-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белчоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 74-е место из 4701 человек.

Лучшая скорость:  542 зн/мин
Средняя скорость:  439 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  443

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 2601
Комментариев: 18443
Написано: 37752


Прощай, осень!..

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:31 + в цитатник
Копия y_0ac8e079 copy (318x665, 67Kb)
Спасибо тебе, осень, за щедрые подарки,
За золото дорог и сильные ветра,
Спокойней дни твои дней летних, страстных, жарких.
Очарование, унылая пора…

За теплые тебя благодарю воспоминанья,
За листьев желтых вальс, что закружил с собой..
За встречи дорогие и за расставанья,
За то, что так играешь ты с моей судьбой…

И каждый год я вновь с тобой прощаюсь,
И каждый год тебя благодарю,
За то, что в сон всё плавно погружая,
Ты жизни открываешь новую зарю…
Рубрики:  My photos
Мои стихи
Метки:  

Medix   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:30 (ссылка)
Как всегда - великолепный стих, великолепное фото :) Навеяло воспоминанием об осени)
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:34 (ссылка)
Medix, спасибо большое! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunarsea   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:41 (ссылка)
Ну а где же ритм?.. Где же он?))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:42 (ссылка)
Lunarsea, не будьте столь строги, я так давно не практиковалась! :)))) Я действительно давно не писала стихов..
Ответить С цитатой В цитатник
Lunarsea   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Белчоночка

Белчоночка, если автор публикует свое творчество, значит он ждет не только комплиментов, но и справедливых замечаний, чтобы видеть свои недочеты и работать в этом направлении, разве не так? Но если у "Вас" цель только получать комплименты, то...
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:03 (ссылка)
Lunarsea, спасибо за критику, на самом деле я ждала именно от тебя и именно замечания по поводу ритма, потому что мне в действительности важно это видеть и еще я помню, что ты отлично всегда чувствуешь такие некорректности... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunarsea   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:11 (ссылка)
Белчоночка, ага, чувствую.. я к стихам неравнодушна))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:15 (ссылка)
Lunarsea, я заметила за эти годы) и это здорово) я благодарна тебе за то, что не проходишь мимо!
Ответить С цитатой В цитатник
НИКА_МОЖАЙСКАЯ   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 10:38 (ссылка)
Спасибо за стихи.Очень понравились.
Бабье лето… На выданье осень.
…Самый лучший надела наряд.
Раскудрявила жаркие косы,
С поволокой озёрною взгляд.
Разрумянилась соком калины,
Заиграла цветным подолОм,
Чтобы ноченькой тёмною, длинной
Жемчуга собирать рукавом.
Расплескаться огнём среди сосен,
Целоваться в пахучих стогах…
Бабье лето. На выданье осень
В златотканых своих кружевах.
(http://www.stihi.ru/2009/08/24/1951)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку