-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Весна пора любви....

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:38 + в цитатник
 (700x525, 190Kb)
Почти месяц не писала о себе...
За месяц успела и тяжело болеть,ангина с осложнениями,так как непоседа и вместо того,чтобы лечиться носилась по городу и работала...Но зато работа принесла свои плоды...Доход вырос,команда развивается и товарооборот растёт...
Две недели чинили комп...
Птички поют,солнышко светит,воздух ....Так и хочется кричать от радости yahoo:
В общем смотрю сейчас в окошко и сердечко радуется,так как все мои мечты,что я так долго и детально прорисовывала в моей голове,начинают превращаться в действительность....
Я так счастлива,что мы нашли друг друга и что мы общаемся именно так,как я и мечтала...раньше я наверное сказала бы,что это сказка,что так не бывает...Но я же та маленькая девочка,что всё таки верит в сказки со счастливым концом...Причём конец оказался счастливым продолжением...
Сложны бывают жизненные повороты,дороги,развилки и ох как сложно бывает выбрать правильный путь...Сначало,начав с ним общаться я просто плыла по течению,думая что пусть я хоть немного побуду с ним рядом и дальше будь ,что будет...Теперь я точно знаю,что я нашла своего мужчину...
Того,кто любим и любит...Того,кто всегда рядом и верен...Того,кто понимает с полуслова и чувствует на растоянии...Того,кто заботится не только обо мне ,но и прекрасно нашёл взаимопонимание с дочкой...С ним хочется засыпать и просыпаться каждый день и просыпаться обнявшись...И главное,что всё мне это безумно нравится!!!...С ним спокойно и комфортно,с ним бывает очень сложно)впрочем ,как и со мной...Но ОН всегда умеет загорать мои глаза и моё сердечко бьётся сильнее,когда я вижу и слышу,чувствую его...
Я просто поняла,что он моя половинка и что мы нашли друг друга...
Вот такие весенние мысли!!!
Я желаю всем вам таких же сильнейших эмоций,как у меня и пусть все ваши мечты всегда сбываются!!!!!
Спасибо,что вы меня помните!!!!:
Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ

фортунчик   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:43 (ссылка)
Счастье тебе, девочка!С весной!С твоей сбывшейся мечтой!
 (700x525, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:45 (ссылка)
рада-рада-рада за тебя) какая ты молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:46 (ссылка)
Очень рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 15:36 (ссылка)
рада за тебя, весны, любви, ощущения счастья))
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:31 (ссылка)
фортунчик, Сливо4ка,
А_М_Е_Л_И_Я,Питерская_Маргарита, Спасибо Вам огромное!!!!Очень приятны Ваши тёплые слова поддержки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:16 (ссылка)
какая ты молодец))рада за тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:33 (ссылка)
интресс, ой))))ты помнишь меня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_Of_Love   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:35 (ссылка)
Я так рада, что ты появилась. Хорошо, что всё обошлось и болезнь позади... Главное сейчас, что ты счастлива!!! Поздравляю тебя с осуществлением мечты! Желаю неземного счастья и искренней и преданной любви! Будь счастлива!А это тебе
35673946_4feafdab9831 (467x418, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Mystery_Of_Love, АААА)))).Так мило))))Спасибо тебе!!!!У меня даже слов нет,от радости)))И тебе всего самого доброго и милого и неземного счастья!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_Of_Love   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 01:43 (ссылка)
Дьяволо, я очень рада, что ты так рада)))) Это же великолепно!!!Спасибо и тебе большое! Кстати, на фотке ты красавица! Я твоей ПЧёлкой уже стала, а ещё хочу пригласить тебя к себе в Постоянные Читатели! Буду рада тебе всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 01:47 (ссылка)
Mystery_Of_Love, ))))За красавицу отдельное мерси)а что касается пчелки)))я с удовольствием,но я редкий гость,так что если не будешь обижаться,что мало комментю,то конечно приду
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_Of_Love   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 02:03 (ссылка)
Дьяволо, да, я всё понимаю) Время не всегда ведь позволяет)) Так что обижаться не буду))) Как сможешь так и заходи. Рада тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 02:05 (ссылка)
Mystery_Of_Love, лечу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 07:31 (ссылка)
уря!!!!
счастья тебе, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
narielle   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 14:06 (ссылка)
Я так рада, что у тебя все наладилось, хотя когда мы виделись в последний раз в тебе было много позитива и вообщем-то по всем ризнакам к этому шло... Счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, спасибо за заботу!!!И тебе всего только самого замечательного!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:10 (ссылка)
narielle, да,я так хотела и так мечтала,что видимо кто-то наверху услышал и дал мне это счастье!!!Как сама?Как здоровье?Ездила отдыхать?
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Комментарий к Весна пора любви.... Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:46 (ссылка)
Дьяволо, хорошо выглядишь!)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:48 (ссылка)
Счастье и много-много радостных дней!!! Все-таки мечты сбываются...
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 21:21 (ссылка)
Дьяволо, ))))))))))))))))Конечно помню:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 15:00 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, Стараюсь)спасибо MILEDI_BLACK, Спасибо и тебе всего всего и побольше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 15:14 (ссылка)
интресс, уря,что помнишь!!!!!!!!!!!! у тебя всё хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку