-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Кто похвалит меня лучше всех... (с) - (0)

Сказки нашего времени от Имитатора  Внимание!!! Предупреждение от автора критики! Сей про...

Девочкам на заметку - (0)

маньяки и насильники!   маньяки и насильники! пошлите этим девочкам благодарстве...

вот так вот) - (0)

Атлична! (С)тырено у Соломатиной! Взято тут: http://sol-tat.livejournal.com/228348.html ВОЗЗ...

пиар :) - (9)

мои френды - мое сокровище. часть вторая.  Мои френды - мое сокровище. Нет, правда. Я могу это на...

Поход - (0)

Законы Мерфи для туристов:)) Закон непредсказуемости:     Все будет не та...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


анекдоты

Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:51 + в цитатник
- Господин Президент, почему в столицах всех демократических государств регулярно проводят гей-парады и только в Москве они под запретом?
- Понимаете, парады обычно проводят победители...

Бесселлер года!!!
"Следует ли рассказывать жене об измене?" Советы травматолога.

Из милицейской сводки:
"Сегодня возле винного магазина обнаружено тело гражданина Петрова П. П.
Это уже четвертое тело гражданина Петрова П. П., обнаруженное на этой неделе".

Когда государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной!

В школе нас учили одевать противогаз следущим способом (дословно речь препода по ОБЖ):
- Засовываем 4 пальца в задний проход и натягиваем до тех пор, пока очко не будет напротив глаза...

Спасибо Колумбу, если б не он все америкосы жили бы у нас, в Европе

Hезнание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто.

- Сволочь ты!Всю жизнь мне испортил!Всю молодость на тебя потратила!-рыдания дочери из комнаты.
Голос из кухни:
- Доченька, хватит говорить с дипломом

Мужики в походе бухают у костра. Все отлично, единственная проблема - комары, которых просто огромное количество. Мужикам комары надоели, потушили они кастер, чтобы комары на свет не летели, и заныкались в палатку. Через некоторое время один, уже совсем бухой мужик, из палатки выглядывает, а на улице светлечки летают - мужик перепуганный залезает обратно в палатку и говорит:
- Мужики!... Комары с фонариками вернулись! Нас ищут!!!

- Я кстати на пол килограмма похудела!
- Ноги побрила?

Если вставить в Раптор не отраву от комаров, а листок конопли - то вскоре комары начинают приветливо жжужать и ласково щекотать вас своими хоботками.
Рубрики:  Приколы, юмор, бояны...
Метки:  

Goosya   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
Пффф,надеюсь, это не твои любимые?! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Utachka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ха-ха))) Мне особенно понравилось про противогаз и диплом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:40 (ссылка)
Goosya, мои любимые анекдоты? у меня нет таковых
Ответить С цитатой В цитатник
Goosya   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
Каровьев, ок, тогда закрыли тему =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дагара   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
ы! анеки! хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку