-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванович

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 102
Комментариев: 6
Написано: 164




Нет неспособных людей, есть только люди, не осознающие свои способности.

Депутата Госдумы проверили на детекторе лжи

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:16 + в цитатник
Депутата на глазах всей страны заставили пройти проверку на детекторе лжи на предмет адекватности, законопослушности, агрессивности и способности убить человека - https://www.youtube.com/watch?v=_GLB8od_5tY

Как проходит психологическая коррекция

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:14 + в цитатник
Показаны этапы проведения психологической диагностики и коррекции не осознаваемых причин проблемы.
Мастер класс психологам, коучам, и людям, занимающимся раскрытием личного потенциала.

Смотреть мастер-класс - https://www.youtube.com/watch?v=DzRkynzvsp4



---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
http://www.osoznanie.biz

Депутата Госдумы проверили на детекторе лжи

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:12 + в цитатник
Депутата на глазах всей страны заставили пройти проверку на детекторе лжи на предмет адекватности,
законопослушности, агрессивности и способности убить человека.

В студии «Метла» (НТВ) проверили, можно ли доверить оружие депутату от фракции ЛДПР Роману Худякову, который
приобрел скандальную славу после того, как размахивал перед коллегами маленьким «пистолетом» прямо с трибуны.
Парламентариев возмутило то, что Худяков незаконно пронес мини-пистолет в охраняемое здание парламента.

О том, прошел ли народный избранник тест на подавление агрессии — смотрите прямо сейчас в этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=_GLB8od_5tY



---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
http://www.iper1.ru

Видео-запись: Как проходит психологическая коррекция

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:05 + в цитатник
Обработка не удалась.

Показаны этапы проведения психологической диагностики и коррекции не осознаваемых причин проблемы.
Мастер класс психологам, коучам, и людям, занимающимся раскрытием личного потенциала.

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
http://www.osoznanie.biz


Видео-запись: Депутата Госдумы проверили на детекторе лжи

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:02 + в цитатник
Просмотреть видео
27 просмотров

Депутата на глазах всей страны заставили пройти проверку на детекторе лжи на предмет адекватности,
законопослушности, агрессивности и способности убить человека.

В студии «Метла» (НТВ) проверили, можно ли доверить оружие депутату от фракции ЛДПР Роману Худякову, который
приобрел скандальную славу после того, как размахивал перед коллегами маленьким «пистолетом» прямо с трибуны.
Парламентариев возмутило то, что Худяков незаконно пронес мини-пистолет в охраняемое здание парламента.

О том, прошел ли народный избранник тест на подавление агрессии — смотрите прямо сейчас в этом видео.

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
http://www.iper1.ru

Раскрытие личностного ресурса

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:29 + в цитатник
osoznanie.biz/services/correction.htm Без особой скромности хочу сказать, что предлагаемый способ психологической коррекции - это лучший на сегодня способ быстро и надежно устранить нежелательные состояния, привычки, проблемы, и достичь желаемых целей, способностей и новых возможностей.


Приборы для личностного развития

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:23 + в цитатник
iper1.ru Приборы для личностного развития - диагностика и раскрытие личностного ресурса. Полезны не только для психологов, коучей, но и для HR-менеджеров и директоров отдела кадров.


Видео-запись: Увеличсение силы, выносливости и скорости

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:14 + в цитатник
Просмотреть видео
42 просмотров

В докладе рассказывается о методе, при помощи которого можно поднять психо-физиологические ресурсы спортсмена на 17-50% всего за один час.

Как достичь свою цель

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:07 + в цитатник
Каждый из нас наверняка не раз давал себе обещание, что с понедельника начнет заниматься спортом, завтра бросит курить, а с Нового года приступит к изучению иностранного языка. Но приходит завтра, понедельник, Новый год – а ничего так и не делается.
Почему же люди не могут достигать поставленных целей?

Я предлагаю рассмотреть 14 причин (помех), которые я классифицировал по двум признакам, а также описал способ «лечения» каждой из причин. Для того, чтобы найти почему ты не достигаешь какую-либо свою желаемую цель, просмотри и найди причину, после чего выполни «лечение», и это должно открыть тебе дорогу к твоей цели.

Объективные причины:
1. Не место. Например, человек хочет, чтобы в пустыне в песке выросла роза, но при этом не понимает, что это не то место, где может вырасти роза, так как для розы нужен чернозем.
Лечение: прояснить через сравнение, где человек находится, тем самым приведя к наблюдению очевидного, и как следствие – к логичности и разумности.

2. Не время. Например, человек хочет, чтобы зимой на улице была температура +32, а не -45. Этот человек не осознает, что сейчас другое время – зима, а не лето.
Лечение: прояснить через сравнение, где человек находится, тем самым приведя к наблюдению очевидного, и как следствие – к логичности и разумности.

3. Нет необходимых ресурсов. Например, человек хочет купить себе машину, но у него нет денег.
Лечение: прояснить, как можно создать ресурс, или выявить, что еще не время или не то место для достижения поставленной цели.

4. Много преград. Например, мужчина решил посмотреть телевизор, но ему постоянно мешает жена, прося ей помочь по дому, а также рядом бегает ребенок, просящий с ним поиграть.
Лечение: прояснить: реальна ли цель; правильно ли спланирован процесс; присутствует ли страх «не успеть».

Субъективные причины:
1. Навязанная цель. Например, человек хочет научиться водить автомобиль и ему говорят, что чтобы стать профессионалом в вождении, необходимо изучить историю создания двигателя внутреннего сгорания.
Лечение: найти потребность, на которую была навязана цель, после чего прояснить процесс обучения вождению.

2. Не знает, что хочет. Например, женщина жалуется на то, что у нее нет никакой цели, и что она живет бесцельно.
Лечение: найти момент, когда был подавлен какой-то интерес в прошлом, после чего прояснить, как можно реализовать прошлый интерес.

3. Не знает, как… Например, ребенок решил починить велосипед, но не знает, как можно окрутить колесо и снять цепь.
Лечение: прояснить, что он хочет достичь и указать, как это можно сделать.

4. Не хочет, потому что… Например, молодой человек хочет иметь много денег, но не хочет много работать.
Лечение: найти противоположное желание, которое исключает другое желание, и провести снятие эмоциональной напряженности*.

5. Ложная цель. Например, женщина хочет найти себе супруга, но при этом считает, что надо быть не преступной для мужчин.
Лечение: прояснить, где человек видел, как это помогало достигать желаемой цели, а затем привести к наблюдению очевидного, после чего добиться логичности и разумности.

6. Не может из-за … Например (осознанная причина), женщина хочет пойти в театр, но не может, потому что ей надо писать статью для завтрашнего выступления.
Лечение: прояснить, как можно достичь желаемую цель.
Например (не осознаваемая причина), женщина хочет пойти в театр, но не может, потому что ей надо писать статью для завтрашнего выступления, но когда ей предлагают написать за нее, она находит другую причину, почему не может пойти в театр.
Лечение: провести поиск не осознаваемой причины, вытесненной в подсознание (в нашем примере это может быть страх, что окружающие увидят ее полноту).

7. Отсутствие понимания сути (смысла). Например, человек хочет достичь просветления, но к какому бы духовному наставнику он не приходил, он постоянно недоволен тем, что наставник так и научил его просветлению.
Лечение: провести прояснение понятия «просветление», чтобы у человека появился точный образ того, что это такое в реальности.

8. Нереальная цель. Например, мужчина хочет стать наследником состояния Ротшильдов.
Лечение: провести психологическую коррекцию по поиску подавления его интересов в прошлом*, после чего восстановить способность наблюдать очевидное.

9. Ложные данные. Например, женщина хочет найти себе мужа, но говорит, что «Настоящих мужчин сейчас нет» (именно это данное не дает ей найти мужа).
Лечение: провести психологическую коррекцию по поиску навязывания данного*, после чего восстановить способность наблюдать очевидное.

10. Наличие негативного прошлого (эмоционального заряда). Это наиболее сложный случай, так как информация, которая мешает достигать человеку желаемую цель, находится в подсознании. Например, мужчина хочет начать бизнес и развить его, но чтобы он не делал, все идет как-то не так, что постоянно приводит его к по-явлению негативных эмоций.
Лечение: провести психологическую коррекцию по поиску негативной информации в прошлом (в подсознании)*, после чего прояснить как достигать желаемую цель.

* Как проводится поиск и устранение негативной информации из прошлого опыта (подсознания). Для этого сначала приведу слова великого русского психофизиолога И.П.Павлова: «Вся внутренняя среда организма, все внутренние органы и ткани подчинены деятельности коры мозга, импульсы со стороны которой могут воздействовать на со-стояние любого органа и любой системы организма. В силу этого благодаря временным связям, возникающим при помощи слова, мозг человека осуществляет тесные взаимоотношения между внутренней и внешней средой нашего организма, приводя его к полной гармонии, а значит, к здоровью».
Следовательно, для устранения негативной причины, находящейся в памяти человека (нейроны головного мозга), необходимо найти в памяти первый случай с угрозой выживанию или болью (я для этого использую специально разработанный прибор "ИПЭР-1К").



Когда человек вспоминает первый случай, нейроны головного мозга срабатывают, и он будет ощущать эмоцию, которая была в этом случае. Эту эмоцию необходимо переживать 6-12 раз (а не вытеснять логикой), после чего произойдет нейронная разрядка и негативная информация трансформируется в нейтральную (по теории «стимул-реакция» профессора И.П. Павлова).

Не жалей время на анализ причин своего неуспеха, и ты будешь достигать любых поставленных целей, если они не противоречат указанным 14-и пунктам ;-)

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
http://www.osoznanie.biz

Как избавиться от страха

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 01:15 + в цитатник
Страх – весьма распространенное состояние у человека. Страх вызывает различные стратегии поведения, заставляя некоторых людей убегать, других – замирать в ожидании своей участи, а третьих – неадекватно действовать, не видя, что происходит на самом де-ле.
Страх наиболее опасная из всех эмоций, потому что страх парализует и понижает двигательную и умственную активность до 80% или вызывает панику и неадекватное по-ведение.

Природа страха.
Эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула (опасности). В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе жизненного опыта и межличностных отношений, когда некоторые безопасные для человека раздражители постепенно приобретают характер угрожающих воздействий.

Пример: юная девушка на первом свидании с парнем получила от него грубость, при-чинившую ей эмоциональную и физическую боль. В дальнейшем каждый раз, когда она пыталась начать новые взаимоотношения с мужчиной, у нее возникало необъяснимое беспокойство и страх.
Пример: молодой специалист несколько раз провел неудачные переговоры с клиента-ми, при этом он не может объяснить причину сложностей. Когда руководитель объявляет о том, что скоро надо будет провести переговоры, у сотрудника возникает страх, как предчувствие очередного провала.

Важно понимать, что в формировании ощущения страха участвуют гормоны адреналин и норадреналин, вызывающие сужение сосудов мускулатуры, брюшной полости, слизистых оболочек. Сосуды спазмируются, возникает дефицит кровоснабжения мозга, появляется нехватка кислорода, и работа всего организма притормаживается. Гормональный выброс же всегда опережает осознание появления страха на 0.7-1.0 секунд, то есть, когда человек начинает ощущать страх или волнение – адреналин и норадреналин уже у него в крови, и поэтому аналитически (усилием воли) подавить действие гормонов уже невозможно.



Фактором, понижающим страх, служит защитная реакция организма:
• слезы;
• выброс энергии (в виде агрессии);
• желание рассказать о страхе другим людям;
• сон (или состояние апатии).

Если человек долго находится в состоянии страха или в волнения, это может привести к тяжелым заболеваниям. Особенно от страха страдает иммунная система. Страх ослабляет ее, и к человеку может прицепиться любая инфекция.

Способы устранения страха.
Для того, чтобы устранить страх, необходимо использовать два способа:
1. Устранение причины страха - заключается в том, чтобы найти в памяти первый случай, когда была реальная угроза выживанию. Для этого применяется аппарат-но-программный комплекс «ИПЭР-1К» (http://www.iper1.ru )
2. Управление страхом - заключается в том, чтобы используя специальные упражнения развить у человека способность переводить страх в другое эмоциональное состояние, тем самым повышая свою физическую и умственную активность и психоэмоциональную устойчивость.
Эффективнее всего применять два указанных способа.
Для устранения причины страха необходимо найти в памяти первый случай с угрозой выживанию или болью, для этого используют специально разработанный аппаратно-программный комплекс.



Когда человек вспоминает первый случай, нейроны головного мозга срабатывают, и он будет ощущать эмоцию, которая была в этом случае. Эту эмоцию необходимо переживать 6-12 раз (а не вытеснять логикой), после чего произойдет нейронная разрядка и страх исчезнет (по теории «стимул-реакция» профессора И.П. Павлова).
Великий русский психофизиолог И.П.Павлов говорил: «Вся внутренняя среда организма, все внутренние органы и ткани подчинены деятельности коры мозга, импульсы со стороны которой могут воздействовать на состояние любого органа и любой системы организма. В силу этого благодаря временным связям, возникающим при помощи слова, мозг человека осуществляет тесные взаимоотношения между внутренней и внешней средой нашего организма, приводя его к полной гармонии, а значит, к здоровью».
Чтобы эффективно помогать человеку управлять страхом, переводя страх из одной эмоции в другую, существуют специальные упражнения.

Упражнение №1
Тренер (тот, кто проводит тренировку по управлению страхом) зачитывает список Шкалы эмоциональных состояний по порядку снизу вверх. Напарник имитирует каждое эмоциональное состояние.

Упражнение №2
Тренер зачитывает название эмоциональных состояний вразброс. Напарник демонстрирует эмоциональное состояние.

Упражнение №3
Тренер демонстрирует поведение, соответствующее определенному эмоциональному состоянию, двигаясь снизу вверх по Шкале эмоциональных состояний. Напарник рас-познает эмоциональное состояние и отвечает Тренеру в эмоциональном состоянии на один малый резонанс выше.

Упражнение №4
Тренер демонстрирует вразброс поведение, соответствующее определенному эмоциональному состоянию. Напарник распознает эмоциональное состояние и отвечает Тренеру в эмоциональном состоянии на один резонанс выше.

Упражнение №5
Тренер изображает разные эмоциональные состояния, начиная с апатии. Напарник, используя метод ступенчатого перехода, поднимает Тренера по Шкале эмоциональных состояний до энтузиазма.

Выводы:
1. Эмоциональное состояние страх (беспокойство) является следствием гормонов адреналин и норадреналин, которые вырабатываются организмом на стимулы, угрожающие (реально, либо воображаемо) выживанию.
2. Уговаривать человека подавить страх усилием воли – бесполезно, так как выработанные организмом гормоны должны совершить свою работу, а на это требуется время.
3. Если человек долго находится в состоянии страха (беспокойство), это может привести к тяжелым заболеваниям.
4. Справиться со страхом помогают два способа: нахождение причины страха, а также тренировка навыка переводить страх в другие эмоции.
5. Научившись управлять страхом, человек возвращает до 80% своей физической и умственной силы, помогающие ему быть более эффективным в своей жизни и достигать желаемых целей.


P.S.
Шкала эмоциональных состояний:
12. Энтузиазм, как желание эффективно действовать.
11. Радость, веселость.
10. Интерес к взаимодействию и познанию.
9. Конструктивизм, разумность и рассудительность.
8. Скука.
7. Отторжение, нежелание взаимодействовать.
6. Гнев, желание навредить и разрушить.
5. Скрытая враждебность, как невозможность проявить недовольство.
4. Страх, оцепенение на угрозу выживания.
3. Горе, реакция на потерю чего-либо.
2. Жертва, ощущение несправедливости по отношению к себе.
1. Безнадежность и бесполезность что-либо изменить.

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
http://www.osoznanie.biz

Метки:  

Просветление – что это и есть ли оно?

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 10:56 + в цитатник
Можно ли попасть туда, куда ты не знаешь дорогу и не знаешь, как выглядит то, ку-да ты хочешь попасть? Например, если бы ты вообще не знал, что существует такой город как Санкт-Петербург, ты бы никогда в него и не попал.

Можно ли попасть туда, куда ты не знаешь дорогу и не знаешь, как выглядит то, ку-да ты хочешь попасть? Например, если бы ты вообще не знал, что существует такой город как Санкт-Петербург, ты бы никогда в него и не попал.

Прежде, чем куда-то попасть, надо знать, что это есть, а также иметь представление о том, как это выглядит.

В последние годы многие говорят о таком состоянии, как просветление (знают это слово). Но что стоит за этим словом, кто-то имеет об этом представление? А может быть за этим словом ничего и нет? Может это лишь иллюзия, созданная нашим разумом, пытающимся подсунуть нам очередную ложную цель.

Если это так, то как же можно достичь того, чего нет?

Выходит, что, не имея точного представления о том, что есть просветление, многие могут тратить деньги и годы жизни на путь в никуда, а точнее – в иллюзию разума.

Наверняка те, кто хочет получить просветление, сейчас в своем воображении гневно начали доказывать мне, что я неправ, потому что сам не знаю что такое просветление.

Ну что же, давай попробуем разобраться в том, что же стоит за словом «просветление», и что оно обозначает.
Сейчас я попрошу тебя, читающего эти строки, выполнять мои указания. Если ты будешь делать их, при этом наблюдая очевидное (то, что происходит в реальности, а не в твоем разуме), ты к концу этой статьи осознаешь просветление.

Итак:
1. Назови свое имя (например, Александр).
2. Ткни указательным пальцем правой руки в одежду, которая одета на тебе (на-пример, рубашка), и скажи: «Это – рубашка».
3. Ткни пальцем в кожу на своем лице, и скажи: «Это – кожа».
4. Ткни пальцем в воздух, и скажи: «Это – воздух».
5. Теперь скажи: «Это – мастихин», и ткни в это пальцем.
Уверен, что сейчас у тебя замешательство, потому что ты не знаешь, что обозначает слово «мастихин».

Делаем из этого эксперимента выводы:
А) Если ты знаешь, что обозначает слово, – ты можешь ткнуть в это пальцем (при условии, если слово не абстрактное (мир, любовь, честь, и т.п.)).
Б) Если ты не знаешь, что обозначает слово, – ты не можешь ткнуть в это пальцем.


Продолжай выполнять мои указания:
6. Ткни пальцем в _________ (твое имя).
Посмотри, куда попал твой палец. Если он уткнулся в одежду, – то это одежда. Если палец уткнулся в кожу тела, – то это кожа тела. Если палец уткнулся в воздух, – то это воздух. А где же – _________ (твое имя)?

А ведь мы сделали вывод, что невозможно ткнуть во что-то – если ты не знаешь что это такое. Выходит, что ты не знаешь, кто есть ты?

Сейчас твой разум начнет выдавать кучу суждений и оправданий. Но ты не ведись на его уловки, а продолжай наблюдать очевидное, то, что реально существует. И далее ответь на следующий мой вопрос: «Как ты к себе обращается?».
Кончено же ты говоришь на себя – «Я».

А кто говорит это слово «Я»?

Кончено же, слово «Я» – говорю я.

И тут мы попали в замкнутый круг. Я говорит на себя «Я», а точнее некто, которое себя осознает, создает о себе мысль, что он называется «Я».

Чтобы окончательно не запутаться, предлагаю сказанное мною нарисовать, но перед этим определив символ, которым мы обозначим того, кто создает мысль «Я». Предлагаю обозначать его точкой. В геометрии и близких разделах математики точкой называют абстрактный объект в пространстве, не имеющий ни объёма, ни площади, ни длины, ни каких-либо других измеримых характеристик. Точка является одним из фундаментальных понятий в математике; любая геометрическая фигура считается состоящей из точек.



Из рисунка видно, что тот, кто создает мысль «Я», не является созданной мыслью, ибо он является причиной, а мысль и образ (то, как он себя представляет) – это его следствие.

Если мы нарисуем еще один рисунок, как создатель творит мысль и образ, а затем воспринимает свое творение, то получим следующее:



Из рисунка видно, что причина создала следствие (мысль и образ), затем восприняло свое творение, и далее создало суждение (другую мысль) о воспринятом. Эта вторая мысль стала новым творением, после восприятия которого, причина создаст новое суждение. Так и возникает многообразие видимого мира, который есть лишь мысли Творца (причины).

Так где же ты находишься, – тот, кто постоянно создает мысли? Кто ты есть на самом деле?

Не пытайся отвечать на эти вопросы, потому что любой твой ответ – это лишь очередная созданная тобою мысль! И выходит, что слово «просветление» – это лишь созданная тобою мысль, подкрепленная образом созданным тобою или воспринятым от кого-то другого.

Вот мы и подошли к тому, с чего начинали нашу беседу: «А может быть за словом «просветление» ничего и нет? Может это лишь иллюзия?».

Просветление – это:
1. когда ты осознаешь себя, а также то, что все, что ты воспринимаешь – это лишь созданные творцом мысль и образы;
2. когда ты достигаешь определенного ощущения и чувствования, которые тобой идентифицируются как состояние просветление.

Не огорчайся, если разрушилась твоя игра в просветление.

Есть более интересная игра под названием «Жизнь», в которой ты ставишь цели и достигаешь их, создавая в видимом мире, видимый для других результат своих действий.

Некоторые, читая эту статью, и не желая расставаться с игрой в просветление, могут сказать, что просветление – это выход из игры «Жизнь», и что это очень важно, потому что быть вне игры это великое блаженство и цель жизни каждого духовного человека.
Но:
Не может быть целью входа в здание вокзала – найти выход из вокзала.
Не может быть целью начала еды – найти способ закончить еду.
Не может быть целью начала секса – побыстрее его закончить.

Целью игры в Жизнь является создание в видимом мире, видимый для других результат твоих действий.
Сначала ты создаешь в своем мире образ того, что ты хочешь создать в видимом мире (личная цель, миссия), а затем, посредством действий физическим телом и материальными объектами, ты материализуешь свою цель в видимые для других формы.

Многие игроки, играя в игре «Жизнь», не могут материализовать свою цель из-за того, что они:
• не осознают, кем они являются на самом деле;
• не осознают разницу между своим миром и миром физическим (в которых разные правила, возникшие из разности сути миров);
• имеют фиксированные мысли (цели, идеи, суждения, и т.п.), которые определяют восприятие (это, как смотреть на мир через цветное стекло) и делают его искаженным (не адекватным существующей реальности);
• хотят достичь чужую, а не свою, цель (навязанную родителями, социумом, друзьями, и т.п.);
• руководствуются в принятии решения прошлым неосознанным опытом (99% от всего существующего личного опыта, записанного в нейронных сетях мозга).

Рано или поздно это приводит таких игроков к мысли выйти из игры «Жизнь», и они хотят добиться этого посредством просветления, считая это состояние выходом из игры «Жизнь», или пытаясь таким образом доказать другим, по их мнению более успешным в жизни, что они тоже что-то могут, достигнув просветления.

Жизнь создана для того, чтобы ты достиг в ней своей личной цели. И поэтому те, кто достигают чужих целей (навязанных), становятся неуспешными. Такие люди могут быть очень богаты материально, но глубоко несчастны, потому что достигают не свою цель, ради которой они пришли в игру «Жизнь». Критерием же достижения своей цели является ощущение счастья.

Счастлив тот, кто достигает свою цель, ради которой он и начал играть в игру «Жизнь».

Если ты хочешь лучше осознать, кем ты являешься, а также быть более успешнее в игре под названием «Жизнь», приглашаю к общению.

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.
http://www.osoznanie.biz/

Метки:  

Сборная России по боксу – психологическая подготовка.

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 10:59 + в цитатник
В связи с подготовкой к Олимпийским играм в Лондоне, предлагаем посмотреть видео семинаров по психологической подготовке спортсменов.
Семинары проводились в сборной России по боксу.

Видео семинара «Для чего нужна спортсмену психология» смотреть:




По этой ссылке http://iper1.ru/novosti/2012-07-02-19-03-27.html
вы можете посмотреть другие семинары:
1. Неадекватные реакции спортсмена.
2. Самокоррекция спортсмена.
3. Управление эмоциями в спорте.
4. Развитие творческого мышления тренера и спортсмена.
5. Психология для тренера.
6. Условные рефлексы в спорте и их влияние на успешность спортсмена.


В Тольятти для спортивных психологов и тренеров был проведен семинар по теме «Управление спортсменом».
Видео семинара:




---
С уважением,
Александр Балыкин.

Диагностика одаренности.
Психология управления.
Раскрытие скрытого ресурса.

http://www.osoznanie.biz – сайт по развитию личностных ресурсов
http://www.iper1.ru – приборы для психодиагностики и коррекции

Метки:  

Презентация аппаратно-программного комплекса "ИПЭР-1К"

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 14:14 + в цитатник
Для психологов, коучей, и людей, занимающихся саморазвитием. ИПЭР позволяет проводить диагностику личностного ресурса и раскрывать его. Подобно УЗИ в медицине, он помогает увидеть то, что происходит в бессознательной области психики клиента.
http://www.iper1.ru

ЛИЧНОСТЬ – ее структура и функции

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 14:12 + в цитатник
Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (РГУФКСМиТ)
Международная конференция «Теория, проекты и технологии интеграции спорта с искусством»

В 1990 г. в ГЦОЛИФК был разработан новый гуманистический проект под названием «СПАРТ» (SpArt), которое расшифровывается как производное от английских слов: Spirituality –духовность, «Sport» – спорт и «Art» – искусство. Основная цель проекта – разработать иннова-ционные формы интеграции спорта и искусства и применить их для физического и духовного оздоровления детей и молодежи, профилактики наркомании и других негативных явлений в их поведении, повышения ориентации на самосовершенствование, творчество, гармоничное и разностороннее развитие, для организации активного, творческого отдыха и общения людей разного возраста, пола, для социальной реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), преодоления их социального отчуждения.

ТЕМА ДОКЛАДА: «Личность – как объект интеграции природных и творческих начал»
ДОКЛАДЧИК: Александр Балыкин – соискатель РГУФКСМиТ, кафедра ТиМ прикладных видов спорта и экстремальной деятельности.



ЛИЧНОСТЬ – ее структура и функции

Перед началом своего основного сообщения, я хотел бы сказать цель своего доклада. Дело в том, что я практически не встречал удовлетворяющих меня схем таких понятий как "человек", "личность", "Я", "психика", "подсознание", которые могли бы быть четко между собой логично связаны своими функциями. Именно поэтому я и начал искать способ изобразить эти понятия в рисунке-схеме. То, как я это делал, а также что из этого получилось - это и есть тема моего доклада.
--------------------
С вопросом «Что такое психика» я обращался к психологам, и получал ответ, что это «субъективное отражение объективной реальности». Я просил их показать мне психику, на что получал ответ, что это невозможно, так как психика, это «субъективное отражение объективной реальности»… Но ведь водитель автомобиля может показать автомобиль, почему же психолог не может показать психику? – такие вопросы возникали в моей голове.

Мое прояснение психики, личности и «я» складывалось из наблюдения очевидного, то есть того, что можно увидеть и ощутить, а также из прояснения понятий, таких как: «я», «жизнь», «энергия», «вечность», «Бог», «человек», «пространство», и т.п. Еще мне нравилось задавать вопросы и находить на них ответы. Вот одна из цепочек вопросов: «А откуда взялось тело? Ну, конечно же, его родила мама. А чтобы оно появилось у матери, необходимо чтобы два гена соединились, один который находится в сперматозоиде, а другой в яйцеклетке. А почему сперматозоид двигается именно к яйцеклетке? Ведь если он двигается именно к яйцеклетке, значит, есть какой-то импульс, на который он ориентируется. А если есть воспринимаемый сперматозоидом импульс, значит, у него есть приемник, который воспринимает этот импульс. Ну а если сперматозоид воспринимает импульс и идет по нему к источнику (к яйцеклетке), значит, у сперматозоида есть центр распознавания сигнала, так сказать своеобразный разум?»

Однажды я прочитал в интернете про эксперимент с крысами, в котором ученые помещали беременных крыс в электромагнитное поле, отсекающее их от других электромагнитных полей. Ученые проверяли гипотезу о том, что ДНК не является носителем полной информации для построения тела. Интересен был и результат данного эксперимента. Крыса, которую помещали в электромагнитное поле, например в момент формирования у плода сердечно сосудистой системы, рожала крысенка с атрофированной сердечно сосудистой системой. Вывод: полная информация о построении тела находится вне ДНК.

Далее я начал рисовать схему человека, так как нигде не нашел понятной и четкой схемы, и называл ее «Ментальная модель «Человек-композит». «Ментальная» – потому что она родилась в моем разуме. «Модель» – потому что это лишь представляемые объекты и явления, замещающие оригинальные объекты и явления (необходимо понимать, что в жизни все намного сложнее, нежели в любой самой совершенной модели или схеме). «Человек-композит» – потому что я воспринимаю человека, как совокупность частей, удерживающихся одной силой (КОМПОЗИТ [ит. composite букв, смешанный] - неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов, среди которых можно выделить армирующие элементы, обеспечивающие необходимые механические характеристики материала, и матрицу (или связующее), обеспечивающую совместную работу армирующих элементов.)

Получилась следующая схема:


рис. 1 Схема «Психика»

ДНК является материальным носителем информации, которая находится вне самой ДНК. Я разделил эту информацию на 5 функций и объединил их общим названием «Bios»:

Функция 1 – хранение информации. Это так называемый основной банк памяти, в котором хранятся «чертежи» всех существующих на земле форм жизни.
Функция 2 – творение (или инстинкт размножения). Это сила, которая толкает любое живое существо на создание себе подобного. Мужская особь стремится к женской, а женская – к мужской. Эта функция формирует органы размножения.
Функция 3 – существование (или инстинкт выживания). Биологическое тело, в частности человеческое, выживает в окружающей его среде за счет света, воздуха, воды, пищи, тепла, физического движения, сна, безопасного окружения. Эта функция формирует системы и органы, такие как желудок, печень, почки, легкие, и т.п.
Функция 4– восприятие. Любое живое существо воспринимает окружающую среду с целью выживания и размножения. Эта функция формирует органы чувств: зрение (газа), слух (уши), осязание (кожа), обоняние (нос), и вкус (язык).
Функция 5 – анализ и синтез. «Bios» воспринимает информацию из окружающей среды и, сравнивая ее с существующей информацией в банках памяти + и – (находящихся в оперативной памяти), делает вывод о приближении или отдалении от того, с чем соприкоснулось тело. Данная функция формирует мозг и нервную систему.



Таким образом, все 5 функций «Bios» создают завершенный цикл:
1. Информация (как чертеж) из основного банка памяти используется для построения тела.
2. Сила творения создает тело.
3. У тела появляются органы и системы для наилучшего выживания в окружающей среде.
4. Информация из окружающей среды воспринимается «Bios» посредством пяти (признанных на данный момент) органов чувств.
5. Воспринятая информация анализируется путем сравнения с информацией в банках памяти «+» и «-» (относящихся к оперативной памяти), после чего делается решение о взаимодействии с объектом, а результат этого взаимодействия записывается в банк памяти «+» или «-». Далее, когда наступит время анализа прожитого опыта текущей жизни, данные будут проанализированы и внесены изменения в будущую форму жизни (этот процесс хорошо описан у Дарвина).

Немного поподробнее об оперативной памяти.

«Bios» создает оперативный банк памяти (память), состоящий из двух отделов – банк памяти «–» (минус), в который записывается информация, угрожающая выживанию, и банк памяти «+» (плюс), в который записывается информация, способствующая выживанию. Эта область называется «Психическое пространство».

Когда «Bios» воспринимает какие-либо внешние объекты или явления, он расценивает все воспринятое через функцию выживания. Если воспринимаемая информация угрожает выживанию, «Bios» запишет ее в банк «-», если способствует выживанию – в банк «+».
Реакция «Bios» на существующую реальность может мешать личности достигать своих целей, потому что то, что для личности желаемо, для «Bios» может быть нежелательным. Далее будет более подробно рассмотрено, как информация из банков памяти мешает личности достигать своих целей.


рис. 2 Схема «Человек»

Есть «Я», тот, кто воспринимает и мыслит (тот, кто сейчас читает эти строки).

У «Я» есть цели, базовые постулаты, игровые роли и стратегии. «Я» направляет внимание во внешний мир и во внутренний (в оперативную память), где воспринимает информацию, записанную «Bios» в виде образов. То, что «Я» способно воспринять – это называется «сознание». То, что «Я» не воспринимает – это называется «бессознательное» («неосознанное»). На основе воспринятого «Я» создает мысли, как положительные, так и отрицательные. Эти мысли называются «оценочные суждения». Эту область мы называем «Я» и личное пространство».

Из нашей схемы получается, что есть «Я», который обладает своими целями, базовыми постулатами и игровыми ролями. «Я» в физической вселенной проявляет свои потенциальные возможности посредством психики и тела, ее творения.

Пример того, как психика («Bios») может помешать личности достигать какой-либо его цели. Допустим человек, по имени Вася, играет с черной собакой. Собака неожиданно кусает его за руку. В этот момент все событие (черную собаку, ее лай, улицу, температуру воздуха, и т.п.) психика записывает в банк памяти «-» (т.к. событие принесло боль, и, следовательно, по логики психики, является не выживательным). При этом в мозге у тела Васи формируются устойчивые нейронные связи, образующую доминанту. Сам же Вася (тот, кто себя также называет «Я»), создает мысль (оценочное суждение): «Собаки – опасны!». Как в дальнейшем это событие отразится на жизнь Васи? Каждый раз, когда он будет видеть собаку (на улице, у своих друзей на даче, или даже по телевизору), или слышать о черной собаке (просьба ребенка купить собачку, рассказ друга охотника про охоту с собакой), а также, если будет проходить рядом с тем местом, где его когда-то укусила собака (или рядом с местом, которое по каким-либо признакам напоминает место, где его укусила собака), - нейроны головного мозга будут активироваться, что приведет к появлению соматики в месте укуса (зуд, боль, онемение, и т.п.), ощущению страха или неясного беспокойства. При этом у Васи может быть устойчивое убеждение, что «Собаки – это опасные животные!». Как видите, имея такой опыт, записанный в памяти, человек гарантированно будет неадекватен в отношении собак, и всего, что с ними связано.

Если с этой точки зрения посмотреть на многие заболевания, фобии, проблемы и неуспехи, конфликты и страдания, которые преследуют людей, то можно с уверенностью сказать, что большинство из них имеют причину в банках памяти, хранящих информацию прошлого болезненного опыта. Следовательно, если добраться до этой информации и устранить ее, то мы может с легкостью освободить любого человека от нежелательных состояний, и помочь ему быть более счастливым, здоровым и успешным.
Как же добраться до информации в банках памяти (по сути, в бессознательное)?

Для этого разработаны «Способ гармонизации психоэмоционального состояния человека», который запатентован как изобретение в области психологии (патент РФ № 2373965), и аппаратно-программный комплекс «ИПЭР-1К» (другие модификации: «ИПЭР-1К» и «ИПЭР-1Кр», подробнее здесь >>> http://www.iper1.ru ).


рис.3 Аппаратно-программный комплекс «ИПЭР-2К»


Это прибор незаменим в работе с межличностными и семейными проблемами, так как позволяет проводить диагностику и коррекцию двум людям одновременно (мужчине-женщине, мужу-жене, родителю-ребенку, начальнику-подчиненному, и т.п.). Прибор показывает психические реакции двоих людей, что позволяет видеть, кто из них неадекватен и в какой области. Также прибор хорош в индивидуальной психологической коррекции при необходимости улучшении словесно-логического или наглядно-образного мышления, т.к. позволяет отслеживать работу двух полушарий. Применяя различные психотехники можно восстанавливать баланс между словесно-логическим и наглядно-образным мышлением, что приводит к большей рациональности и уравновешенности, а также к более яркому и красочному восприятию мира.

Если мы используем схему «Человек-композит», например, в деятельности тренера или спортсмена, то тренеру можно задать следующие вопросы: «Кого ты тренируешь? На что ты воздействуешь? Если ты воздействуешь на личность, ты понимаешь, чем она отличается от психики и от тела? Ведь на личность необходимы одни методы воздействия, на психику другие, а на тело - третьи». Точно такие же вопросы можно задать и спортсмену: «Чем ты управляешь: психикой или телом? Можешь ли ты договориться со своей психикой, чтобы она помогала тебе в соревнованиях? Слышишь ли ты свою психику и ее просьбы, которые помогут ей помочь тебе? Если ты понимаешь, что такое психика и как она устроена, ты сможешь ею эффективно управлять. Ты можешь достигать наивысших спортивных результатов, так как психика будет твоим помощником, а не неосознаваемой помехой».

Итог моего выступления: «Я» - есть творец! «Я» творю то, что затем воспринимаю посредством психики и тела. «Я» нахожусь вне физической вселенной, и посредством физической вселенной (частью которых является психика и тело) осознаю свои неограниченные потенциальные возможности. «Я» - есть творец видимого мною мира!»
---------
Желающие посмотреть видео доклада - ссылка>>> - на странице кликните на "Смотреть видео"

Почитать статьи на эту тему:
1. «Способ гармонизации психоэмоционального состояния человека»
2. «Как работает психика человека»
3. «Сознание, подсознание и осознание»
4. «Рефлекс свободы»
5. «Кто скрывается за материей»
6. «Основная причина подавленности»
7. «Скрытый ресурс личности (экспресс диагностика)»
Вы можете здесь >>>
---------



С уважением,
Балыкин Александр Иванович.
PS
Мы также проводим бесплатную презентацию, на которой демонстрируется принцип прочистки не осознаваемой самим человеком информации, мешающей ему быть более успешным, здоровым и радостным. Для этого используется аппаратно-программный комплекс ИПЭР-1К (патент РФ№2373965), позволяющий подобно УЗИ заглянуть в бессознательную область психики человека, найти и устранить оттуда информацию, мешающую человеку достигать своих целей и быть более успешным в своей жизни.
После презентации Вы можете пройти мастер-класс, на котором узнаете где расположена психика и подсознание, пощупаете образы в памяти, найдете то, что называют «Я», и многое другое, что позволит повысить не только ваше профессиональное мастерство, но и расширить понимание о мире и себе.

Оценка, обучение, адаптация и аттестация персонала

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:58 + в цитатник
При оценке, обучении, адаптации и развитии персонала, важным фактором является выявление стресс-факторов.
Из авторитетных научных источников известно, что соотношение сознания и бессознательной части психики (подсознания), составляет 3% к 97%. Следовательно, при оценке, обучении, адаптации и развитии персонала, важным фактором является выявление осознаваемых и не сознаваемых стимулов (стресс-факторов), вызывающих понижение эффективности в работе, скорости адаптации и задержку развития компетентности персонала.

Специалист HR, имеющий доступ к 97% всей информации о человеке, которую сам человек не осознает – обладает неоспоримым преимуществом перед конкурентами в бизнесе!

Презентация и примеры диагностики скрытого ресурса персонала - http://iper1.ru/novosti/2012-01-23-13-33-38.html

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Инновации в психологии

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:56 + в цитатник
Прибор "ИПЭР" подобно компасу точно и практически мгновенно указывает на область, где находится скрытый ресурс человека или причина какого-либо беспокойства. Помогает в режиме реального времени отслеживать психоэмоциональное состояние человека, точно прогнозировать его реакции. Обеспечивает более высокую объективность диагностики и психологической коррекции.

Возможности:
отслеживание в реальном режиме времени не осознаваемые реакций психики на различные виды стимулов;
возможность записывать в отдельный файл показания с монитора
и аудио на протяжении всего времени индивидуальной консультации с последующим воспроизведении.

http://iper1.ru/novosti/2012-01-23-13-33-38.html

Видео-запись: Инновации в психологии

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:54 + в цитатник
Просмотреть видео
22 просмотров

Прибор "ИПЭР" подобно компасу точно и практически мгновенно указывает на область, где находится скрытый ресурс человека или причина какого-либо беспокойства. Помогает в режиме реального времени отслеживать психоэмоциональное состояние человека, точно прогнозировать его реакции. Обеспечивает более высокую объективность диагностики и психологической коррекции.

Возможности:
отслеживание в реальном режиме времени не осознаваемые реакций психики на различные виды стимулов;
возможность записывать в отдельный файл показания с монитора
и аудио на протяжении всего времени индивидуальной консультации с последующим воспроизведении.

Проблемы власти >>>

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:52 + в цитатник
На днях разбирали с клиентом понятие «враг», и он привел пример, где врагами народа России являются чиновники.

Я спросил его, почему он считает чиновников врагами, на что он ответил: «Их деятельность направлена против улучшения жизни граждан своей страны». Я возразил ему: «Врагом является тот, кто нарушил договор, который он ранее обещал выполнять, и теперь наносит урон или разрушение. Какой договор нарушили чиновники?». Клиент тут же сказал: «Чиновники нарушили свою должностную обязанность. По-сути они являются предателями своей должностной обязанности, которую они должны выполнять, но не выполняют».

ПРЕДАТЕЛЬ, -я, м. Человек, который предал, предает кого-нибудь или что-нибудь, изменник.
ВРАГ, -а, м. 1. Человек, который находится в состоянии вражды с кем-нибудь, противник. 2. Военный противник, неприятель. 3. чего. Принципиальный противник чего-нибудь.

Выходит, что перед тем, как человек станет врагом, он должен что-то или кого-то предать. Чиновники, которые должны выполнять свою должностную обязанность, не выполняя ее – становятся предателями, после чего они тут же превращаются во врагов для граждан, которым изначально должны служить верой и правдой.

Читать полностью http://iper1.ru/novosti/2012-02-24-09-02-37.html

Метки:  

Развитие ОДАРЕННОСТИ

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 15:58 + в цитатник
4-5 сентября в Государственной Школе Высшего Спортивного Мастерства (ГШВСМ) для тренеров, спортивных психологов, врачей спортивной медицины, фитнес-инструкторов, специалистов в области физической культуры и спорта, проходил семинар по теме "Развитие спортивной одаренности".

Посмотреть видео семинара: http://www.iper1.ru/novosti/2011-10-16-16-29-36.html#spoiler_0




---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.

Как обучать, воспитывать и образовывать личность

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 15:56 + в цитатник
Когда мы говорим "человек", "личность", "я" - насколько точно мы понимаем о чем мы говорим? Есть ли у человека личность и где она находится? На что воздействует психолог, когда он работает с личностью человека (или с человеком, у которого есть личность)? Как правильно воспитывать, обучать и образовывать того, кто называет себя "Я"? Какими критериями измерить результат работы педагога или психолога?

25 октября 2011 г. в РГУФКСМиТ для студентов и спортсменов был проведен мастер-класс "Основы спортивной психологии - обучение, воспитание и образование личности", на котором Балыкин Александр Иванович (специалист в раскрытии скрытых личностных ресурсов) продемонстрировал основные понятия "человек", "личность", "спортсмен", "обучение", "воспитание" и "образование", а также основы спортивной психологии.
Смотреть видеозапись мастер-класса здесь - http://www.iper1.ru/novosti/2011-11-07-05-02-13.html



Также вы можете посмотреть другие видео:
1. Диагностика неосознаваемых стресс-факторов.
2. ФМБА - инновации в спорте.
3. Развитие спортивной одаренности.
4. Личность - как объект интеграции природных и творческих начал.
ссылка для просмотра - http://www.iper1.ru/novosti.html
---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Академия Развития Способностей "Гармония"
http://www.osoznanie.biz - услуги
http://www.iper1.ru - продажа ИПЭР

Тел/факс: +7 (495) 998-19-46
моб.: 916-801-1732
e-mail:b2000s@yandex.ru
Skype:tamara94802
ICQ:448239016


Поиск сообщений в Иванович
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь