-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Уже здесь 2 года....интересно)))

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:45 + в цитатник
Почти месяц ничего не писала....
А 2 года назад несколько постов в день)))И я не говорю,что мне тут неинтересно,наоборот,просто времени стало меньше и я разбиралась в себе,своих отношениях,работе...в общем во всём и сразу)))Январь был мыслительным и рабочим одновременно месяцем....
Когда я вспоминаю себя 2 года назад,а это только месяц как я сказала,что всё ухожу и мы разводимся,то мне тогда казалось,что тот ужас,та обстановка ,что меня окружала никогда не закончится...Ад закончился в октябре...И пришла депрессия,которая закончилась в марте...
Потом были разные периоды.....
Сейчас я счастлива,так как у меня появился человек что очень дорог мне и я хочу быть с ним столько сколько даст мне судьба....
Простите,что так долго не писала,так как сейчас ооочень много работы и я активно продвигаюсь по карьерной лестнице!!!!
Спасибо всем ,кто всё время со мной и неравнодушен к моей судьбе!!!
 (604x340, 44Kb)
Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ

Леся_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Наталь, и эти два года я с тобой) Спасибо тебе за своевременную поддержку.
Рада, что в твоей жизни всё налаживается.
P.S. Хотя нечему удивляться))) У нас с тобой, как ни странно, всё синхронно))))
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Приветик:)Очень рада тебе:)И Рада, что в твоей жизни всё налаживается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 01:25 (ссылка)
С возвращением! Очень рада за тебя! ))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТЯРА_М   обратиться по имени 730 Среда, 18 Февраля 2009 г. 09:50 (ссылка)
как быстро летит время))) неужели мы вместе 730 дней? муррррррррррррррррр
 (600x413, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pro100milashka   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 10:51 (ссылка)
пусть этот период никогда не заканчивается ^^
ты такая хорошенькая на фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lady   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 13:16 (ссылка)
Счастья тебе, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Beljnka   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
ООООО как много!!! Поздравляю желаю только интересного и дружного общения!!! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:57 (ссылка)
А_М_Е_Л_И_Я, )))))Да Лесечка!!!!!Ты меня понимаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:01 (ссылка)
интресс, Да,я так хотела нежности,тепла и любви и судьба мне дала ещё один шанс!!!! Спасибо тебе за поддержку,что ты мне давала всё время!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:07 (ссылка)
Slavik_Мудрый, )))))да и не верится,что так много))))Столько тут перижито!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:10 (ссылка)
Nevesta_Solnca, Спасибо солнышко!!!Я забегала,но мысли не могла собрать)Сейчас всё разложилось по полочкам и буду забегать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:13 (ссылка)
Pro100milashka, ))))Спасибо,молодею с ним всё сильнее с каждым днем)))Дает столько радости и эмоций,что так и получается))))И конечно хочу,чтобы судьба дала нам как можно больше времени!!!!И тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:16 (ссылка)
Sexy_Lady, Спасибо огромное!!!!!И тебе и счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:17 (ссылка)
Beljnka, )))))))))))Постараюсь))))Любви,любви, и самого замечательного счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Дьяволо, жду! Очень скучала без твоих жизнерадостных постов!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 02:49 (ссылка)
Nevesta_Solnca, )))))сейчас настолько всё замечательно!!!просто немного тяжело по работе физически)))а в личном!!!!!ммммм ....ждите скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 09:46 (ссылка)
Дьяволо, по крайней мере, стараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку