-Метки

fun genus kenoticum genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие зассе исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны небеса обожение общение с богом оправдание ординация женщин освящение пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь противление власти псалмы возмездия псалтирь разум реальное присутствие салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь честертон энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3764


Мартин Лютер об отпущении грехов...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 03:16 + в цитатник
Проповедь Святого Евангелия сама по себе является, главным образом и действительно, отпущением грехов, в котором прощение грехов возвещается либо в общем порядке и публично многим людям, либо публично или в частном порядке конкретному человеку наедине. Таким образом, отпущение грехов можно провозглашать во всеуслышание и публично, а в особых случаях и в частном порядке — точно так же, как проповедь может совершаться публично или в частном порядке, и как можно утешать либо многих публично, либо одного человека наедине с ним. Даже если не все веруют, это не причина, чтобы отказываться от отпущения грехов, поскольку следует понимать, что каждое отпущение грехов, будь то объявленное публично или в частном порядке, требует веры и приносит пользу тем, кто верит в него, точно так же, как само Евангелие возвещает прощение грехов всем людям во всем мире и не исключает никого из этого вселенского контекста. Тем не менее, Евангелие, конечно же, требует от нас веры и бесполезно для тех, кто не верует в него; однако вселенский контекст Евангелия остается неизменным.

— Мартин Лютер (LW 50:75)
Рубрики:  Цитаты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку