-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветреная_девочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 350
Комментариев: 937
Написано: 1852


Ах да..

Среда, 04 Июня 2008 г. 19:01 + в цитатник

Дети решают стать тем-то и тем-то по-разному. Я через футбол.

"Примерно в середине восьмого класса мою любовь к математике в сердце потеснилась с журналистикой. А началось все с того, что летом я "заболела" футболом. Видимо, было свыше предрешено, чтобы я 4 июня 2002 года не пошла в художку на пленэр, а вместо этого осталась дома и включила телевизор именно на том канале, где только-только начиналась игра чемпионата мира между сборными Японии и Бельгии. С тех пор мир футбола стал для меня родным и понятным. Я больше не спрашиваю, кто такой Девид Бекхем и как можно полтора часа наблюдать за тем, как двадцать два взрослых мужчин, пытаются поделить один маленький мячик.

 Все болельщики сборной России прекрасно помнят, чем закончилось для нашей страны то мировое первенство. Тогда во всем обвинили Романцева (вот так всегда: выигрывает команда, а проигрывает тренер) и его "спартаковскую" гвардию: Онопко, Карпина, Мостового… Говорят, в детстве легко плыть по течению. Вот я и поплыла. Меткое, но, как пойму позже, очень жестокое словосочетание, данное кем-то из обозревателей "Спорт Экспресса", надолго осталось у меня в памяти. "Турист Мостовой" - вот кто виноват в нашем поражении. Пройдет время, и я осознаю, что нельзя во всем винить одного только капитана испанской "Сельты", но тогда, в 2002-м, еще были слишком свежи слезы Сычева и свое собственное разочарование от японо-корейского мундиаля. Осознаю я это после того, как прочту книгу "Прорыв на восток", составленную из статей обозревателей "СЭ" и рассказывающую о том, как наша сборная готовилась к отборочному турниру чемпионата мира и играла по ходу его. После этого я буквально влюбилась в Мостового. И благодаря все той же книге я открыла для себя и еще одну очень важную вещь: я поняла силу слова. И с этого момента я стала одним из тех счастливчиков, которые задолго до окончания школы знают, чем они хотят заниматься в жизни."

(Кусочек из автобиографии на "Стань журналистом"-2006)

С тех пор прошло 6 лет...
А я по-прежнему не убила Инамото...:)

 (300x240, 36Kb)
Рубрики:  crazy football fan
маленькие радости


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку