Снова четыре, уже второй день я читаю Де Сада. Честно говоря, я в ахуе. У меня просто не найдется слов, чтобы это описать и представить тем, кто не читал. Просмотрев гору порно, перечитав в юности кучу рассказов и прочее, казалось, что меня уже невозможно чем- то удивить, но, блять, такое... После нескольких часов чтения о поедании говна, которое, как в фильме "Джей и Молчаливый Боб", осталось после поедания говна, которое осталось после поедания блевотины, уже мало соображаешь и с ужасом ждешь "приятных снов". Тем не менее, интересно, какой будет концовка. Еще я нашел мысль, которая долго терзала мое сознание, о которой хотелось несколько раз написать, но она не находила выхода из моего изможденного мозга. Вот этот отрывок:
"Осталось выбрать четырех служанок, и это было, без сомнения, весьма возбуждающее занятие. Извращенным вкусом обладал отнюдь не один Председатель. Три его друга, в том числе Дюрсе, имели большое пристрастие к проклятой мании порока и распутства, которая заставляет находить особую пикантность в старых, отвратительных и грязных женщинах, предпочитая их божественным созданиям природы.
Трудно объяснить эту фантазию, но она встречается у многих мужчин. Вероятно, дисгармония в природе несет в себе нечто такое, что воздействует на нервы даже с большей силой, чем красота. Впрочем, даже доказано, что ужас и омерзение оказывают сильное воздействие на момент эрекции. А в ком еще все это в изобилии, как не в порочном объекте? Конечно, если во время полового акта возбуждающе действует именно безобразие, то вполне естественно: чем объект грязнее и порочнее, тем больше он должен нравиться. И именно его предпочтут существу безупречному и совершенному – в этом нет никакого сомнения! Впрочем, красота – явление простое и понятное, а уродство – нечто чрезвычайное, и извращенное воображение всегда предпочтет немыслимое и чрезвычайное, а не простое и обычное. Красота и свежесть поражают только в простом смысле, уродство и деградация гораздо более сильное потрясение – и результат бывает живым и активным.
Поэтому не надо удивляться, что многие мужчины выбирают для наслаждения женщину старую и безобразную, а не свежую и красивую. Не надо удивляться тому, говорю я, если мужчина предпочитает для прогулок ухабистую землю гор монотонным тропинкам равнины. Все эти тонкости зависят от нашего устройства и наших органов, от того, как все это в нас проявляется; мы подчас не властны изменить свои вкусы, как не можем, например, измерить строение своего тела."
Такие дела, да. Красота не в почете, друзья.