-Метки

fun genus kenoticum genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие зассе исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны небеса обожение общение с богом оправдание ординация женщин освящение пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь противление власти псалмы возмездия псалтирь разум реальное присутствие салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь честертон энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3764


Чтение из Книги Согласия на Второе воскресенье Пасхи (Quasi Modo Geniti)

Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:13 + в цитатник

Что касается праведности веры пред Богом, мы веруем, учим и единодушно исповедуем, в соответствии с представленным выше кратким изложением нашей веры и нашего исповедания, что бедный грешный человек оправдан пред Богом, то есть прощен и провозглашен свободным и избавленным от всех своих грехов и от вполне заслуженного обвинительного приговора, и принят в число детей Божьих и наследников вечной жизни в отсутствие каких-либо заслуг или достоинств с нашей стороны, а также в отсутствие каких-либо предшествующих, настоящих или каких-либо последующих дел, по одной лишь благодати, единственно ради заслуг, совершенного послушания, горьких страданий, смерти и воскресения одного лишь нашего Господа Христа, послушание Которого вменилось нам в праведность.

Эти сокровища предлагаются нам Духом Святым в обетовании Святого Евангелия; и только вера является единственным средством, посредством которого мы завладеваем ими, принимаем, и применяем, и усваиваем их себе. Таковая вера есть дар Божий, посредством которого истинно учимся познавать Христа, Искупителя нашего, в Слове Евангелия, и уповать на Него в том, что лишь благодаря Его послушанию мы имеем благодатное прощение грехов, Бог Отец признает нас благочестивыми и праведными, и мы спасены навеки. Таким образом, когда Павел говорит, что мы оправданы верой (Рим. 3:28), или что вера вменяется нам в праведность (Рим. 4:5), и когда он говорит, что мы становимся праведными послушанием Одного (Рим.5:19), или что праведностью Одного оправдание веры даровано всем людям (Рим.5:18), мы рассматриваем и понимаем все эти слова как одно и то же учение. Ибо вера оправдывает не потому, что она является столь добрым делом или столь высокой добродетелью, но потому, что берет и принимает заслугу Христову в обетовании Святого Евангелия; ибо, для того чтобы нам таким образом обрести оправдание, эта заслуга должна быть применена к нам и усвоена нами верой. Поэтому праведность, которая вменяется вере или верующему по одной лишь благодати, — это послушание, страдания и воскресение Христа, поскольку Он вместо нас удовлетворил требования Закона и оплатил [искупил] наши грехи.

— Формула Согласия: Детальное Изложение. Артикул III: О праведности верой перед Богом, §§9-14

Рубрики:  Чтения из Книги Согласия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку