-Метки

Атлантида Сенсация Уникальность азбука алфавит арии артефакт артефакты археология архитектура астрономия библия бог боги букварь буквы веды велесова книга вера волхвы вселенная гиперборея гипотеза гороскоп дольмен древний египет древняя цивилизация загадка земля знания значение слов значения слов имена индейцы исследования истина история календарь кириллица клады космос легенда лексика лемурия летописи луна магия марс махабхарата мегалиты медицина мировоззрение мифология мозг мудрость наука находки небожители непознанное нло открытие памятники пантеон богов пирамиды планеты предсказание предсказания притча пришельцы пророчества реальность религия руны русские 00 русский север русский язык санскрит сибирь сказка славяне слова словарь слово смысл жизни солнце судьба суфизм сфинкс тайна термины фантастика физика философия христианство цивилизация человеческий мозг человечество чудо этимология язычество

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЛАГОЛЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 4746
Комментариев: 15505
Написано: 26065


Послание индейского вождя племени Ория Горная Мечта

Среда, 05 Марта 2008 г. 15:47 + в цитатник
Меня не интересует, как ты зарабатываешь себе на жизнь.

Я хочу знать, о чём болит твоё сердце и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего Сердца.

Меня не интересует, сколько тебе лет.

Я хочу знать, готов ли ты рискнуть выглядеть глупым ради Любви, ради своей Мечты, ради этого удивительного приключения под названием Жизнь.

Меня не интересует, какие Планеты окружают твою Луну.

Я хочу знать, коснулся ли ты Центра собственной Печали, открыт ли ты всем предательствам Жизни, или сжался, закрылся от страха перед следующей болью.

Я хочу знать, можешь ли ты оставаться с Болью, моей или твоей, не делая ни единого движения, чтобы скрыть её, заглушить или избавиться от неё.

Я хочу знать, можешь ли ты существовать с Радостью в сердце, моей или твоей, можешь ли ты самозабвенно танцевать, можешь ли ты позволить экстазу наполнить тебя от кончиков пальцев до макушки головы и не думать о том, что надо быть осторожным, реалистичным и надо помнить ограничения человеческого существования.

Меня не интересует, правдива ли та история, которую ты мне рассказываешь.

Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы остаться верным самому себе. Можешь ли ты вынести обвинение в предательстве и не предать свою собственную Душу.

Я хочу знать, можешь ли ты быть верным и потому быть достойным доверия.

Я хочу знать, можешь ли ты видеть Красоту даже там, где вокруг всё неприглядно, и можешь ли ты сосредоточить свою жизнь на краю озера и призывать серебро Полной Луны.

Меня не интересует, где ты живёшь и сколько у тебя денег.

Я хочу знать, можешь ли ты встать утром после ночи Горя и Отчаяния, абсолютно истощённый и усталый до мозга костей, и делать то, что необходимо для твоих детей.

Меня не интересует, кого ты знаешь и откуда ты пришёл сюда.

Я хочу знать, можешь ли ты стоять в самом Центре Пламени со мной, не пытаясь отпрянуть назад.

Меня не интересует, где, что и с кем ты изучал.

Я хочу знать, что поддерживает тебя изнутри, когда всё вокруг тебя рушиться.

Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с самим собой и действительно ли хочешь, чтобы кто-то был рядом с тобой в трудные минуты твоей жизни.


Горная Мечта - Вождь индейского племени Ория.
Метки:  

Процитировано 15 раз

Виктория_Загороднюк   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:11 (ссылка)
Это практически ТЕСТ! Интересно было протестировать себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
классная вещь, уже читала и сцитировала себе несколько месяцев назад, но читаю снова- с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Конец_Света_2012   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Мудрость отточенная веками...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:19 (ссылка)
Если он это спрашивает у своей будущей жены, то ниче себе тесты - так и замуж перехочется...
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
понравилось - беру в цитатник - друзья будут рады такому посту. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку