-Цитатник

Без заголовка - (0)

И еще сохраню сочно подобранные выжимки...

Светкаааа, я так рада за тебя! - (1)

И вновь я посетил... Второй сборник по итогам писательских курсов  - Серёжки с топазами -...

Психотерапевтические свойства колыбельной - (0)

Психотерапевтические свойства колыбельной Русской народная культура не только отражала, но и фо...

книги для детей от прекрасного автора - (0)

О маленьком четвероногом друге и новой книге для детей Леонид СОРОКА ЩЕНОК А у нас появился...

Стаська пишет про птичку - (7)

Птичка прилетевшая в дом. Мы с мамой стояли около окна, как вдруг "бум" в окно. Мама...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdoksya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39168


заголовок отсутствует. автор забыл написать.

Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 22:46 + в цитатник

Я устала от Вк и от фэйсбука. Я устала от интернета в моем телефоне. Я перестала читать инстаграм. Я хочу живое общение с людьми с живой и теплой душой. Я перестала писать.

А вы знали, что есть этикет добавления постов в инстаграм? Например, если у тебя в инстаграм бизнес, то посты нужно добавлять пять раз в неделю. Если у тебя в инстаграм блог, то семь раз в неделю. Если этого не делать, то рейтинг падает, твои посты становятся видны не всем подписчикам, соответственно теряется внимание аудитории. 

Видимо я не того поля ягода. Я вообще не хочу добавлять. Период такой у меня случился вдруг. Да он вообще периодически случается в моей жизни. Я не фотографирую, не восхищаюсь красивым облачком в моем окне. Да и дети как-то у меня растут без моих бешеных восторгов. О работе не хочется. О себе не хочется тоже.

А может быть я как раз начинаю снова рассказывать о себе. Но только в лиру, по-старинке за чашкой чая с теми, кто здесь еще остался. Ибо в моей жизни уже столько всего, что пора выплескивать...

И добавлю еще картинку сюда. Это не моя фотография. Она сделана сегодня утром в столице Алжира для меня.

45444632_198778134371307_5478310255827877888_n (700x393, 18Kb)

Рубрики:  Житие-бытие
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

nepal   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:02 (ссылка)
"Видимо я не того поля ягода"
Но таки ж ягада!)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:15 (ссылка)
nepal, надеюсь, что долгоиграющая))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:22 (ссылка)
Evdoksya, т.е. быстро не обсосать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:23 (ссылка)
5 раз в неделю!!!! Етить! Ладно.....отнесусь к этому как издержкам производства)))))
с возвращением! рада тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:32 (ссылка)
nepal, не, я на быстро не согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:42 (ссылка)
Starsmooncats, так там еще и по времени есть рекомендации)). Утром, когда все едут на работу, в обед, и вечером, когда после завершения дел люди заходят инст полистать.
Ну это чтобы рейтинг повысить скорее.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:43 (ссылка)
Starsmooncats, спасибо) и я рада, будто домой вернулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Дааа, smm то ещё мытарство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 02:08 (ссылка)
Жизнь надо жить! :) Так что всё правильно. Главное, иногда сообщать о себе, чтобы мы знали, что всё ок
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 09:14 (ссылка)
Рада тебя здесь видеть. Очень)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 09:38 (ссылка)
Вот и меня все эти "правила" Инстаграма заставили от него отойти на почтительное расстояние. ;) Впрочем, на лиру тоже бываю редко - в основном только читаю тех, кто ещё имеет желание сюда писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 11:04 (ссылка)
Starsmooncats, да и вот такое обязательство как-то охлаждает пыл.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 11:08 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, я сообщаю. Я в порядке. Я жива, здорова, и я замуж скоро выхожу... (но обо всем по порядку)
Господи, как же я рада вас всех видеть! Спасибо, что вы здесь есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 11:10 (ссылка)
Los_Ari, спасибо, а я вчера думала о тебе. Здесь ли ты, продолжаешь ли писать, что нового... Привет, привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 11:13 (ссылка)
-Shiawase-, мне надо. Но временно отдыхаю от него. Я себе тулиграм настроила и кайфую. Хотя посты добавлять надо, хоть иногда.
Света, мне честно говоря не стало тебя хватать, когда ты блог на другом ресурсе завела. Не всегда удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

да...наверное, этим можно заниматься, если понимать для чего ты это делаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Evdoksya, как приятно) спасибо) я столько лет на Лиру... только что дневник меняла, а так все тут и мне кажется уже никуда не денусь) т-т-т.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 14:37 (ссылка)
Starsmooncats, да я как бы понимаю. Но в приоритете пока другое. А там ступор.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 14:43 (ссылка)
Los_Ari, это и хорошо. давайте никуда не деваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 15:02 (ссылка)
Классно! Рада видеть тебя здесь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 17:51 (ссылка)
Evdoksya, хорошо когда есть куда возвращаться! Пусть даже и Лиру со всеми его недостатками, но здесь всегда можно найти, то чего не хватает в других соц.сетях. Наверное какая-то душевность и уют...
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К-2   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 20:58 (ссылка)
Ого! Приятно совпадать:) Я чаще всего захожу именно в ВК, но тут вдруг поняла, что вроде как "надо", а не хочется и решила просто не заходить, раз не хочу. А захочу- зайду. Или если по поводу школы припрёт и надо будет что-то узнать. Про инстаграм удивилась, замечала стройность фоток, будто люди цвета подбирают, у кого-то вообще чередуются картинки со словами и фото в определённой последовательности, видимо, ради красоты или чего-то ещё. Но меня это напрягло:))) Сама я зарегистрировалась и захожу с ноута посмотреть и почитать других, и то зарегистрировалась больше года назад и не могла никак больше туда зайти, а потом заморочилась и зашла, чтоб не отставать, а то как дура, фейсбука нет, телеграмм, твиттер и всяких новинок- тоже:)))) И чего-то потянуло на родной Лиру:)) Зашла и оказалось, что так вовремя!:) Ведь в ВК редко списываемся, а тут рада, будто и другой возможности не было. Почему-то здесь всё равно родное место. И время от времени возвращаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 22:03 (ссылка)
Talestris, спасибо большое! И мне приятно, что ты здесь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 22:08 (ссылка)
Goodwine, душевность и уют стали дефицитом сейчас. вот сюда и потянуло. Я рада, что есть лиру и есть вы в лиру и друзья в лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 22:20 (ссылка)
Агата_К-2, хорошо хоть ты аватарки не сменила, а то бы я голову ломала, кто ты)))
Я не могу подбирать фотографии для инстаграма по цвету. Мне кажется, что для каждого кадра свой какой-то фильтр должен быть. Ну не профи я в этом. Я удивляюсь, как другие под один цветовой фильтр весь аккаунт выстраивают.
У меня правило выкладывать по три или шесть тематических фотографий. Вроде как так интересненько получается.
Надо чаще встречаться здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2018 г. 07:54 (ссылка)
Исходное сообщение Evdoksya
Света, мне честно говоря не стало тебя хватать, когда ты блог на другом ресурсе завела. Не всегда удобно.

Танюш, да я вообще стала в разы меньше писать везде... Спасибо, что не забываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку