-Метки

fun genus kenoticum genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие зассе исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны небеса обожение общение с богом оправдание ординация женщин освящение пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь противление власти псалмы возмездия псалтирь разум реальное присутствие салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь честертон энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3764


Чтение из Книги Согласия на IV Вс. после св. Троицы

Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:04 + в цитатник

Чтение из Книги Согласия на IV Воскресенье после св. Троицы

Евангелие не вводит законов, касающихся гражданских дел, но является прощением грехов и началом новой жизни в сердцах верующих. Более того, оно не только одобряет светский образ правления, но и подчиняет нас ему (см. Рим.13:1), так же как мы неизбежно находимся под властью законов времен года (смены зимы и лета) как божественных установлений. Таким образом, личная месть запрещена — и это не евангельский совет, а заповедь (Мф. 5:39 и Рим. 12:19). Публичное же возмещение ущерба, которое производится через должность судьи, не только не запрещается, но и заповедуется, и, согласно утверждению Павла в 13-й главе Послания к римлянам, является делом Божьим. Различные виды публичного возмещения ущерба включают в себя судебные решения, наказание, войны и военную службу. Многие писатели [думают], что Евангелие — это нечто внешнее, новая и монашеская форма правления. Они не поняли, что Евангелие несет вечную праведность сердцам, внешне одобряя существование гражданского порядка.

— Апология Аугсбургского Исповедания.
Артикул
XVI, О политическом строе. §§ 6-8

Рубрики:  Чтения из Книги Согласия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку