоустановку, чтобы воссоздать атмосферу тех лет.

"Это было интересное время в Америке - 60-е годы, потому что существовала потребность в визуальном возбуждении, людям хотелось смотреть на что-то интересное, - вспоминает Джошуа. - Жизнь была визуально скучна, как в России. Я был в Москве в 1991 году и запомнил, какие душевные там были люди и как темно все вокруг было: заходишь в комнату, а там одна лампочка горит под потолком. Так что в Америке в 50-е годы было точно также. Идешь на рок-концерт, а там черный занавес и один всего прожектор. Зрители, конечно, хотели большего, так и родились световые шоу".

Постоянно меняющийся световой калейдоскоп, как и объем и разнообразие выставки в целом, поражают воображение, и одного похода явно мало, чтобы вместить хотя бы часть представленной здесь информации - в кино, иллюстрациях, книгах, звуке, цвете.

Интерес тоже совершенно очевиден: народу - почти как в Лувре у Джоконды, и каждый выходит столь же ошарашенный: столько об этом слышал, может даже пробовал, а оказывается, вот оно все как!

Меня поразили три колоссальных рисунка паутины, сплетенной пауками под воздействием бензедрина, марихуаны и кофеина во время эксперимента НАСА в 1993 году: если две первые паутины еще как-то напоминают паучью сеть - с центром и расходящимися лучами и концентрическими кругами, то третья, "кофеиновая" - это полный бред.

Мораль? Но я не герцогиня из "Алисы в Зазеркалье", я так и не смогла вынести с выставки какую-то мораль, но на всякий случай не пошла пить кофе в прилегающее к музею кафе.

http://www.bbc.co.uk/russian/radio/radio_5etazh/2010/11/101112_5floor_high_society_exe.shtml


28 лет назад умер Леонид Брежнев

Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:38 + в цитатник

Леонид Ильич Брежнев родился в селе Каменском Екатеринославской губернии (ныне город Днепродзержинск). Получил образование в Курском мелиоративном техникуме и Днепродзержинском металлургическом институте.

В различных источниках приводятся неоднозначные данные по дате его рождения. В БСЭ это - 19 декабря 1906 года. Википедия приводит дату 19 декабря 1906 (1 января 1907). Энциклопедия «Кругосвет» - 6 (19) декабря 1906 года.

Однако, день рождения вождя в советское время было принято отмечать именно 19 декабря.

До начала партийной карьеры Леонид Ильич работал землеустроителем, директором металлургического техникума, инженером металлургического завода.

С 1937 года стал работать в партийных органах, с 1939 года занимал пост секретаря Днепропетровского обкома Компартии Украины (эта должность фактически означала первое лицо в области).

Активную политическую деятельность Брежнев развернул в годы Великой Отечественной войны в звании начальника полиотдела 18-й армии. О своей деятельности в эти годы Брежнев написал книгу «Малая Земля» (хотя высказывается ряд сомнений в его авторстве - но в его причастности к событиям того времени сомнений ни у кого не возникает).

После окончания войны Брежнев активно продвигается по партийной лестнице и в 1964 году занимает должность Первого, а в 1966 году - Генерального секретаря ЦК КПСС, т.е. фактического главы Советского государства, которую сохраняет до самой своей смерти 10 ноября 1982 года.

В последние годы Брежнев очень тяжело болел и фактически был марионеткой в руках своих соратников. Еще при жизни он становится героем популярных анекдотов. Тем не менее, время его правления вспоминается многими современниками добрым словом — как период стабильности и покоя.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Группа "Ария": Как изменился металл за последние 25 лет? Пресс-конференция

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:37 + в цитатник

В 2010 году исполняется 25 лет коллективу, который был одним из законодателей мод и первопроходцев отечественного хеви-металла - группе "Ария". В честь своего юбилея музыканты организовали "Ария-Фест", на котором впервые на одной сцене соберутся все выходцы из легендарного коллектива. Концерты, на которых вместе с "Арией" выступят "Мастер", "Маврин", "Кипелов" и "Артерия", пройдут 20 ноября в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге и 27 ноября в спорткомплексе "Олимпийский" в Москве. В преддверии праздничных мероприятий группа "Ария" в полном составе - Владимир Холстинин, Виталий Дубинин, Артур Беркут, Максим Удалов, Сергей Попов - ответили на вопросы читателей Ленты.Ру.

Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены.
Владимир [25.10 20:17]

Творчество Арии можно назвать металлом?

Владимир Холстинин: Мне кажется, можно назвать как угодно.

Лента.Ру: И металлом тоже?

Владимир Холстинин: Да, металлом тоже можно назвать.

 

Илья [26.10 11:37]

Скажите, как бы вы охарактеризовали ваш сегодняшний стиль? Это пауэр-металл?

Виталий Дубинин: Так же, как и 25 лет назад. Классический хеви-металл британского разлива, скажем так.

Лента.Ру: Это не пауэр-металл?

Виталий Дубинин: Чур меня!

 

Вадим [25.10 13:03]

Здравствуйте. Вопрос такой - не кажется ли вам, по прошествии стольких лет что выпускать альбомы, в которых коллектив сможет представить нечто новое и свежее всё тяжелее и этим можно объяснить затяжной процесс выхода новых альбомов?

Спасибо.

Владимир Холстинин: Мы не ставим задачи в каждом альбоме сделать что-то новое, что никто не делал до нас и что не делали мы сами. Просто мы сами себе все выше и выше поднимаем планку. И более серьезно относимся к тому, что делаем. То есть у нас все время повышается контроль качества.

Алексей [25.10 13:26]

Доброго дня, Ария.

Вопросы такие:

1. насколько честной вы можете назвать ту музыку, которую играете?

2. стабильность вообще и музыкальная в частности - это смерть или счастье?

1. Сергей Попов: На 100 процентов.

Максим Удалов: Абсолютно честной.

2. Виталий Дубинин: Стабильность — это как признак мастерства.

 

Старый поклонник [25.10 18:37]

Приветствую Арийцев.

Несколько вопросов:

1. Есть ли на нынешней российской металл-сцене, по вашему мнению, достойные коллективы, т.н. "формата "Арии" (в моем понимании - СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ тексты, лирические отступления а-ля "Закат" или "Свет былой любви", забойные риффы и мелодичные соло)?

2. Чувствуете ли в себе силы творить и радовать поклонников еще не один десяток лет (или же есть мысли уйти на покой, сидеть у камина, в кругу семьи?...)

3. Когда ждать выхода нового альбома? Какова его тематика?

Спасибо. Удачи в творчестве!

2. Виталий Дубинин: Нет. Надо еще чуть-чуть поработать, чтоб заработать на камин. На самом деле, несколько десятков лет — это, наверное, многовато. Нам уже и так достаточно много десятков лет. Я думаю, что все согласятся, что на десять лет, может быть, нас хватит. Нам хотелось бы, а дальше уже посмотрим. По обстоятельствам.

Лента.Ру: То есть 35, но не 45?

Виталий Дубинин: Как пойдет.

Владимир Холстинин: The Rolling Stones тоже, по-моему, зарекались…

Виталий Дубинин: Они помоложе начинали.

Артур Беркут:У них камин уже есть.

Лента.Ру: И не один!

Владимир Холстинин: У них соблазнов было больше.

Сергей Попов: И напитки у них были другие в молодости.

Лента.Ру: И еще к тому же химия убойная.

 

Старина_Nothing [26.10 09:30]

У меня вот такой вот вопрос, не устали ли Вы играть метал 80-х, не развивая его не в какую сторону. Не спорю есть команды которым двигаться в своем стиле не надо, взять к примеру AC/DC мужики как играли банально простую музыку, так и играют. Но это птицы другого полёта. Они вообще могут взять в руки балалайки записать альбом и всёравно он будет продаваться и всёравно будет актуален.

Но ведь история тяжелой музыки не стоит на месте , появилась и канула в лету Pantera , которая открыла собой новое веяние металла, появился Korn и тоже повлиял на метал. Никто из мировый и не очень команд не стоит на месте , каждый их последующий альбом - это шаг вперед, взять к примеру Металлику. У них что не альбом, то гигантский рывок вперед вопреки всему.

Даже те же "амоторе" и те потихонечку что то новое извергают.

Ария же и иже с ними вперед не движутся вообще, с чем это связано?

Сергей Попов: Как раз со стабильностью.

Виталий Дубинин: А куда мы должны двигаться? Нам нравится то, что мы делаем. Вот как нам понравилось, как устоялся какой-то стиль в группе, с тех пор нам все это нравится делать. Одно дело слушать, другое — играть. Это совершенно разные вещи. Я вот, допустим, музыку, можно сказать, вообще не слушаю, а играю с удовольствием.

Владимир Холстинин: А я могу добавить, что, например, слушаю прогрессив, а играю хеви-металл.

 

Владимир З. [25.10 20:59]

Здравствуйте, вопрос в первую очередь к Владимиру и Виталию: как вам удаётся получать удовольствие от исполнения одной и той же музыки в течение 25 лет? Ведь наверняка ваши собственные вкусы как-то изменились за это время?

Сергей Попов: Виталий правильно говорит, одно дело слушать, а другое дело играть. Играть всегда интересно. Одинаковых концертов не бывает.

Виталий Дубинин: Можно с таким же успехом спросить у футболиста, не надоело ли ему выходить один и тот же мячик гонять?

Максим Удалов: Могу добавить. Я ожидал, что вкусы изменятся, а они не изменились.

 

Николай [25.10 15:35]

Доброго времени суток! Считаете ли вы свою деятельность коммерческой или вы все же к ней относитесь как к творчеству ?

Виталий Дубинин: Во-первых, мы занимаемся творчеством, но это приносит нам деньги. Хотелось бы, что бы приносило больше.

Сергей Попов: Как говорил Шаляпин: "Бесплатно только птички поют".

Владимир Холстинин: За 25 лет в разные периоды нашей деятельности были такие годы, когда и денег не было, было одно творчество.

Виталий Дубинин: А было даже такое, что денег было очень много, были и такие года.

 

Вадим A. [25.10 20:59]

1. Не теряю надежды увидеть вас в США! Многие русские группы выступают здесь с большим успехом. Приезжайте!

2. Есть ли у вас песни, которые вам самим очень сильно не нравятся и про которые бы вы могли сказать "Да, лучше бы мы этого не писали"?

3. В следующем году исполняется 20 лет со дня выхода моего любимого альбома Арии "Кровь За Кровь". Будут ли мероприятия посвященные этому событию?

4. Как бы так повежливее... вам не кажется что Маргарита уже исписалась?

Сергей [25.10 15:20]

Как-то вы пытались петь на английском. Лично мне было не по себе слушать любимые песни на английском, но все же. Попытки выйти на международную металл-арену продолжаются?

1. Максим Удалов: Когда позовут.

Владимир Холстинин:Пока еще не было приглашений.

Сергей Попов: На словах можно позвать, но надо на деле позвать.

Виталий Дубинин: Можно съездить в США просто посмотреть, кому хочется. С этой точки зрения, надо поехать на концерты. А что-то серьезное, например, добиться успеха в США или где-то на Западе - это, по-моему, утопия. Для этого надо, чтобы люди оттуда захотели заработать деньги на русской группе. Если найдутся такие, то такое случится, а нам самим без мазы.

Лента.Ру: А вы не знаете, есть ли у вас какие-то фанатские сообщества где-нибудь в экзотических местах?

Виталий Дубинин: Есть. Например, в Южной Америке - в Колумбии. Володя даже очень плотно общался непосредственно с фанатами-колумбийцами.

Владимир Холстинин: Я был очень удивлен, они принесли все наши альбомы на каких-то совершенно невозможных носителях. Это были диски, какие-то кассеты чуть ли не с рукописными обложками, как мы в свое время в застойные годы в школе делали, перепишешь у кого-нибудь Deep Purple, сам сделаешь обложку.

Сергей Попов: Самиздат такой.

Владимир Холстинин: Да, и названия песен с ошибками. Вот и там примерно так же. И когда я спросил: "A почему бы вам не слушать Judas Priest или Iron Maiden, все-таки они поют на английском языке". Они ответили, что им, колумбийцам, все равно, на каком языке - на русском или на английском, они все равно не понимают, а наша музыка им больше нравится. Вот такое было.

Максим Удалов: По-моему фанаты есть и в Польше, и в Финляндии.

Виталий Дубинин: Это не экзотические страны.

Лента.Ру: Ну да. Соответственно, следующий вопрос, не хотите ли вы съездить в Колумбию?

Сергей Попов: Конечно, хотим.

Виталий Дубинин: Мы никуда не отказываемся ехать.

Артур Беркут: Серега, молчи насчет Колумбии.

2. Виталий Дубинин: Так сразу не придумаешь.

Артур Беркут: А я ничего не писал, поэтому молчу.

Владимир Холстинин: Нет, конечно, есть. Потому что если бы мы были довольны своим творчеством, первый альбом был бы последним, наверное. Все время хочется сделать лучше. Хуже, когда спрашивают: какая песня вам больше всего нравится? Вот тут вообще не знаешь, что ответить. Все-таки большинство песен нам не очень нравится, потому что я слушаю со стороны материал и думаю: "Можно было сделать лучше". Поэтому, наверное, и работаем.

3. Сергей Попов: Надо сначала эти праздники отгулять.

Виталий Дубинин: Да, если в живых останемся после этого, то подумаем над вашей идеей.

Лента.Ру: Нелегко проходит празднование 25-летия?

Виталий Дубинин: Прямо скажем, нелегко :)

Артур Беркут: Сейчас уже возраст не тот. Я думаю, что специально делать тур, как мы делали с альбомом "Герой асфальта", мы не будем.

Сергей Попов: А то уже насмешки такие пошли: "Ну, понятно, теперь каждый альбом будут отмечать". Так можно, раз в год или раз в два года делать тур.

Виталий Дубинин: У нас другие планы на будущий год. Наверное, дальше еще будут вопросы, когда выйдет новый альбом. Мы как раз планируем выпустить новый альбом в следующем году. И, соответственно, посвятить все остальное время туру, в поддержку этого альбома.

4. Виталий Дубинин: Нет, не кажется. А кто лучше? Покажите, скажите. Я жду.

Сергей Попов: Предоставьте альтернативу, для начала.

Лента.Ру: То есть телефон, e-mail?

Владимир Холстинин: А ведь они сейчас пришлют!

Сергей Попов: Так они и присылают :)

Владимир Холстинин: Да, письма приходят,

Сергей Попов: С рифмами типа "кровь- любовь-морковь".

Владимир Холстинин: Нам присылают очень много стихов.

Лента.Ру: А музыку не присылают?

Владимир Холстинин: И музыку тоже. Говорят, что отдадут в безвозмездное пользование, пишут: "Делайте с этим, что хотите".

Сергей Попов: Некоторые продать предлагают.

Максим Удалов: Бывает, смотришь на длинный-длинный текст и думаешь, где же конец.

Лента.Ру: Вы не пользуетесь творчеством фанатов?

Сергей Попов: Мы бы и рады. Но пока те тексты, которые присылают поклонники, очень слабые по сравнению с тем, что пишет Маргарита Пушкина.

 

Odin [25.10 13:44]

Дорогая и горячё любимая Ария, вопрос не совсем стандартный: как уживается в вас глубоко Христианские тексты песен (примеры проводить не буду, вы прекрасно знаете свои песни) и Языческие вещи (тут пример приведу - "древние рощи веками молчат в мире крещённом огнём")

и второе знакомы ли вы с творчеством этнических блэк-металистов, например с группой Finntroll.

Спасибо.

Виталий Дубинин: Я могу ответить. Во-первых, не предполагается, что человек, который играет в театре или в кино убийцу, приходит домой и начинает резать своих домочадцев. Во-вторых, у нас во всех, по-моему, уживаются и христианские, и языческие корни. Каждый говорит: "Слава Богу!" или "Господи, помоги!", тут же плюет три раза через плечо или не дает руку через порог, что все-таки является языческими обрядами. Так же все празднуют Пасху, Рождество Христово и тут же Масленицу, 7 Ноября и Halloween. Наверняка 90 процентов их тех, кого интересует этот вопрос, в церкви сами не были никогда.

Сергей Попов: Прекрасный ответ, я считаю.

 

megahrundel [26.10 00:59]

Продолжаете ли вы, творческие взаимоотношения с Маргаритой Пушкиной, или она отказалась с вами сотрудничать в пользу Кипелова? Поэтесса действительно с неординарным творчеством, и благодаря отчасти её стихам вы действительно стали известны и мелодичны.

Виталий Дубинин: Мы продолжаем сотрудничать.

 

Александр [25.10 17:29]

Здравствуйте, меня интересует техническая составляющая музыки. Расскажите пожалуйста, как изменяется сама музыка с появлением нового, современного оборудования? Как на ваш взгляд это сказывается на стиле? Используете ли вы какие либо сверх современные новинки или предпочитаете "классический набор"?

Спасибо!

Владимир Холстинин: Все-таки мы предпочитаем классический набор, потому что мы люди старой формации. Но нельзя сказать, что мы совсем не пользуемся компьютерами. Правда, до сих пор у меня нет окончательного мнения по этому поводу. Конечно, это удобно, когда ты можешь послать треки в другую страну, получить оттуда сведение и чуть ли не online послушать. Это расширяет границы. Но с другой стороны, раньше мы писали альбом за три недели и сводили его за один день, а теперь только на то, чтобы прописать какие-то компьютерные данные, у нас уходит неделя. Какое может быть творчество, когда ты неделю смотришь, как циферки бегают, и думаешь, когда же можно будет уже на гитаре сыграть.

Виталий Дубинин: Это во-первых, а во-вторых, то, что касается сведения, это как бы побочно, на музыке это никак не отражается. Может быть, какой-то процент новых технологий мы используем в наших песнях, а именно на сочинительстве это никак не отражается.

Лента.Ру: Мне кажется, имелось в виду все-таки техническое оснащение музыкантов.

Сергей Попов: Улучшается качество. Просто сейчас лучше технический уровень, но на музыку это не влияет.

Максим Удалов: Изначальный источник музыки - это все-таки звуки классических инструментов: барабана, гитары и голоса.

 

Григорий [26.10 07:52]

Здравствуйте! 1. Вопрос такой технический к гитаристам. Расскажите пожалуйста на каком оборудовании (гитары комбики, эффекты) Ария сыграла свой первый концерт и на каком оборудовании играете сейчас? 2. И второй вопрос. Не задумывались ли над тем, чтобы придумать что-либо побрутальнее? Ближе к нью металлу? И как вы вообще относитесь к музыке таких групп как Korn, LimpBizkit, Slipknot ? Спасибо!

1. Владимир Холстинин: В принципе, на том же самом, те же самые компании. Конечно, сейчас мы, может, и не вспомним детально, на чем тогда играли, но ничего принципиально нового не появилось за это время. То есть появились, как правильно сказал Сергей, более усовершенствованные модели того же самого двухтактного лампового усилителя.

Лента.Ру: Не было ли каких-то забавных историй с появлением первых инструментов: выменяли, таинственно купили, что-нибудь такое? Ведь за каждой первой гитарой есть какая-нибудь легенда.

Сергей Попов: Они все были забавные в то время, потому что любой инструмент был привезен из-за границы, чтобы купить инструмент, надо было вступать в неправомерные контакты (либо с фарцовщиками, либо с иностранцами). Хорошие инструментов и усилители просто физически нельзя было купить.

Владимир Холстинин: Еще есть забавная история: когда играешь на гитаре года три, допустим, и все очень нравится, американская гитара, дорогая. И в какой-то момент надо ее нести к мастеру. Ее там открывают, начинают чинить и вдруг видят, что под лаком карандашом написано: "На хрен ты сюда полез?!"

Лента.Ру: Даже такое было?

Владимир Холстинин: Это у каждого было, а как же.

2. Владимир Холстинин: Да мы не придумываем стиль, если честно. Нет такого: "Давай сейчас играть нью-метал". Мы играем, как получается, и удивляемся, что на концерты приходят 17-летние. Вроде бы музыка 1980-х годов, вроде люди немолодые на сцене…

Виталий Дубинин: Даже если бы мы захотели придумать что-нибудь побрутальнее, все равно бы получилось как всегда.

 

Алексей Т. [25.10 18:10]

Здравствуйте!

Чем обусловлено столь большое количество римейков в Вашем репертуаре? Это нехватка новых мелодий, новых авторов?

Сергей Попов: А разве их большое количество?

Виталий Дубинин: Рмейк — это переделка песни, если я правильно понимаю.

Лента.Ру: Да, но это обычный вопрос на проверку чувства юмора:)

Виталий Дубинин: Это у Киркорова много ремейков.

Лента.Ру: Конечно! А журналист в розовой кофточке должен приходить подготовленным и так далее.

Артур Беркут: Ага, встала и ушла отсюда :)

Виталий Дубинин: У нас немного ремейков.

Лента.Ру: У Филиппа Бедросовича больше.

Виталий Дубинин: Ну мы будем стремиться.

Лента.Ру: А вы не думали перепеть Таркана, например?

Виталий Дубинин: Но это же уже будут не наши ремейки . Я так понимаю, что ремейки – это когда мы сами свои песни радикально переделываем.

 

Керран [25.10 15:15]

И вдогонку: каким мы видите типичного поклонника вашего творчества? Я конечно понимаю, что все люди индивидуальны и имею разные интересы, но ведь общие черты у ЦА должны быть.

Виталий Дубинин: Пацаны, которые слушают какие-нибудь "Черные глаза", "Арию" точно не слушают.

Лента.Ру: А вы проверяли?

Виталий Дубинин: Да.

Лента.Ру: А как?

Сергей Попов: Эмпирически :)

Владимир Холстинин: Они очень разные, всех трудно так "причесать". Почти три поколения уже. Хочется сказать, что они все умные, продвинутые и развитые, а потом вдруг к тебе приходит в интерактив вопрос, в котором 33 ошибки в одной строчке. Поэтому я так затрудняюсь сказать. Одно могу сказать точно, это довольно искренние люди, честные, без фальши. Да, они могут писать с ошибками, но они готовы рубиться до конца за то, что любят, а не просто сегодня "Черные глаза", а завтра еще какие-то.

 

Николай [25.10 22:13]

Здравствуйте вам!

Прежде всего, желаю вам крепкого здоровья, сумасшедших концертов и успехов в творчестве. Спасибо за мое хоть и прошедшее, но счастливое арийское детство :)

Спрошу вот чего.

1. Ария - конечно, хорошо, никто не спорит. А есть ли у вас последователи, преемники, не считая множества гаражных кавер-ансамблей? Видите ли вы на горизонте команду такого же масштаба и калибра, что и Ария?

2. Есть ли та молодая шпана, что сотрет вас с лица земли? Мне лично из околоплавающих нравится Самосвал с его командой, да еще Ольви, но некорректно их сюда примешивать имхо

3. Не испытваете ли вы разочарования от того, что некоторые новые песни, идеи, эксперименты со звуком "не идут", и приходится на концертах нечасто играть например "Твой новый мир", "Твой день" или "Меченый злом", а все скакать под волюиразум?

4. Вопрос Холсту. Владимир Петрович, как Вы относитесь к политической активности и оппозиционерству товарища Шевчука? Ему после распада Союза не с кем бороться стало?

Привет от старой тусовки арияфорума. Весело было.

1. Владимир Холстинин: Нет, наверное, в музыке это не принято. Это же не театр, не династия.

Виталий Дубинин: Не политика.

Максим Удалов: Преемники - это когда что-то собираются отдать, а мы пока не собираемся отдавать.

Виталий Дубинин: Сначала надо что-то взять :)

Лента.Ру: Вы говорили, что еще лет 10, а потом камин.

Виталий Дубинин: Да, а потом уже преемники.

Сергей Попов: Современная молодая команда уже вряд ли должна играть классический хеви-металл 1980-х. Это удел других людей.

Виталий Дубинин: Я думаю, что у них как раз получится нью-метал. Даже если они захотят сыграть музыку 1080-х, у них все равно получится современное.

2. Максим Удалов: А смысл в чем, чтобы она была любима публикой, или чтоб она нас стерла? Это разные вещи.

Виталий Дубинин: Нет, периодически появляются очень интересные команды. Они взлетают, но, к сожалению, потом быстро пропадают. Сказать, что есть молодая команда, которая будет наверняка популярна несколько десятков лет, я не могу.

Лента.Ру: А кого можете назвать из тех, кто взлетал?

Виталий Дубинин: Я только предполагаю, что они взлетали. Максим Самосват хороший парень. И "Ольви" я слышал один сингл. Но это как раз то, о чем я и говорю: группа "Ольви" сейчас уже не существует (не знаю, сколько она существовала до этого), проект заморожен. Самосват тоже ушел из "Эпидемии". Вот я и говорю, что нет таких коллективов, про которые можно было бы сказать наверняка: "Это на 20 лет вперед". Пока я таких не вижу.

3. Сергей Попов: Это устаревшая информация.

Виталий Дубинин: Во-первых, "Меченый злом" мы все время играем на концертах. И я не вижу в этой песне ничего новаторского, извини, Сергей.

Сергей Попов: Да я тоже не вижу.

Виталий Дубинин: Песни "Твой новый мир" и "Твой день", по-моему, одного поля ягоды. Плюс-минус, отличаются аккордами и тональностью.

Владимир Холстинин: Нет, у нас была одна песня, которую мы никогда не играли на концертах, но и ей скоро придет свой черед. Если мы отказываемся от каких-то песен, то не потому, что мы не можем технически там что-то исполнить.

Лента.Ру: А какую песню вы никогда не играли?

Владимир Холстинин: А это сюрприз и секрет.

 

Кирилл [25.10 13:34]

Добрый день! Как вы относитесь к критическим замечаниям, что ваше творчество изрядно похоже на Iron Maiden?

Валентин [25.10 13:53]

Добрый день! Не устали ли отвечать на обвинения в "плагиате", звучащие на фоне того, как многие западные коллеги по цеху "плагиатят" направо и налево совершенно открыто и без малейшего стеснения (взять хотя бы Gamma Ray последних лет)? В частности, какие впечатления у Вас от того факта, что композиция Lord Of Light c предыдущего альбома Iron Maiden - A Matter Of Life And Death - c 5.52 по 6.35 очень похожа на песню группы Ария "Раскачаем Этот Мир"?

Виталий Дубинин: Я лично к этому отношусь как к комплименту. Всю жизнь хотелось быть похожим на Iron Maiden, играть такую же музыку, такие аранжировки и быть таким же крутыми. Если нас сравнивают, значит все удалось. Я не слышал, чтобы хоть одну российскую команду хоть с кем-то сравнивали. Это мое мнение.

Сергей Попов: Аналогично.

Владимир Холстинин А я вот хотел на Judas Priest быть похожим. Двуглавый орел такой получается, пусть даже вторая голова поменьше:)

 

Igor [25.10 16:48]

Здравствуйте!

Я ваш давний поклонник, да до сих пор слушаю ваши старые вещи из репертуара 85-87-90-х годов. У меня вопросы такого плана:

1. Как вы относитесь к творчеству группы "Slayer"? Что вы считаете эталоном для своего творчества?

1.1. В свое время вас обвиняли в подражании Iron Maiden. Ну я вот думаю (это ИМХО) - что на ваше творчество оказала влияние небезызвестная Judas Priest. Я прав или лошара? ;-)

2. Как определить границу между трэш и deathmetall в настоящее время? По каким гитарным переборам? Или тематика песен только?

3. Почему вы в начале своего пути разошлись с А.Большаковым? (тогда на журналы дефицит был, а счас вот появилась возможность задать вопрос лично ;-) ).

4. Я слушал "1100" с симфоническим оркестром - чесслово - не впечатлило - без гораздо лучше. Нет ли у вас желания перезаписать песни из 85-87 годов в современном звучании?

1.Виталий Дубинин: Оно прошло мимо меня.

Владимир Холстинин: Я не в курсе.

Максим Удалов: Я слышал Slayer, мне кажется, в 1984-1986 год они практически все уже сыграли.

Виталий Дубинин: Ты то же самое говоришь про Iron Maiden.

Максим Удалов: Iron Maiden больше остались в сердцах.

Сергей Попов: Slayer тоже остался в сердцах.

Максим Удалов: Но не так, как Iron Maiden. Я имею в виду чисто музыкально, мелодически.

1.1. Артур Беркут: Не лошара, однозначно.

Владимир Холстинин: Абсолютно верно. В свое время эти две группы нам казались ориентирами.

2. Сергей Попов: Наверное, один от плеча, другой от локтя.

Артур Беркут: Нет, deathmetal – это малые секунды.

Сергей Попов: Но малые секунды, это не перебор, это же аккорд идет.

Артур Беркут: Да, это аккорд. Просто если использовать death-ноты, то так и получается.

Сергей Попов: Death-ноты, да?

Артур Беркут: Да, они черные и на них скелетик нарисован.

Владимир Холстинин: Наверное, есть запрещенные ноты

Виталий Дубинин: Конечно!

Лента.Ру: Кстати, в свое время как раз католическая церковь пыталась запретить Slayer, утверждая, что они играют в тех гармониях, которые в средние века считались от сатаны.

3. Владимир Холстинин: Потому что Большаков пришел после записи первого альбома, поиграл в группе около года, и у него возник конфликт с нашим тогдашним продюсером и с нами, потому что он хотел играть более жесткую музыку, трэш, наверное. А мы не хотели. А Викштейн не смирился с тем, что Большаков хотел стать руководителем "Арии".

4. Виталий Дубинин: Получится только хуже.

Владимир Холстинин: Нет такого желания. Они были записаны честно, от души, как мы их видели тогда. Даже если мы сейчас научились играть лучше или быстрее, мы не хотим их трогать, потому что это было бы нечестно.

Виталий Дубинин: У песни должен быть дух времени. Когда она записывалась, пускай там было что-то несовершенное, некачественное, но это всегда интереснее, чем переделанное потом. Пускай даже переделанное гораздо качественнее.

Артур Беркут: Ей можно сделать дэнс-микс, такой disco industrial. А просто так взять и переписать - это неинтересно.

Лента.Ру: Да, что-то в последнее время на танцполах России мало "Ария" звучит.

Артур Беркут: Подозрительно мало, да? Это надо исправить.

 

Akvel [25.10 13:14]

Добрый день! Виталий, расскажите о впечатлениях от нового альбома коллектива Iron Maiden "Final Frontier". Назовите наиболее любимый Вами их альбом. Спасибо.

Виталий Дубинин: У них есть много разных хороших альбово.

Сергей Попов: Я вот не могу назвать ни одного альбома.

Владимир Холстинин: Вообще или любимого?

Сергей Попов: Практически вообще.

Лента.Ру: Какое у вас отношение к новому альбому "Final Frontier"?

Виталий Дубинин: Смешанное. У них все на уровне, но последний альбом, лично для меня, каким-то откровением не явился. Предыдущий мне понравился гораздо больше. Может быть, я пока не распробовал.

Сергей Попов: Как ни странно, я его тоже слышал, и у меня такие же впечатления, считаю, что альбом не выдающийся.

Владимир Холстинин: Мне больше нравится "The Number of the Beast" альбом, с которого я проникся этой музыкой. Вот он для меня, как "Герой асфальта" для нас, который тоже, наверное, останется таким эпохальным знаком. Остальные уже начинаешь сравнивать с их первым альбомом или друг с другом. Они уже получаются немножко вторичными, хотя музыка там замечательная, но первый альбом на меня шокирующее впечатление произвел в детстве.

Лента.Ру: И оставил след на всю жизнь?

Виталий Дубинин: Рубец :) Вот такой рубец!

Владимир Холстинин: Да, я три дня не выходил из дома, помнится, слушал.

 

Роман [25.10 15:18]

Здравствуйте!

Я знаком с творчеством группы Ария уже 12 лет и хочу Вас поблагодарить за музыку и мастерство исполнения.

Мой вопрос: Почему разрыв к Виталием Кипеловым произошел в столь конфликтной форме, от которой, с моей точки зрения, больше пострадал слушатель? А именно, группа Кипелов исполняет (имеет право исполнять?) 10-12 арийских песен + один собственный полноценный альбом. У группы Ария, как я понимаю, остались почти все остальные песни плюс появилось 2 новых альбома. Иными словами есть большое количество треков, которые ваши поклонники не имеют возможности услышать просто потому что формат концерта это ~20 песен один раз в год. Почему нельзя ротировать права на исполнение песен между вами и группой Кипелов, скажем на годовой основе и т.о. оживить музыку пылящуюся на полках в партитурах? Уверен Вашей аудитории интересно услышать песни именно в живую, уже не говоря о том, что интерпретации Артура Беркута и Валерия Кипелова одной и той же композиции отличаются поэтому лично я получаю удовольствие от обоих исполнений, и огорчаюсь когда такой возможности нет.

Спасибо,

Роман

Виталий Дубинин: А в чем конфликт? Что значит в конфликтной форме? Разрыв всегда непросто дается. По-моему, мы вышли из этого состояния, из этой переделки, не потеряв лица. И ничего в этом страшного нет.

 

Суворков Василий [25.10 13:49]

Добрый день!

Вопрос к Артуру Беркуту: какой состав Арии Вы считаете наилучшим? А если не считать текущий?

Андроид [25.10 16:40]

Приветствую! Скажите, а как вы относитесь к фразам типа "Ария без Кипелова - не Ария"? :) Спасибо.

Илья [25.10 23:07]

Не жалеете по прошествии лет об уходе из группы Кипелова? Не планируете опять объединяться? Какая все таки была причина ухода Кипелова?

Владимир Холстинин: Формулировка такая, что нам, значит, надо признать открыто, что раньше было лучше? Нет, мы оптимисты. Нам очень нравится вместе. И нравится то, что мы сейчас делаем. Я думаю, никакой.

Виталий Дубинин: Они все хороши по-своему.

 

Джетро [25.10 13:50]

Здравствуйте!

1. Я ваш поклонник еще со школы, впервые арию услышал в 85-м или 86-м. Нет ли у вас планов в честь юбилея сделать реюньон, например с Грановским и Большаковым или в классическом составе с Мавриным и Кипеловым.

2. И еще один вопрос. В 2002-м году у вас вышел альбом неизданных вещей Штиль. Планируется ли еще такое и есть ли у вас другие записанные но неизвестные фанатоам вещи? Ведь качество музыки зачастую определяется не тем, что издается, а тем что отбраковывается

1. Владимир Холстинин: Это было несколько лет назад, когда мы отмечали 20-летие группы. Был как раз такой reunion - все вместе играли на сцене, каждый исполнял по две песни. Так что вопрос немного запоздалый.

2. Владимир Холстинин: Ну да, у нас есть кое-какие вещи, которые могут быть изданы. Но дело в том, что раньше к нам приходили издатели и предлагали издать альбом. Мы говорили, что у нас нет материала, что мы пока не готовы. Тогда нам предлагали сделать сборник, перепеть что-то в студии, переиграть. Но уже года два никаких предложений с той стороны не поступало, сами мы печатать диски не готовы. Мы пытались это сделать, но это не наш бизнес, каждый должен заниматься своим делом. Если носитель умирает, значит, он умирает. А песни, которые у нас остались, может, мы выложим когда-нибудь в интернет или куда-то включим в качестве "добивки". Но пока никакие сборники не планируются, потому что никто не хочет заниматься их производством и продажей.

Виталий Дубинин: Как это все печально.

 

F1del [26.10 08:54]

Доброго времени суток Вам.

1. За долгую историю группы через нее прошло большое количество музыкантов. Хороших и разных. Скажите, поддерживаете ли вы отношения с бывшими коллегами по группе, и как оцениваете их творчесво вне "Арии"?

А как они оценивают Ваше?

2. Вопрос к Владимиру Холстинину.

Двадцать пять лет - довольно большой срок. Скажите, когда вы только начинали, задумывались ли о том, какой Ваша группа будет через четверть века? А каким сейчас вы видите будущее "Арии"?

PS Спасибо за Ваше творчество! Вы всегда звучали на голову выше большинства коллективов русского рока. Концерт во Дворце Спорта города Нижнего Новгорода (который был с симфоническим оркестром. "Классическая Ария", по моему) до сих пор считаю самым ярким из тех, что проходили в нашем городе. Звук был выше всяких похвал.

1. Виталий Дубинин: Не со всеми, но поддерживаем. Допустим, с Сережей Мавриным, c Кипеловым, с Грановским. То есть с кем-то поддерживаем, а с кем-то нет. Я лично за творчеством своих бывших коллег не слежу.

Сергей Попов: В основном, мы пересекаемся на фестивалях.

Виталий Дубинин: Хотя, конечно, какие-то их удачные известные песни я знаю и радуюсь за них.

2. Виталий Дубинин: Печальным.

Лента.Ру: А почему печальным?

Виталий Дубинин: Потому что все умрем рано или поздно.

Владимир Холстинин: Но группа "Ария" же не умрет, музыка останется.

Виталий Дубинин: Это шутка была. На самом деле, у нас в будущем - работать, работать и работать! Как над новыми песнями, так и над новыми концертами.

 

Константин [25.10 14:20]

Один вопрос, который интересует миллионы поклонников вашей группы - когда же, наконец, появится ваш новый полноценный альбом? Рабочее название есть?

Владимир Холстинин: Рабочего названия нет, а про альбом уже Виталий рассказал.

Виталий Дубинин: Можно придумать любое рабочее название, например "Ария 11". Устроит? Пускай называется так.

Владимир Холстинин: А выпустим мы его, как уже сказал Виталий, в следующем году.

Виталий Дубинин: Работаем вовсю. Я бы и в этом году его выпустил, если можно было бы.

 

Денис Ушаков (г.Кировоград) [25.10 16:31]

Привет,группа Ария!!!

Вопрос такой:

1. На юбилей в Олимпийском будет исполняться песни дуэтом Кипелов и Беркут??Какие еще сюрпризы можно там будет увидеть???

2. В интервью Дубинина было сказано,что группа уже не будет выпускать новый альбом на дисках,а будет вывешен в сети интернет только??Почему именно так???Ведь есть люди,которие саберают для колекции диски любимых групп.

1. Виталий Дубинин: Это тоже сюрприз.

2. Виталий Дубинин: Как я удачно пошутил. Это была шутка, я им написал один из вариантов развития событий. Если пойдет все в таком же направлении, как сейчас идет, то носители умрут, может быть, к тому времени, когда мы подготовим альбом, носителей просто не останется. И моя шутка станет былью. Вот и все. А как мы относимся к этому, я не знаю.

Артур Беркут: Можно выпустить еще на виниле, сейчас это очень модно. У всех сейчас вертушки.

Максим Удалов: У всех двухсот :)

Виталий Дубинин: Да и среди них даже есть 10 фанатов "Арии".

Лента.Ру: Возможно. Может больше. Тут просто разговор идет про модную схему "плати, сколько сможешь", когда люди скачивают и платят, сколько захотят. Как сказал один музыкант из другой группы: "Российский пользователь пока не готов к подобной цивилизованной форме".

Сергей Попов: Он не готов и диски официальные покупать, и майки, и прочее. Но не от хорошей жизни, а от бедности.

Виталий Дубинин: Может быть, не только.

Сергей Попов: В том числе.

Максим Удалов: Но читает пользователь очень быстро, особенно лицензионные соглашения.

Лента.Ру: Да, когда можно промотать вниз и нажать "Agree".

 

Морган [25.10 21:51]

Здравствуйте!

В когда будут выпущены DVD Классическая Ария или В поисках новой жертвы? Порадуйте к юбилею.

Виталий Дубинин: Не знаю.

Лента.Ру: Может, к юбилею выпустите?

Виталий Дубинин: Нет, не выпустим.

 

Макс [25.10 15:26]

Хэй! Честно говоря, огорчает то, что ария перешла к полу-power'у. Когда планируется выпуск нового альбома и будет ли он в чём-то принципиально новым?

1. С какой целью записывались английские версии песен, бутлеги коих можно найти в интернете?

2. Как вы относитесь к возрождению thrash как жанра? Нет ли желания запустить сайд-проект в другом стиле?

3 Вдогонку вопрос Виталию Дубинину:

Правда ли, что он в одно из своих пребываний в USA он увидел в подземном переходе мужика, играющего на 2х грифовом басе тэппингом и после этого месяц не брал в руки инструмент?

1. Виталий Дубинин: Это кто записывал?

Владимир Холстинин: Нет, я помню, мы как-то раз давным-давно мы записывали с Кипеловым какую-то песню на английском.

Виталий Дубинин: Есть запись одной единственной песни "Не хочешь, не верь мне", она была сделана специально для какого-то сборника, когда компания Moroz Records решила, так сказать, продвинуть российских музыкантов на Запад и для этого попросила спеть по одной песне, желательно на английском языке.

Сергей Попов: Но это же студийная запись, не бутлег?

Виталий Дубинин: Конечно.

http://lenta.ru/conf/aria/


В «Хэппи Мил» запретят класть игрушки

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 00:00 + в цитатник


 

В Сан-Франциско законодательным собранием отныне запрещено вкладывать игрушки в детские обеды «Хэппи Мил», которые продаются в «Макдональдсе». Кроме этого, детское меню не должно содержать избыточное количество жира и соли, в нем должны присутствовать свежие фрукты и овощи. Активисты здорового образа жизни считают, что эта мера сделает Сан-Франциско первым городом в Америке, который начал борьбу с детским ожирением. По словам владельцев ресторанов «Макдональдс», это отразится на продажах. Они снизятся, и соответственно сократится количество рабочих мест. Возможно, мэр города попытается наложить вето на это решение, но Окружной совет, который уже заручился поддержкой активистов, сообщил, что готов проголосовать повторно, чтобы оно было снято.


Сеть пиццерий в Японии ищет сотрудника на работу за $30 тыс в час

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:30 + в цитатник

Сеть пиццерий американского бренда "Домино Пицца" в рамках кампании в честь 25-летия начала работы в Японии объявила о готовности принять на временную работу сотрудника, которому будут платить 2,5 миллиона иен в час (более 30 тысяч долларов), сообщили японские СМИ.

Требования к сотруднику предельно просты - он должен быть старше 18 лет. Опыт и навыки работы не требуются. Работнику выделят форменную одежду, а обязанности его будут заключаться в том, чтобы "поднять всем настроение в честь 25-летия открытия пиццерий в Японии". Сотрудник будет нанят всего на один день.

Между тем, средняя зарплата для временного работника в "Домино Пицца" не превышает девять долларов в час.

Кроме того, в рамках рекламной кампании "Домино Пицца" объявила, что всем посетителям младше 20 лет, родившимся в годовщину открытия первого ресторана "Домино Пицца" в Японии - 30 сентября - на день рождения будут дарить бесплатную пиццу.

Еще одной акцией станет продажа пиццы из наиболее дорогих деликатесов - фуа-гра, крабов, дорогих сортов сыра и так далее. Цена пиццы не будет отличаться от обычной - около 30 долларов. Это будет пицца-ассорти из четырех разных видов, и называться она будет Quatro Anniversary в знак 25 лет успешной работы "Домино Пицца" на японской земле.

 

http://rian.ru/kaleidoscope/20101102/291849580.html


"Алиса" - "Ъ"

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 04:58 + в цитатник

Говорить об актуальности "Алисы" как-то не с руки. Константин Евгеньевич, как и положено рок-звезде его возраста и статуса, давно окопался в башне из слоновой кости, спрятавшись от внешних невзгод в своем богатом внутреннем мире. Причем его башня даже повыше прочих будет, а кость - побелее.

Лирический герой Кинчева за последние два десятилетия от плакатного героя перестройки, изъяснявшегося песнями-лозунгами ("Ко мне", "Мое поколение", "Время менять имена", "Мы начинаем движение вспять"), ушел куда-то в сторону былинности и язычества, чему, вероятно, мог способствовать его давний товарищ Дмитрий Ревякин из группы "Калинов мост". Прорываться через его традиционные образы - ветер, звезда, луна, солнце, дождь, огонь - да еще увязывать их в единую смысловую конструкцию неподготовленному слушателю просто невозможно. Может статься, и юные алисоманы уже не вполне себе представляют, о чем поет их кумир. В музыкальном же плане Кинчев как бы следит за новыми веяниями: копирует звук Rammstein и Clawfinger, альбомы ездит сводить в Германию. Но мелодика его, слава богу, все еще остается "русско-народной".

И все же Кинчев не так далек от действительности и народа, как может показаться на первый взгляд. Лирика лидера "Алисы" на "Ъ" буквально пропитана отвращением к современному обществу и его нравам, а также ощущением надвигающейся беды. И если метафору о твердом знаке еще можно пытаться трактовать по-разному, то в песне "Страх" Кинчев уже предельно конкретен: "Если власть пришла на время, / То закон, как решето. / Эх, земля моя, Россея, / Все не так, и все не то". После такого вопросы об актуальности отпадают сами собой. (Александр Филимонов)

http://lenta.ru/articles/2010/10/30/cds/


В России начали по-новому определять трезвость водителей

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 04:49 + в цитатник

В России в минувшие выходные вступил в силу приказ минздравсоцразвития о новом порядке определения трезвости водителя. Теперь российские медики будут определять, трезв водитель или пьян, только при помощи показаний приборов, пишет "Российская газета".

Издание отмечает, что, согласно приказу, врачи больше не будут рассматривать клиническую картину: неровная походку, несвязную речь, нездоровый цвет лица. Отныне чтобы вынести вердикт, трезв водитель или пьян, достаточно показаний приборов.

Между тем, издание прогнозирует, что с введением новых правил, не исключены ошибки в определении состояния водителя, поскольку идеальных приборов не существует и каждый имеет свою погрешность. При этом, газета отмечает, что в медицинском приказе эта погрешность не оговаривается.

Ранее сообщалось, что после вступления в силу закона о полном запрете употребления алкоголя за рулем сотрудники Госавтоинспекции будут делать скидку на возможную погрешность алкотестера, которая может составлять от около 0,05 промилле. Однако, конкретных наставлений и приказов о том, как инспекторам проверять водителей на трезвость, до сих пор нет, пишет газета.

Напомним, указ о полном запрете употребления спиртного за рулем вступил в законную силу с 6 августа 2010г. Инициатором введения такого закона стал глава российского государства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/11/2010/491218.shtml


Сорок лет азарта

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:21 + в цитатник
Полвека назад в Москве был разыгран первый тираж главной и самой успешной лотереи в СССР "Спортлото". Советская власть впервые признала: человек может стать богатым. Чем живут нынешние счастливцы — победители современных лотерей, выяснял "Огонек"

Материальная сторона жизни в советские времена никогда не была на первом месте, однако власть периодически давала гражданам возможность или хотя бы просто надежду поправить свои дела (при этом зачастую поправляя собственные). Так, к примеру, обстояли дела с государственными лотереями, ставшими единственным законным способом в одночасье получить большие деньги или ценные вещи вроде дефицитного автомобиля. Самой известной из таких лотерей было и остается "Спортлото", первый тираж которой состоялся 20 октября 1970 года. Тогда же появился и первый прогремевший на всю страну победитель — Лидия Морозова, инженер-экономист из Москвы (она получила 5 тысяч рублей, огромные по тем временам деньги). Деньги за проданные билеты шли на финансирование советского спорта, что было особенно актуально в преддверии Олимпиады-80, и это прибавило популярности лотерейному проекту. Мода на "Спортлото" продержалась несколько десятков лет: розыгрыши транслировались по телевидению до конца 1990-х, о лотерее пели песни и даже снимали фильмы (самый известный — "Спортлото-82" Леонида Гайдая).

Сегодня в России есть единственная государственная лотерея — "Гослото" и довольно много негосударственных. Розыгрыши проходят по самым разным схемам, но главный приз почти всегда деньги. Кто же они, сегодняшние счастливчики?

На днях информагентства обошла новость: разыскивается обладатель самого крупного выигрыша в истории лотереи — 45 миллионов 309 тысяч рублей в розыгрыше "6 из 45". И вот этот человек, житель Сургута, нашелся. Свой выигрыш он прокомментировал "Огоньку".

— Я решил играть, потому что помню розыгрыши "Спортлото", и стал делать ставки, примерно пару раз в месяц,— говорит Михаил Х.— На одну игру тратил 3-4 тысячи рублей. Особенного ничего не выигрывал. В 2010-м решил поставить на более крупные суммы. В марте я сделал ставку на 44 тысячи и выиграл 152 500. В апреле поставил 15 тысяч рублей, а выиграл 52 тысячи.

 
 

Как Михаил потратит нынешний сенсационный выигрыш, он пока не решил, но говорит, что часть денег хотел бы отдать на восстановление церкви — храма Святого Николая Мирликийского в Демре в Турции, который он посещает каждый раз, когда там отдыхает. Интересно, что некоторую сумму на церковь собираются отдать и январские победители лотереи "Гослото" из подмосковного Михнева — Евгений и Валентина Пахари (они выиграли 2 093 460 рублей).

— Нашу жизнь этот выигрыш особо не изменил,— рассказала "Огоньку" Валентина Пахарь.— В первый момент была радость: смотрели и думали, господи, неужели выиграли?! (Евгений Пахарь играл и в советское "Спортлото", но больших выигрышей у него в эту лотерею не было.— "О".) А потом все как-то забылось, тем более что и сумма-то небольшая. Счастье — это совсем другое.

Стоит отметить, что сегодня обладателями "шальных" денег становятся не только победители лотерей, но и, к примеру, участники различных телевизионных шоу и викторин. Так, приз в 15 тысяч долларов каждому получили победители уже ставшего легендарным шоу "За стеклом". "Огонек" связался с одним из них — Денисом Федянином.

— После проекта про меня много неверного написали,— сообщил он,— что я деньги просадил, например. На самом деле почти все 15 тысяч долларов я вложил в дело и сейчас веду свой бизнес. У меня два серьезных проекта, в какой сфере, озвучивать не буду, мне не хотелось, чтобы "телевизионная" репутация мешала моей деловой жизни.
 

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1519895



Поиск сообщений в konvik77
Страницы: 1048 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь