-Подписка по e-mail

 

 -Метки

3d моделирование 3d моделирование видеоурок art cg drawing fmjd mango painter painting photoshop sketch sketchup speedpainting vector wacom web дизайн Галоп английская принцесса бумага видео видеоклип гоблины графика графический планшет гуашь дизайн живопись заказать дизайн сайта заказать сайт санкт петербург императорские сады россии карандаш картинки киноweekend кичигин эдуард ковбой кони конь короткометражное кино лёгкий способ бросить курить ландшафтный дизайн ландшафтный дизайн видео латина литература ломография лошадь лта лучший веб дизайнер магистратура манго международный конкурс ландшафтного дизайна михайловский сад мобилография музыка наброски набросок научная деятельность перо позитив православие православная церковь православный дизайн православный дизайнер православный сайт приколы проекты русского музея путешествия развитие мозга древнейшим игровым способом ргпу им. герцена рисование рисование в фотошопе рисунок рисунок карандашом в фотошопе рисунок наброски и зарисовки рпц сайт сайт под ключ сайт федерации шашек санкт-петербург скетч скетчинг скульптура создание сайта создание сайтов санкт петербург спортивные бальные танцы старинная интеллектуальная игра статьи стилус студент творчество тушь учеба федерация шашек фото фотография фотошоп фотошоп война фотошоп графика чёрные и белые чайная ложка шашки и дизайн эскизы

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 284
Комментариев: 773
Написано: 2002


Думать , писать, рисовать за компом для меня неэффективно

Суббота, 21 Августа 2010 г. 04:00 + в цитатник
  Раньше - лет 10 назад , когда работал журналистом в в одной питерской газете  - писал от руки на листах формата А4 , в редакцию материалы сдавал, распечатав их на старой импортной печатной машинке -. Романтично и здорово, но утомительно неподетски. 
   Тогда  креативы фигачили не прямо в сеть - а строчили на пишмашинке . Это же стайл , культурный маркер и точка отсчёта ! А отъезжающая тяжёлая хрень которую нужно было после каждого предложения сдвигать на место - придавала на лету формулировку и отточенность тематическим форматным идиотизмам в которых нужно было выстроить статью ! Более ржачной и богатой на сюжеты работы я в жизни не видел !
   Компа в моем кабинете не было дома его не было то же , и я мечтал, как потрясающе эффективен буду , когда будет возможность писать тексты на компе. Можно же безболезненно менять слова в предложениях , абзацы менять местами , без переписывания набело сразу видеть весь текст в чистовом варианте. Стучать по клавишам пишмашинки было само по себе тем ещё развлечением - у нее в отличие от компьютерной клавы был конкретный холостой ход клавиш. Сейчас вспоминаю - кайфово до жути , а тогда казалось - ужасно и напряжно ))) 
   Что в итоге: раньше было исписано текстами самого разного рода куча тетрадок  - а как появился комп - ничего осмысленного я с тех пор с его помощью не написал. Всегда , когда нужен был текс  - его наброски и редактура по любому получались лишь на бумаге. 
   К чему это я : - сейчас вновь появилась необходимость много писать  - и опять энтузиазм сломался о компьютерное что -то , а вот на бумаге   - опять же  - без проблем ))) Фиг поймешь с чем это связано ....
   А у вас как дела обстоят с этим ? Подозреваю , можно приучить себя , но вот у меня лично это не прокатило. 
 
   Еще один момент интересный. Так как я  - фрилэнсер,  по офисам давно не отирался , мне работать приходится дома большей частью. ПО ощущениям КПД намного ниже , чем могло бы быть, работай я в офисе  - самодисциплина ни к черту ... Это скорее всего следы личного раздолбайства и природной лени  - дома трудно заставить себя эффективно работать. 
    Прогрессивный капитализм предложил забавное решение данной проблемы  - коворкинг , когда место в офисе сдается в аренду фрилэнсеру за не особо большие деньги.  Тема интересная и я бы наверное пользовался , если бы личный способ не придумал - для меня максимально подходящий: я работаю в кафешках. 
    Атмосфера там обычно ненапряжная, расслабленная, приятная. Но в то же время не дает сидеть и тупить , как часто бывает при работе дома. Кофейников с WIFI по Питеру довольно много , места удобные найти не проблема  - сидишь , рисуешь или пишешь  - красота ! Кофе пьешь хороший  - если устал - прогулялся по городу к другое кафе   -сменил обстановку или засел где нибудь на улице. Питер самим собой вдохновляет на творчество =)
    Так как я довольно сенсорный человек - на творчество довольно сильно влияет все - время, атмосфера, люди рядом  - вот и получается что вместо тоскливой обязаловки в офисе я выбираю самый комфортный и постоянно разнообразный способ заниматься любимым делом. Считаю что мне с этим повезло и всем советую. 
 
   А как у вас дела обстоят с литературным творчеством на бумаге и/или компе и с работой ?
 
 
Еще у меня можно посмотреть -почитать :
 СКЕТЧИ  эскизы, быстрые рисунки, эмоциональные зарисовки, рисование на время, speedpainting 
=  РИСУНКИ длительные рисунки, живопись, полноценные картины
 ИНТЕРНЕТ ДИЗАЙН дизайн разнообразных созданных мной сайтов 
= ПРАВОСЛАВНЫЙ ДИЗАЙН создание сайтов для православных организаций
=  КРЕАТИВ интересные , необычные идеи, вещи, фотографии
=  3D МОДЕЛИРОВАНИЕ трёхмерное моделирование, видеоролики, проекты, разработки
=  КОНКУРСЫ, ВЫСТАВКИ международные, и более скромные конкурсы в которых я выставлял свои работы
=  ВИДЕОКЛИПЫ  видеоклипы , снятые мной профессионально и для развлечения
=  ПОЛИГРАФИЯ  дизайн для печатной продукции 
=  ФОТОГРАФИЯ  Фотографии живых эмоций , лиц, людей, характеров, образов, неподготовленных к съёмке,

случайных, харАктерных, без социальных масок , без купюр и эстетической цензуры.

Серия сообщений "статьи":
Часть 1 - Как рисовать танец? пошаговый УРОК РИСОВАНИЯ крутых танцоров на дискотеке! Halloween
Часть 2 - Дизайн как искусство и дизайн профанирующий. Рассуждения о дизайне и живописи, vol1
Часть 3 - 8 простых шагов - как БЫСТРО И ПРОСТО НАРИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ ГУАШЬЮ , урок рисунка
Часть 4 - Думать , писать, рисовать за компом для меня неэффективно
Часть 5 - Фотосеты на палеве
Часть 6 - Манго магистрант
...
Часть 25 - Чтоб я так смог, если меня так скрутит ...
Часть 26 - Почему я ору матом на съемочной площадке =)
Часть 27 - Шок и счастье

Метки:  

Veroka   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:57 (ссылка)
насчет писать - я тоже привыкла к бумаге и ручке, и на компьютер вбиваю только финал.
А вот насчет работы - у меня хороший стимул - свое дело, поэтому не смотря на то, что работаю дома, организовать себя мне достаточно легко, и успевать я в итоге стала больше, и развиваться творчески, что раньше в офисных условиях было невозможно из-за нехватки времени, сил, и наличия однообразной и не особо интересной работы.
Ответить С цитатой В цитатник
AVE-Elvira   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 11:55 (ссылка)
Моя работа не очень связана с компом, так иногда задания к уроку напечатать или подготовить планы.
А за тебя рада, что ты нашел для себя удобный способ заниматься любимым делом. Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
aka_skazka   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 12:00 (ссылка)
У меня в кафе работать не получается - я ужасно любопытна и в общественных местах постоянно отвлекаюсь на посторонние фразы, проходящих мимо интересных людей, живность всякую (а в детстве я не могла работать в библиотеке - там всегда так неестественно тихо, что постоянно ловишь себя на том, что прислушиваешься). В моем случае идеальное место для работы дом. Там все давно изучено и обсмотрено :)
Главное в деле творческой самостоятельной работы, на мой взгляд правильная организация. Мне очень помогла книга Яны Франк "Муза и чудовище: как организовать творческий труд, руководство"
Ответить С цитатой В цитатник
AzzarrA   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:11 (ссылка)
На бумажке записывается лучше и интереснее, забиваешь в комп - как нечто инородное: думать о том, где какая буква на клаве... бррр )) Разве что для систематизации и хранения/пуликации.
Ответить С цитатой В цитатник
Katherine_Vizhintas   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:37 (ссылка)
Ой, давненько не была в библиотеке (( а там самое лучшее место для моих мозгов ))) и книжки опять-таки под рукой, жалко только что нет там халявного вайфая... хотя это может и к лучшему, никакие соц.сети не отвлекают )) А для ностальгии, если хочешь, могу те печатную машинку презентовать )) дома на антресолях валяецо еще )))
Ответить С цитатой В цитатник
MiniKristy   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:59 (ссылка)
Сейчас с подобным умилинем можно вспоминать массу ушедших в прошлое гаджетов, будь то пейджеры, тамагочи и т.п.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку