-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Чумовой Новый год или ВСЕ ВОЗМОЖНО)

Вторник, 06 Января 2009 г. 04:49 + в цитатник

Я вернулась...
Как вы помните ,в последние дни декабря,моя подруга Аби пригласила меня в Москву на Новый год!!!И я до конца все думала,что она пошутила ,что с чукчами и в чуме и в Москве,я все думала,но откуда там чукчи...
И разгадка тайны была близка...
В Москве я оказалась в 18 часов 31 января,чудом купив последние билеты на поезд за 4 дня перед дорогой и что удивительно все на нижние полки))мне вообще сказали,что билеты купить нереально,но сами понимаете,что меня это не остановило)))....Мне говорили НЕВОЗМОЖНО...
Я говорила,что Я БУДУ В МОСКВЕ НА НОВЫЙ ГОД....
И чудо произошло,я приехала....
На вокзале я долго искала жёлтое такси,вернее мужчину с табличкой сначала у вагона,затем на платформе как мне говорили...но...его не было
ку ку...искала я ... но никто не отвечал))))
И вот ,когда я уже окончательно решила,что пойду на вокзал и буду дозваниваться до Аби,то мои глазки посмотрели вправо...
и там я увидела машинку))))
Радости моей не было предела))))
Быстро мы оказались в нужном месте и вот пару часов и вся команда в сборе и с ветерком летит на шабаш в чум....

 (700x525, 226Kb)
Самое интересное,что когда мои знакомые видели фото и слушали мой рассказ про Новый год в чуме,то они говорили..."Как же ты туда попала и главное не секта ли это и как тебя выпустили потом)))
Теперь самое вкусное....
Автобусами весь ведьминский, состав в количестве около 100 человек, приняли на борт .....30 минут полет нормальный и мы там...

 (699x393, 150Kb)
Аби рванула первая и если у меня получится видео вставлю,хоть и темно,но обстановку понять можно будет...На поляне все в огоньках,темно сначало и ничего почти не видно было...Только музыка чукотская и какие то тени...
Потом,когда подошли ближе мы начали различать людей...Огромный огонь развели шаманы...мы начали радостно бегать вокруг огня...
Затем нам показали обряд исполнения желаний...



 (699x393, 127Kb)




Суть состояла в том,что надо было перешагнуть через полено горящее,самые смелые прыгали через костер,кнуть цветочки из специальных деревянных плошек и капельки воды брызнуть в огонь,и перед этим еще загадать желание...Обещали,что исполнится)Я на радостях и позабыла ,что хотела тогда)))Уж очень необычно все было...



Потом нас покормили,честно скажу кормили всю ночь,но темно было и поначалу не все еду нашли))))


Посмотрев на часы,мы поняли ,что близится час искс,а именно Новый год))))Правда часы у всех показывали разное время,но решили просто отсчитывать 10...9...и налив шампанское и под крики ураааа!!!!С салютом начался Новый год!!!!Природа,неформальная обстановка ,огонь,шаманы...







Были и танцы у костра и представление народных танцев чукчей....







В чуме на шкурах оленьих мы лежали и слушали горловое пение чукчей и после многие перетащив еду в чум и  выпивку ,продолжили действо  там)Свежий воздух,шкуры...еда,музыка,общение...





Выше была Ангелина,дочка Аби)))

А еще мы ждали оленей и собачек,как говорили было в прошлом году,но ...видимо ,что то случилось ...и поэтому мы фоткались только так....









В три часа обалдевшие от всего мы поехали обратно,довольные,сытые и полные впечатлений,сев на наш звездолет)))Будете в Москве обязательно посетите в следующем году этот шабаш))))Они каждый год все время что нибудь новенькое придумывают...Еще и огненные шары желаний запускали...В общем я безумно довольная!!!!!!!!

 

 

 

Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ


Процитировано 1 раз

Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 10:42 (ссылка)
Наташа, потрясающий Новый год!!! просто вау!- и нет слов!
очень рада за вас с Аби!
Случайностей в жизни- не бывает, и это тоже-знаковый Новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
sveta37   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:21 (ссылка)
Натали,ты так похорошела!
Замечательные впечатления,смотрю там некоторые пораздевались,жарко было?
Ответить С цитатой В цитатник
Pro100milashka   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:25 (ссылка)
ничего себе вы удумали!
необычно))
зато впечатлений на долгое время хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:17 (ссылка)
Наташа, потрясающий Новый год!!! инет слов!
очень рада за вас-!!!!!!Случайностей в жизни не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
jiyjiy2   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 13:25 (ссылка)
Желаю так же встретить Рождество и Старый Новый Год.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Комментарий к Чумовой Новый год или ВСЕ ВОЗМОЖНО) Вторник, 06 Января 2009 г. 18:46 (ссылка)
Дьяволо, прикольно!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:05 (ссылка)
Всё канеш офигенно, но я так и не поняла, где этот чум - под Москвой?Имитация Чукотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение фортунчик
Всё канеш офигенно, но я так и не поняла, где этот чум - под Москвой?Имитация Чукотки?
под Москвой))))просто придумали идею и ее воплотили) С Рождеством тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение Сливо4ка
Наташа, потрясающий Новый год!!! просто вау!- и нет слов!
очень рада за вас с Аби!
Случайностей в жизни- не бывает, и это тоже-знаковый Новый год!
С Рождеством тебя!!!Я тоже думаю,что все не просто так)А что за знак...пойму позже...
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение sveta37
Натали,ты так похорошела!
Замечательные впечатления,смотрю там некоторые пораздевались,жарко было?
С Рождеством !!!Да,несмотря на минус 10 ,около огня было оочень тепло и плюс еще выпитое)))За похорошела отдельное спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:55 (ссылка)
Pro100milashka,С Рождеством!!!! Да позитиву точно полно!!!Заряд энергии огромный!!!А впечатлений на год хватит,ведь как Новый год начнешь,так его и проведешь...В единении с природой и близкими,безумно весело и интересно и с таинством и вокруг много людей окружало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение интресс
Наташа, потрясающий Новый год!!! инет слов!
очень рада за вас-!!!!!!Случайностей в жизни не бывает.
С Рождеством тебя!!!Да ,я тоже думаю,что это не просто так ...но только время покажет ,к чему все было...Но как же было необычно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:58 (ссылка)
jiyjiy2, С Рождеством !!!Но думаю другие праздники поспокойнее)
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:10 (ссылка)
Дьяволо, понятно! Спасибо! И тебя с Рождеством!
57000000 (515x630, 455Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 01:26 (ссылка)
Дьяволо, ты там и суп нашла!!!! А говоришь, что в темноте не видно....С прадничками тебя! Всеми сразу))))).
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:10 (ссылка)
Очень интересный и краслчный рассказ, просто удивительно встретили...))))

А последние фото - просто засмотришься...
Ответить С цитатой В цитатник
Slonik_s   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 12:46 (ссылка)
а на следующий можна с вами?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку