-Метки

fun genus kenoticum genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие зассе исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны небеса обожение общение с богом оправдание ординация женщин освящение пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь противление власти псалмы возмездия псалтирь разум реальное присутствие салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь честертон энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3764


Чтение из Книги Согласия на Воскресение Господне...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:40 + в цитатник

До сего времени совесть людей изводило учение о делах, они не слышали евангельского утешения. Некоторых людей совесть гнала в пустыню, в монастыри, где они надеялись заслужить благодать монашеской жизнью. Некоторые также изобретали и другие дела, посредством которых думали заслужить благодать и расплатиться за грехи. Поэтому существовала очень большая нужда в том, чтобы рассмотреть и обновить это учение о вере во Христа, дабы растревоженная совесть не осталась без утешения, но узнала, что благодать, прощение грехов и оправдание обретаются верой во Христа.

Людям следует также напомнить, что слово «вера» здесь означает не просто знание истории, которым обладают безбожники и сатана, но веру не в одну только историю, а в результат истории, то есть в настоящий артикул о прощении грехов, о том, что во Христе мы имеем благодать, праведность и прощение грехов.

И тот, кто знает, что у него есть Отец Небесный, являющий ему Свое милосердие во Христе, воистину знает Бога; он знает также, что Бог печется о нем, и призывает Бога — одним словом, он не безбожник, в отличие от язычников. Ибо бесы и безбожники не способны уверовать в этот артикул о прощении грехов. Поэтому они ненавидят Бога как врага, не призывают Его и не ожидают от Него ничего доброго.

— Аугсбургское Исповедание. Артикул XX: О добрых делах, §§ 19-25

Рубрики:  Чтения из Книги Согласия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку