-Метки

fun genus kenoticum genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие зассе исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны небеса обожение общение с богом оправдание ординация женщин освящение пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь противление власти псалмы возмездия псалтирь разум реальное присутствие салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь честертон энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3764


Ларри Питерс о сути Реформации

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:26 + в цитатник

Что отличает лютеран? В действительности, ничего. В своих вероисповедных книгах лютеране исповедуют веру в единственное истинное и спасительное Евангелие, которое содержит обетования, адресованные всем, но при этом всегда гонимо. Мы лютеране не потому, что хотим чем-то отличаться от других, но мы лютеране потому, что хотим оставаться верными этому единственному спасительному Евангелию. Мы дорожим историей Реформации за то, что этому Евангелию не смогли заткнуть рот благодаря верности христиан, исповедовавших перед миром чистую истину, которая и по сей день дает нам освобождение. Мы называемся лютеранами лишь из почтения к верности наших отцов и обещаем так же верно нести флаг этого Евангелия и этого Христа в наши дни.

В лютеранских вероисповедных книгах содержится не наше толкование Библии, но та единственная истина, которая принадлежит всем людям во Христе. Это вселенская вера, которая одна только способна реформировать, объединять и спасать. Мы, лютеране, существуем лишь ради этой единственной подлинной истины в Иисусе Христе, чтобы провозглашать ее миру и воплощать ее в жизни в общении Божьего Слова и Таинства. Истина, которая пребывает вечно!

Роберт Капон красочно описывал эту истину в своей книге «От полудня до трех» (From Noon to Three): «Реформация была временем, когда люди ослепли и шатались от опьянения, потому что в пыльных подвалах позднего Средневековья наткнулись на целый погреб благодати полуторатысячелетней выдержки и двухсотой пробы, в котором обнаружили целые стеллажи чистого дистиллята Писания, один глоток которого способен убедить любого человека в том, что Бог спасает нас без малейшего участия с нашей стороны. После многовековых попыток поднять себя за уши к небесам, слово Евангелия неожиданно оказалось простой вестью о том, что спасенные оказались дома раньше, чем сделали хоть шаг в том направлении... Благодать, ребята, нужно пить чистой, неразбавленной. Ни водой, ни льдом и уж конечно ни кока-колой. С ней не позволено смешивать ни нашу праведность, ни нашу порочность, ни аромат цветов, распускающихся весной нашей сверхдуховности».

Да поможет нам Бог сегодня подвизаться за эту истину с мужеством и отвагой, осушая до дна сосуды ее сладкой благодати, ничем ее не разбавляя и не позволяя, чтобы ее вновь отбросили в сторону ради чего-то, что неспособно проникнуть в пучину нашего греха и смерти и принести туда прощение и жизнь. Вот в чем суть Реформации. Тогда и сейчас. Аминь.

— Пастор Ларри Питерс

Рубрики:  Цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку