-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_Пуфыстая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Quotation_collection Cybergoth Leona_Helya novate your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 492
Комментариев: 3006
Написано: 7756


Ночь)))

Среда, 27 Июня 2007 г. 00:14 + в цитатник
Я ток пришла домой)))с подругой ходили в суши-бар,в котором работает её парень)трескали...воть..мя звали на пару тусовок,но я гордо отказалась)время провела прекрасно)))хих!!!ток воть по парню одному о4 скучаю...млин...единственный минус такой(...эх...жесть

Corpioshka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
А где твой парень?Почему не рядом с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Smile   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
Во народ время проводит...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
Corpioshka, считай,что парня у меня нет..просто близкий мне человек..но от этого только больнее
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_D__M_A_N   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
девчёнки я сам парень и знаю что все настаещие парни хотьи не рядом со своими избранницами ,ну всё равно мы думаем о вас,говорим овас,и говорим своим друзям что типо :"моя девушка лутше твоеё"!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
M_A_D__M_A_N, )))о да...спс за коммент,мя о4 порадоваль)))
Ответить С цитатой В цитатник
---Devil_May_Cry---   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
Мой-мего комент всем читать)
не скучай! вдруг вы встретитесь?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
Анафем, хм...может быть..мне бы хотелось...а воть ему...без понятия кароч...эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку