-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Как жизнь...

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 03:00 + в цитатник
Ура,я вернулась!!!
Почти 2 недели меня не было в сети,так как комп приказал долго жить)В общем починить не удалось и поэтому приобрела новое создание,которое надеюсь будет служить верой и правдой долго)Хоть и б\у,но хороший...Потом отдам Любочке,себе куплю ноутбук.Но пока это только в проекте.
С работой потихоньку,мелкими шажками всё налаживается,ведь новое,это вовсе не означает,что будет легко и быстро...Хоть и в том же месте,в Орифлэйме,но проект и всё для меня новое..Но двигаюсь только вперед!!!Радует,что изчез,тот негатив от работы,что мне не нравился.Теперь работаю,как я хочу!Причем доход от этого только растёт!Видимо комфорт в работе прямо пропорционален доходу,как я поняла.
Отдохнуть в этим летом не получилось,но я знаю,что работа этим летом приведет меня к отличному отдыху в конце лета 2010 на Мальте и в середине лета хочу поехать в Италию с любимым,как и мечтала заеду в Венецию,Рим....В общем планы есть и я иду к ним.
зато Любочка отдохнула этим летом 2 смены в лагере и потом мы вместе были и есть,думала,что сложно будет,но справилась)В общем не так всё страшно,как казалось вначале.всё успеваю и ребёнок доволен.
Купила абонимент в Лидер спорт,как и хотела.Пока мало времени получается ходить 1-2 раза в неделю,но осенью буду в школу отправлять Любочку и раз встала,то и вперёд на фитнес.
С любимым недавно 7 месяцев отметили!!!
Чувства всё нежнее и трепетнее,всё больше хочется быть рядом...Хотя и так почти каждый день вместе,говорим часами или рядом...Но по утрам,так нехватает....Хочу чаще засыпать в объятиях и просыпаться от поцелуя...Я теперь точно знаю,что любовь есть и есть половинка моя!!!Это так замечательно быть счастливой и когда есть рядом 2 дорогих человека(Любочка и Димочка)...
Спасибо всем тем,кто помнит меня и забегает в гости!!!!
Я вернулась и теперь буду забегать чаще и радовать и себя и вас новостями и приятными воспоминаниями и красивыми и интересными вещами
Недавно в боулинг ходили с подругой и детьми(приезжала с Финляндии)...Завтра фотки вставлю)Я второй раз была в жизни в боулиге)Дикий восторг!!!!Чмоки и приятного дня всем!!!!!!!!
 (700x525, 204Kb)
Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ

Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:42 (ссылка)
Наташик, привет! гляжу на фото- Любочка так вытянулась!!! и ты выглядишь замечательно! читала тебя - улыбалась и радовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
shzfrenikow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
рад за тебя! ниунывай тока, всё у тебя будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 14:45 (ссылка)
Любочка всё хорошеет)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 00:38 (ссылка)
Сливо4ка, Спасибо за добрые слова!!!стараемся!!!!
Леся_СолнечнаяМерси!!!!, растет маленькая красавица))
shzfrenikow,Спасибо)Конечно будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку