Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришл...
Без заголовка - (0)немного истории..
'' ...после нас должно остаться кладбище...'' - (0)Одесса 1941 ...
Константин Боровой... - (0)Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало... Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало.....
|
|
|
|
|
Продолжение. Предыдущие части - 1, 2 , 3 , 4, 5, 6 , 7 , 8, 9, 10 , 11, 12, 13
|
|
![]() Во время войны Анук училась в одной из парижских школ и однажды девчонки из ее класса увидев шедшего по бульвару немецкого солдата стали показывать на Анук пальцем и кричать "она еврейка". А немец тогда подошел к ней и спросил где она живет. Потом он взял ее за руку и привел в дом ее бабушки и сказал чтобы она не выходила на улицу. В тот день бабушка заболела диабетом от большого нервного потрясения |
1999. иск. "Точные фотокопии изображений, находящихся в общественном достоянии, не могут быть защищены авторским правом....потому что в них отсутствует ......НОВИЗНА 1999. иск. "Точные фотокопммизображений находящихся в общественном достоянии не могут быть защищены авторским правом....НОВИЗНА ![]() |
Раздел 3. Часть 1 ....... Осуждение товарища ничему не поможет. Прошли времена, когда ошибки могли быть намеренными. А в этом случае, - Hoop небрежно повертел рукоятками счетной машины,- как видите, вероятность ошибки здесь тридцать процентов. Если добавить к этому неизбежную депрессию конца дежурства и еще потрясение от раскачки звездолета, я не сомневаюсь, что вы, Пур Хисс, сделали бы ту же ошибку. - А вы?- с меньшей яростью выкрикнул астроном. - Я - нет. Мне пришлось видеть такое же чудовище в тридцать шестой звездной... Я виноват - надеясь сам вести звездолет в неизученном районе, я не предусмотрел всего, ограничившись простой инструкцией. - Как вы могли знать, что они без вас заберутся в этот район?! - воскликнула Низа. - Я должен был это знать,- твердо ответил Эрг Hoop, отклоняя дружескую помощь Низы,- об этом есть смысл говорить лишь на Земле... - На Земле! - возопил Пур Хисс, и даже Пел Лин озадаченно нахмурился.- Говорить это, когда все потеряно и впереди только гибель. - Впереди не гибель, а большая борьба, - твердо ответил Эрг Hoop, опускаясь в кресло перед столом.- Садитесь! Спешить некуда, пока "Тантра" не сделает полтора оборота... Присутствующие безмолвно повиновались, а Низа обменялась улыбкой с биологом - торжествующей, несмотря на всю безнадежность момента. - У звезды, несомненно, есть планета, я предполагаю - даже две, судя по кривизне изограв. Планеты, как видите,- начальник экспедиции быстро набросал аккуратную схему,- должны быть большими и, следовательно, обладать атмосферой. Нам нет пока необходимости садиться - у нас еще много атомарного(22) твердого кислорода. Эрг Hoop умолк, собираясь с мыслями. - Мы станем спутником планеты, описывая вокруг нее орбиту. Если атмосфера планеты окажется годной и мы израсходуем свой воздух, планетарного горючего хватит, чтобы сесть и чтобы позвать,- продолжал он.- За полгода мы вычислим направление, передадим результаты Зирды, вызовем спасательный звездолет и выручим наш корабль. - Если выручим...- покривился Пур Хисс, сдерживая загоревшуюся радость. - Да, если! - согласился Эрг Hoop.- Но это ясная цель. Надо собрать все силы на ее достижение. Вы, Пур Хисс и Ингрид, ведите наблюдения и расчеты размеров планет, Бэр и Низа, по массе планет вычислите скорость убегания, а по ней - орбитальную скорость и оптимальный радиант(23) обращения звездолета. Исследователи стали готовиться на всякий случай и к посадке. Биолог, геолог и врач готовили к сбрасыванию разведочную станцию - робот, механики настраивали посадочные локаторы и прожекторы, собирая ракету-спутник для передачи сообщения на Землю. После испытанного ужаса и безнадежности работа шла особенно споро и прерывалась лишь во время качания звездолета в завихрениях гравитации. Но "Тантра" уже так сильно убавила скорость, что ее колебания больше не были убийственны для людей. Пур Хисс и Ингрид определили наличие двух планет. От приближения к внешней пришлось отказаться - огромная, холодная, окутанная мощной, вероятно, ядовитой атмосферой, она грозила гибелью. Если выбирать род смерти, то, пожалуй, лучше было бы сгореть у поверхности железной звезды, чем утонуть во тьме аммиачной атмосферы, вонзив корабль в тысячекилометровую толщу льда. Такие же страшные исполинские планеты были и в солнечной системе: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. "Тантра" неуклонно приближалась к звезде. Через девятнадцать суток выяснились размеры внутренней планеты - она была больше Земли. Находясь на близком расстоянии от своего железного солнца, планета с бешеной скоростью неслась по своей орбите - ее год был вряд ли больше двух-трех земных месяцев. Невидимая звезда Т, вероятно, достаточно обогревала ее своими черными лучами - при наличии атмосферы там могла быть жизнь. В этом случае посадка становилась особенно опасной... Чужая, развивавшаяся в условиях иных планет, другими путями эволюции, жизнь в общей для космоса форме белковых тел была чрезвычайно вредна для обитателей Земли. Защитные приспособления организмов от вредных отбросов, от болезнетворных бактерий, выработанные за миллионы веков на нашей планете, были беспомощны против чужих форм жизни. В равной степени жизнь с других планет подвергалась опасности на нашей Земле. Основная деятельность животной жизни: убивая - пожирать и пожирая - убивать, при соприкосновении животных разных миров, проявлялась с удручающе обнаженной жестокостью. Невероятные болезни, молниеносные эпидемии, чудовищно размножавшиеся вредители, ужасные повреждения сопутствовали первым исследованиям обитаемых, но безлюдных планет. Да и населенные мыслящими людьми миры предпринимали множество опытов |
|
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ
Максимилиан Волошин. Последний киммериец и последнее прибежище собак
http://odessa-memory.info/index.php?id=189 Сегодня без мАКСИМИЛИАНА Волошина не обходится упоминание о Серебряном Веке, печатаются его поэтические сборники и тома прозы, публикуются акварели и воспоминания, причем не только на родине. В 1984 году французское издательство “YMCA-PRESS” выпустило практически полное собрание стихотворений и поэм с обширным комментарием. В наши дни (2010 г) в рамках года “Франция-Россия” открыта выставка “Волошин в Париже” на площади Сульпис французской столицы. И это вполне объяснимо – Волошин считал Париж своей духовной родиной, жил там неоднократно и подолгу. Считается, что именно Волошину российские музеи обязаны прекрасным собранием нового французского искусства, поскольку коллекционер и меценат Сергей Щукин доверял его вкусу, эрудиции и прозорливости. ![]() Эрудиция и контакты у Волошина были необъятными. Он общался с Бальмонтом, Белым, Бенуа, Брюсовым, Блоком, Мережковским, Мейерхольдом, Станиславским, Гумилевым, Цветаевой, Суриковым, Сарьяном. Добавим сюда Модильяни, Верхарна, Метерлинка, Родена, Штайнера. Его портреты создавали такие известные современники, как Головин, Остроумова-Лебедева, Верейский, Кругликова, Петров-Водкин, Диего Ривера. Вот уже сто лет один из уголков Парижа украшает скульптурный портрет поэта, выполненный Эдвардом Виттигом. Однако не только поэтом был Волошин, но и переводчиком, литературным критиком, эссеистом, искусствоведом и, безусловно, художником. Интересовало его, похоже, все на свете, от археологии и географии до магии, оккультизма, масонства и теософии. Он владел колоссальной библиотекой Мировая война и революция уничтожила понятия о прежних и привычных ценностях. “Наш век болен неврастенией”, – заявлял Волошин, оставшийся Робинзоном в собственном художественно-поэтическом мире, проникнутом высокой нравственностью и гуманизмом. Но даже невзыскательному в быту поэту приходилось думать о способе выживания. “Я надумал поехать в Одессу читать лекции, надеясь заработать. У меня были в Одессе Цетлины, которые меня звали к себе”. ![]() И вот, в конце января сумбурного 1919 года Волошин приехал в Одессу и остановился на Нежинской, 36, у своих, еще парижских, друзей Марии и Михаила Цетлиных. “Я приехал в Одессу, как в последнее сосредоточение русской культуры и умственной жизни”. Именно здесь была последняя остановка перед Великим Исходом. На фоне разношерстной интервенции, безработицы, тифа и полуголодной жизни, город наводняли беженцы из Совдепии: промышленники, финансисты, чиновники, спекулянты, процветал махровый бандитизм, но параллельно бурлила культурная жизнь бывшего СЕБРЯНОГО ВЕКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ . Здесь находились А. Толстой, Е. Кузьмина-Караваева, Тэффи, Г. Шенгели, И. Бунин, В. Дорошевич, Т. Щепкина-Куперник, А. Вертинский, И. Кремер. Выступал И. Поддубный. Выходили десятки газет и журналов. Собирались на литературные вечера Адалис, Багрицкий, Биск, Гроссман, Инбер, Катаев, Шишова, Фиолетов, Олеша, Бабаджан. ![]() Впечатлений о незаурядной личности поэта и художника оставлено множество. Он волновал и поражал не только своих друзей, но даже недругов. Забавно, что некоторые черточки Волошина периода Гражданской войны угадываются в профессоре Максиме Горностаеве из весьма революционной пьесы Константина Тренева “Любовь Яровая”, созданной в середине 1920-х. Живет в Крыму, но тоже появлялся в Одессе, Советская власть выдала ему охранную грамоту на дом и книги. Характерные черты внешности – борода и буйная прическа. Жена его зовет “Макс”. Поэтому удалой революционный матрос Швандя убежден, что это либо Карл Маркс, либо, в крайнем случае, его младший брат. В одной из реплик Горностаева прозвучал такой волошинский мотив: “Десятки тысяч лет работает человек. Из полузверя в полубога вырос. Из пещеры на четвереньках вылез, а теперь взлетел к небу. За тысячи верст голос его слышен. Человек это или бог? Оказывается, все это призрак. Мы те же полузвери”. М.А. Волошин Собачье кладбище ("В Париже") Чтобы понять жизнь большого города, надо узнать, как он относится к смерти. Истинное лицо Парижа надо искать в искаженных масках Морга и в каменистой тесноте Пер-Лашеза. Могила пробный камень. Вся интимность, задушевность, мелочность и пошлость жизни проступает на могильной плите. Надгробный памятник - и память умершему, и приговор живому. Мещански-роскошные кладбища Генуи и Милана отражают текущее мгновенье не меньше, чем бульварный листок печатной бумаги. На больших парижских кладбищах церемониал смерти слишком |
|
Продолжение. Начало - 1, 2 , 3 , 4, 5, 6 , 7 , 8, 9, 10 , 11, 12, 13
|
|
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ
Максимилиан Волошин. Последний киммериец и последнее прибежище собак
http://odessa-memory.info/index.php?id=189 Сегодня без мАКСИМИЛИАНА Волошина не обходится упоминание о Серебряном Веке, печатаются его поэтические сборники и тома прозы, публикуются акварели и воспоминания, причем не только на родине. В 1984 году французское издательство “YMCA-PRESS” выпустило практически полное собрание стихотворений и поэм с обширным комментарием. В наши дни (2010 г) в рамках года “Франция-Россия” открыта выставка “Волошин в Париже” на площади Сульпис французской столицы. И это вполне объяснимо – Волошин считал Париж своей духовной родиной, жил там неоднократно и подолгу. Считается, что именно Волошину российские музеи обязаны прекрасным собранием нового французского искусства, поскольку коллекционер и меценат Сергей Щукин доверял его вкусу, эрудиции и прозорливости. ![]() Эрудиция и контакты у Волошина были необъятными. Он общался с Бальмонтом, Белым, Бенуа, Брюсовым, Блоком, Мережковским, Мейерхольдом, Станиславским, Гумилевым, Цветаевой, Суриковым, Сарьяном. Добавим сюда Модильяни, Верхарна, Метерлинка, Родена, Штайнера. Его портреты создавали такие известные современники, как Головин, Остроумова-Лебедева, Верейский, Кругликова, Петров-Водкин, Диего Ривера. Вот уже сто лет один из уголков Парижа украшает скульптурный портрет поэта, выполненный Эдвардом Виттигом. Однако не только поэтом был Волошин, но и переводчиком, литературным критиком, эссеистом, искусствоведом и, безусловно, художником. Интересовало его, похоже, все на свете, от археологии и географии до магии, оккультизма, масонства и теософии. Он владел колоссальной библиотекой Мировая война и революция уничтожила понятия о прежних и привычных ценностях. “Наш век болен неврастенией”, – заявлял Волошин, оставшийся Робинзоном в собственном художественно-поэтическом мире, проникнутом высокой нравственностью и гуманизмом. Но даже невзыскательному в быту поэту приходилось думать о способе выживания. “Я надумал поехать в Одессу читать лекции, надеясь заработать. У меня были в Одессе Цетлины, которые меня звали к себе”. ![]() И вот, в конце января сумбурного 1919 года Волошин приехал в Одессу и остановился на Нежинской, 36, у своих, еще парижских, друзей Марии и Михаила Цетлиных. “Я приехал в Одессу, как в последнее сосредоточение русской культуры и умственной жизни”. Именно здесь была последняя остановка перед Великим Исходом. На фоне разношерстной интервенции, безработицы, тифа и полуголодной жизни, город наводняли беженцы из Совдепии: промышленники, финансисты, чиновники, спекулянты, процветал махровый бандитизм, но параллельно бурлила культурная жизнь бывшего СЕБРЯНОГО ВЕКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ . Здесь находились А. Толстой, Е. Кузьмина-Караваева, Тэффи, Г. Шенгели, И. Бунин, В. Дорошевич, Т. Щепкина-Куперник, А. Вертинский, И. Кремер. Выступал И. Поддубный. Выходили десятки газет и журналов. Собирались на литературные вечера Адалис, Багрицкий, Биск, Гроссман, Инбер, Катаев, Шишова, Фиолетов, Олеша, Бабаджан. ![]() Впечатлений о незаурядной личности поэта и художника оставлено множество. Он волновал и поражал не только своих друзей, но даже недругов. Забавно, что некоторые черточки Волошина периода Гражданской войны угадываются в профессоре Максиме Горностаеве из весьма революционной пьесы Константина Тренева “Любовь Яровая”, созданной в середине 1920-х. Живет в Крыму, но тоже появлялся в Одессе, Советская власть выдала ему охранную грамоту на дом и книги. Характерные черты внешности – борода и буйная прическа. Жена его зовет “Макс”. Поэтому удалой революционный матрос Швандя убежден, что это либо Карл Маркс, либо, в крайнем случае, его младший брат. В одной из реплик Горностаева прозвучал такой волошинский мотив: “Десятки тысяч лет работает человек. Из полузверя в полубога вырос. Из пещеры на четвереньках вылез, а теперь взлетел к небу. За тысячи верст голос его слышен. Человек это или бог? Оказывается, все это призрак. Мы те же полузвери”. М.А. Волошин Собачье кладбище ("В Париже") Чтобы понять жизнь большого города, надо узнать, как он относится к смерти. Истинное лицо Парижа надо искать в искаженных масках Морга и в каменистой тесноте Пер-Лашеза. Могила пробный камень. Вся интимность, задушевность, мелочность и пошлость жизни проступает на могильной плите. Надгробный памятник - и память умершему, и приговор живому. Мещански-роскошные кладбища Генуи и Милана отражают текущее мгновенье не меньше, чем бульварный листок печатной бумаги. На больших парижских кладбищах церемониал смерти слишком |
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ_2
Альпийские козы, зайцы и кошки. Мало кто в больших городах России знает что такое козы?
![]() |
Слава-слава бегемотам и крокодилам в правительстве.....Ура-ура, я в цирк иду...... хорошо придется ходить людям имеющим квартиры на ПЕРВОМ Этаже С начала сентября владельцы ТЦ и других объектов коммерческой недвижимости должны приостановить работу траволаторов, эскалаторов и подъемников для маломобильных граждан из-за невозможности провести техническое освидетельствование по новым правилам. Скоро встанут лифты и грузоподъемные механизмы российского производства , кроме больничных и правительственных устройств, интересно что будет с эскалаторами в метро и подъемниками высотных зданий выше 25 этажей, пешком придется ходить..... |
Почему Путин европейские самолеты в России не заменит на АН-2 и Ан-24, чтобы в русских воспитать чувства патриотизма? |
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ
Оживающие старинные британские железные дороги
Сеть Британских железных дорог процветала между 1830 и 1870 годами. К 1852 году в Англии и Шотландии было более 7000 миль железнодорожных путей, и каждый значительный центр мог полагаться на железнодорожное сообщение. Ранняя иллюстрация, показывающая распространение рекламных плакатов, нацеленных на железнодорожных пассажиров. Британские железные дороги преобразили ландшафт как физически, так и культурно, создав новые возможности для торговли и путешествий, а также подстегнув промышленный и экономический рост. Товары можно было перевозить с беспрецедентной скоростью, и именно британские технологии и инженеры создали такой транспорт ![]() ![]()
|