-Метки

fun genus kenoticum genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие зассе исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны небеса обожение общение с богом оправдание ординация женщин освящение пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь противление власти псалмы возмездия псалтирь разум реальное присутствие салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь честертон энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3764


Фон Шенк о христианской любви...

Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:11 + в цитатник

Что делает любовь? Любовь всегда отдает себя. Когда любовь встречается с нашим «я», что происходит? Любовь просто продолжает быть любовью. Вот и все. Любовь не может быть жестокой, не может ненавидеть, не может нападать. Все, что любовь, божественная любовь может сделать, когда она встречается с врагом, это простереть руки и пойти прямиком на Крест. Страдание — единственное оружие любви.

На третий день Он вновь воскрес и тем самым показал, что божественная любовь торжествует над человеческим «я». Начиная с того времени, это стало возможно и для людей, которые любят побеждать. Грехи людей были искуплены на Голгофе. Однако Голгофа, которая соединяет людей с Богом, также влечет их к божественной любви, так что она отныне становится их любовью. Эта любовь, божественная любовь, Голгофская любовь — единственная, которая чего-либо стоит.

Из всего этого мы делаем важный вывод. Почему мы так часто подводим других людей? Почему мы так часто терпим неудачи в нашем благовестии, в нашей миссионерской работе? Именно потому, что нам недостает того единственного, что спасет мир, — божественной любви, Голгофской любви. Она не исходит от нас.

Мир нуждается вовсе не в нашей человеческой любви. Именно об этом мир уже давным-давно пытается сказать нам, церковным людям. Но мы не соглашаемся. Мы ищем причину наших неудач везде, но только не там, где нужно, а потом продолжаем пытаться навязать миру свою человеческую любовь, запятнанную эгоизмом, на что мир отвечает: «Мы не хотим ее, мы ей не доверяем. Мы можем быть столь же хорошими, и даже еще лучшими людьми вне церкви».

Почему же древние христиане проявляли такую силу? Потому, что их слова и их жизни излучали Голгофскую любовь, божественную любовь. Эта любовь была неотразима. Завораживающая история мучеников удобряла землю Церкви. Только такая любовь построит Царство Божье на земле. Такая любовь — единственный принцип миссионерства, которому мы должны следовать. Чистая Голгофская любовь будет влечь людей ввысь. Это единственная любовь, которая приносит окончательную победу. Это единственная любовь, у которой есть Пасха. Любая другая любовь оставляет после себя только пепел.

— Berthhold Von Schenk. The Presence, pp. 71-72

Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку