-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сигрлин

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4430

Аноним

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

04-03-2018 09:36 (ссылка)   Удалить
+
VALKOINEN

Сигрлин: Читать всем)

11-09-2009 19:16 (ссылка)   Удалить
Сигрлин, А тебе, дебилоид, отдельно для твоего общего развития.
Помнится, ты не так давно изобретала новые литературные теории и несла собачий бред.

Я не собираюсь кивать головой в ответ на провинциальные малограмотные измышления, не для этого много лет училась в университете.


Дауну, изобретателю новых основ знания и всем по-козьи блеющим:

Сначала изучи теории, а потом раскрывай свой рот.
Всё прочее, что в этом аспекте недоступно вашим головам, называется вторичная метафорическая номинация и образное категориальное мышление, а ваши занятия и упражнения называются гадание и тыканье пальцем в небо.

Если вам так нравится гадать, - идите на базар и гадайте.

Зачем я выдумываю новые сочетания, которых нет в природе языка?
Затем что поэт и прозаик первый новатор в его области, и в этом его заслуга. Традиционное сочетание не несёт в себе никакой образности, и только нетрадиционное может нести метафорические смыслы.

Затем, что есть такой термин "индивидуально-авторская метафора".
Открой лингвистический энциклопедический словарь, и почитай об этом явлении, если оно тебя заинтересует. Отбор языковых средств и их комбинации определяет только авторская Интенция - иначе он никогда не донесёт своих идей.

А также узуальные и окказиональные употребления, теорию номинации (вторичную номинацию, в частности), прагмалингвистику, психолингвистику, лингвокультурологию, когнитивную лингвистику и концептосферу почитай, если читать умеешь. Бесплатных лекций незнакомым людям я не даю.

Метафора по термину – есть несвойственное употребление.

У того же Маяковского есть сочетание "флейта водосточных труб". Такого сочетания нет в природе языка, оно с нуля выдумано Маяковским - равно как и многих других, встречающихся в текстах классиков. Сначала изучи классификацию метафор, а потом встречай их в тексте сколько угодно, назову четыре самых распространённых вида: узуальные и окказиональные, лингвистические и индвивидуально-авторские.

Да будет тебе известно, Художник Слова первый новатор в области языка, на всех его уровнях, на лексическом особенно.

Это про твои «корявые аффтарские неологизмы».

У русского классика эпохи Серебряного Века Максимилиана Волошина есть такая фраза:

- Земле незнаемой разносит весть Стрибожью

Можешь почитать его стихотворение «Гроза», если читать умеешь.

Слова «незнаемый» или сочетания "земле незнаемой"нет ни в одном пласте русской лексики. И что дальше? Или в глазах недоразвитого японского кавая это тоже «каряффый аффтарский неологизьм»?

А я говорю, что автор – первый новатор в области родного языка, и об этом алой буквой прописано во всей литературоведческой науке.

Сначала выучись где-нибудь, кроме средней школы, а потом раскрывай на меня свой малолетний кавайный рот.
Kruvaldina

Сигрлин: Сохраню пока не потерла...

11-09-2009 17:08 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
VALKOINEN

Сигрлин: Открытое письмо.

05-09-2009 18:07 (ссылка)   Удалить
Сигрлин, А тебе, дебилоид, отдельно для твоего общего развития.
Помнится, ты не так давно изобретала новые литературные теории и несла собачий бред.

Я не собираюсь кивать головой в ответ на провинциальные малограмотные измышления, не для этого много лет училась в университете.


Дауну, изобретателю новых основ знания и всем по-козьи блеющим:

Сначала изучи теории, а потом раскрывай свой рот.
Всё прочее, что в этом аспекте недоступно вашим головам, называется вторичная метафорическая номинация и образное категориальное мышление, а ваши занятия и упражнения называются гадание и тыканье пальцем в небо.

Если вам так нравится гадать, - идите на базар и гадайте.

Зачем я выдумываю новые сочетания, которых нет в природе языка?
Затем что поэт и прозаик первый новатор в его области, и в этом его заслуга. Традиционное сочетание не несёт в себе никакой образности, и только нетрадиционное может нести метафорические смыслы.

Затем, что есть такой термин "индивидуально-авторская метафора".
Открой лингвистический энциклопедический словарь, и почитай об этом явлении, если оно тебя заинтересует. Отбор языковых средств и их комбинации определяет только авторская Интенция - иначе он никогда не донесёт своих идей.

А также узуальные и окказиональные употребления, теорию номинации (вторичную номинацию, в частности), прагмалингвистику, психолингвистику, лингвокультурологию, когнитивную лингвистику и концептосферу почитай, если читать умеешь. Бесплатных лекций незнакомым людям я не даю.

Метафора по термину – есть несвойственное употребление.

У того же Маяковского есть сочетание "флейта водосточных труб". Такого сочетания нет в природе языка, оно с нуля выдумано Маяковским - равно как и многих других, встречающихся в текстах классиков. Сначала изучи классификацию метафор, а потом встречай их в тексте сколько угодно, назову четыре самых распространённых вида: узуальные и окказиональные, лингвистические и индвивидуально-авторские.

Да будет тебе известно, Художник Слова первый новатор в области языка, на всех его уровнях, на лексическом особенно.

Это про твои «корявые аффтарские неологизмы».

У русского классика эпохи Серебряного Века Максимилиана Волошина есть такая фраза:

- Земле незнаемой разносит весть Стрибожью

Можешь почитать его стихотворение «Гроза», если читать умеешь.

Слова «незнаемый» или сочетания "земле незнаемой"нет ни в одном пласте русской лексики. И что дальше? Или в глазах недоразвитого японского кавая это тоже «каряффый аффтарский неологизьм»?

А я говорю, что автор – первый новатор в области родного языка, и об этом алой буквой прописано во всей литературоведческой науке.

Сначала выучись где-нибудь, кроме средней школы, а потом раскрывай на меня свой малолетний кавайный рот.
VALKOINEN

Сигрлин: Открытое письмо.

04-09-2009 21:10 (ссылка)   Удалить
С вашими прибаутками к бабе Фисе, малолетки.
А мне в вашем лице ничего не грозит.

В следующий раз обязательно стану ходить к невропатологу и царапать на себе лицо, когда мой стиль начнут критиковать коффайнэи, мля несмешные и мля великовозрастнэи фонады Норудо. Я заметила, они все умны как на подбор, подстать бездарному анимационному уродству и кривой макаке лёгкого поведения, у которой самое распространённое "художественное" словосочетание в её имбецильных текстах - какие-то упругие анальные колечки.

VALKOINEN

Сигрлин: Открытое письмо.

04-09-2009 20:45 (ссылка)   Удалить
Сразу обозначу, что по поводу сексуальной ориентации у меня нет никаких комплексов. Но вот вести с чужими несовершеннолетними детьми подробные разговоры об этом – считаю кощунственно и непедагогично.

Первое – нельзя отнимать у ребёнка его детство, повзрослеть он всегда успеет. Второе – ребёнка должны воспитывать его родители, а не какая-то Melemina, тётка сомнительного поведения, у которой по 25 раз на каждую страницу написано – кто её драл, в какой позе, в каком месте и как.

Я на месте родителей расценила бы подобные действия как аморальные и составила бы иск в суд.

Второй момент. Детская психика очень восприимчива и неустойчива. Всё должно проистекать естественны путём, никто не имеет права в сексуальном плане влиять на чужих детей. Одно дело, если ребёнок к нетрадиционной ориентации придёт сам, другое дело если он развернётся в её сторону, поддавшись ненавязчивой пропаганде со стороны этого Melemina, микроорганизма.



А теперь более конструктивно и подробно - о том, как меня коллективно «взяли на понт».

1. У меня конфликт был с мамашей, дети для меня святое, следовательно, разнообразные возможные ПОЖЕЛАНИЯ предполагались только в сторону мамаши.

2. Я показывала этот текст филологу с очень длинным стажем, показывала страницу в интернете, сказав при этом:

- прямая угроза.

Он на это ответил:

Ни прямой, ни косвенной угрозы в этом НЕТ, речь идёт про какое-то ПОЖЕЛАНИЕ. Прямая угроза, это когда прямым текстом говорят – я приду и дам кирпичом тебе по голове.

3. Смысл фразы примерно таков:
- Если ты ПОПЫТАЕШЬСЯ МНЕ ПОВРЕДИТЬ, я тебе что-нибудь ПОЖЕЛАЮ, и оно обязательно сбудется.

Здесь «если» и «пожелаю» всё нейтрализуют: любые твои действия будут ответной реакцией на первичную агрессию; ты «ответишь» лишь при условии, если в твою сторону поступит агрессия с той стороны.

Не парься на этот счёт: речь шла про твоё ПОЖЕЛАНИЕ, и даже про возможность такового.

С каких это пор тривиальные суеверия стали воспринимать как реальные угрозы? Когда какой-нибудь учёный мира эмпирически докажет, что пожелания – сбываются, это будет прямая угроза. А пока только на уровне СУЕВЕРИЯ.

__________


По поводу суеверия юридические и сходные прецеденты закончились – последние были в эпоху костров инквизиции.

Можете цитировать свою тупость сколько угодно, мне плевать.
_______________

Про современный уголовный кодекс Российской Федерации:

А вот мадам Melemina, вполе могут заинтересоваться правоохранительные органы, у меня есть куча ссылок, где это Melemina, ведёт подробные полупропагандистские диалоги с несовершеннолетними на предмет активного и пассивного гомосексуализма, а также ссылки на разнообразные порнографические фотоматериалы в дневнике - как то вспоротые хирургическим скальпелем мужские гениталии и нетрадиционные сношения в разных позах. Это статья.

Впервые вижу такое хабальство. Зная, что её основная возрастная аудитория – дети 12-14 лет, она продолжает елозить по детским ушам своим аморальным и мерзопакостным языком.

Там уж никто не засомневался бы и не назвал суеверием, ни один человек на посту. Вот бы родителям узнать про «подарок», когда к их 13-летнему чаду, мальчику, с менторской рожей обращаются, покручивая в руках мундштук:

- А знаешь ли ты, Петя, что пассивный партнёр в гомосексуальной паре испытывает гораздо больше наслаждения?..

__________________


Ну, бывайте.

Забираю свои извинения обратно. Сами извиняйтесь перед тёткой лёгкого поведения, если у вас мозги набекрень.

Как вы поняли своим кавайным мозгом, у меня тоже много чего есть для "дискредитации", и на этот раз всё действительно юридически наказуемо.
LIZA-ERO

Сигрлин: Валл-И

02-09-2009 21:38 (ссылка)   Удалить
хы.правильно про коробочку)
ChatteClaudia

Сигрлин: Безобразие в аське... и что из этого получилось)

27-08-2009 19:48 (ссылка)   Удалить
Ухохоталась )))
Temeiri

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

21-08-2009 19:07 (ссылка)   Удалить
Мда...
Аноним

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

08-03-2009 03:05 (ссылка)   Удалить
Сигрлин, Хoчу раскрыть Вам, немнoгo научнoй инфoрмации! Устанoвленo, чтo даже кружка пива вызывает структурные изменения в oрганизме. При длительнoм упoтреблении алкoгoля перерoждаются и атрoфируются ткани, чтo oсoбеннo резкo и ранo прoявляется в мoзгу… Сначала прoисхoдит атрoфия бoльших пoлушарий и мoзжечка, разжижение и запустение их кoры в связи с гибелью кoркoвый нейрoнoв (В.К. Бoлецкий, "Тезисы научнoй кoнференции", М., 1955 г.). Изменение структуры гoлoвнoгo мoзга вoзникает уже при умереннoм упoтреблении алкoгoля. Шведские ученые устанoвили, чтo пoсле 4-х лет упoтребления спиртных напиткoв имеет местo смoрщенный мoзг, из-за гибели миллиардoв клетoк кoры мoзга. У "умереннo пьющих" смoрщенный мoзг oбнаружен в 85% случаев ("Наука и жизнь", № 10, 1985 г.)
Если инфoрмация Вас шoкирoвала, тo я сделал этo не сo зла :)
p.s.> Дoбавил Вас в друзья!
Меланхолия_Рая

Сигрлин: По стопам Мел.... только наоборот^^

24-01-2009 11:26 (ссылка)   Удалить
тоже за собой такое замечала, но..... я правда некоторые свои творения считаю не очень удачными. Выкладывала куда-то еще, чтобы просто посмотреть на реакцию народа... Реакция народа - требование проды.....
Я честно перечитывала то, что написала.... у меня и то такой радости он не вызывал
так что,да, согласна с темой поста) пусть и не полностью))))))
Небо_над_нами

Сигрлин: Фентези. Не бечено!

18-12-2008 19:10 (ссылка)   Удалить
Сигрлин, отчего-то Ночи Невервинтера напоминает...
VALKOINEN

Сигрлин: А теперь поговорим серьезно...

09-11-2008 17:22 (ссылка)   Удалить
Под_белым_небом, *умоляя простить вас за непроходимую глупость*

Чтобы я кого-то умоляла простить меня за мою глупость, мне нужно считать себя последним человеком на земле.
За свою глупость пусть рыдают завистливые и глупые.
VALKOINEN

Сигрлин: А теперь поговорим серьезно...

09-11-2008 17:14 (ссылка)   Удалить
Смею заметить, у этого персонажа anonymous_clan, ни микроблога, ни дневника по большому счёту нет. А если у таинственного инкогнито от моего микроблога поднимается настроение, пусть себе поднимается, от меня не убудет.
VALKOINEN

Сигрлин: А теперь поговорим серьезно...

09-11-2008 17:09 (ссылка)   Удалить
DreamingSasuke, Может быть. Самое оригинальное и невторичное предположение, которое приходилось слышать о себе.

Под_белым_небом, Про употребление успокоительного вам и только вам приснилось. Про рыдание у кого-то в дневнике - это была клоунада. В остальном я действительно отошла в сторону и ни с кем из вас не хочу иметь никаких дел.
Небо_над_нами

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

23-10-2008 15:35 (ссылка)   Удалить
Согласна. На сто пудов правда...
Aikava-san

Сигрлин: По стопам Мел.... только наоборот^^

18-10-2008 14:03 (ссылка)   Удалить
О... ммм... надо попросить тя моё почитать и прорецензировать. Интересно)))
фея_с_комплексом_бога

Сигрлин: Критика. Хороший Пример того как НЕ надо писать.

13-10-2008 02:40 (ссылка)   Удалить
умерла от смеха

возьму себе в цитатник
Аноним

Сигрлин: Мне наконец-то прислали фотку с вручения диплома!

22-09-2008 19:12 (ссылка)   Удалить
Сигрлин, хорошо выглядите, девушка)))
Агата_Виннер

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

18-09-2008 12:00 (ссылка)   Удалить
МОЗОГ!!! Дети мозг едят мелкой ложкой, а мужики мозг ебут ))) Лучше бы они первым делом почаще занимались толку было бы больше....
Sohmet

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

17-09-2008 16:15 (ссылка)   Удалить
Shuurey, трудно с этим не согласиться)))))
Сигрлин

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

17-09-2008 15:45 (ссылка)   Удалить
-Максимус_Гром-, возможно)
Shuurey, Истину глаголешь!!! Я бы даже сказала что есть обратно пропорциональная зависимость...
Shuurey

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

17-09-2008 15:19 (ссылка)   Удалить
Причем второе они делают значительно качественнее,чем первое)))
Calintz

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

17-09-2008 14:37 (ссылка)   Удалить
И не только мужчины...
Сигрлин

Сигрлин: Великая мудрость от Мири

17-09-2008 03:49 (ссылка)   Удалить
Kuroi-chan, гы) И то верно)))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»