-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_Пуфыстая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Quotation_collection Cybergoth Leona_Helya novate your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 492
Комментариев: 3006
Написано: 7756


...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:11 + в цитатник
Вот смотрю на клавиатуру...хочу что-то написать..и думаю,что нет таких символов,букв,слов,способных описать то,что сейчас чувствую..
Да и зачем?...наверное оттого,что сложно держать всё в себе.
Сложно быть собой.Сложно во что-то ещё верить..больше ничего не могу понять..
Никто не увидит моих слёз..буду сильной.как всегда...
Может быть,люди делают больно потому,что знают,что я выдержу?не боятся уязвить,обидеть..я не железная!..
но всё-таки..я понимаю.не злюсь и не обижаюсь.
чтож,сдеан ещё один шаг..
*вперёд или назад?хмм..пф*
я рада,что это было.

touchchchch   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
было что то хорошее)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
ДеФФачка_в_КеДаХ, о да...БЫЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
touchchchch   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Чёрная_Пуфыстая, радуйся что было.
у меня тоже много чего БЫЛО.
и я была счастлива.
да, вспоминать надо.
но это прошло, и надо жить настоящим.
просто радуся что это было.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
ДеФФачка_в_КеДаХ, хм..я не живу прошлым.я живу будущим..
Ответить С цитатой В цитатник
touchchchch   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Чёрная_Пуфыстая, молодец.
и не грусти^^
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
ДеФФачка_в_КеДаХ, о..ты тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
touchchchch   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Чёрная_Пуфыстая, да.
это было охриненно но закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:06 (ссылка)
ДеФФачка_в_КеДаХ, именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку