-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кинокритик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 2395
Написано: 3514


Сезон охоты

Среда, 31 Января 2007 г. 02:34 + в цитатник
 (141x200, 8Kb)
Год: 2006
Режиссер: Роджер Эллерс, Джилл Калтон
Сценарий: Стив Бенсих, Рон Дж. Фридман
В ролях: Мартин Лоуренс, Эштон Катчер, Дебра Мессинг, Билли Коннолли
Страна: США

Домашний медведь, однорогий олень-полудурок являющийся еще более звезданутым, чем даже осел из Шрека, туча белок, кролики, голубой (по цвету) тормоз-дикобраз, скунсы и еще куча разнообразного зверья, составили офигенную команду.
Легкий, запоминающийся, интересный, а главное смешной сюжет, наверняка одна из главных частей любой анимации, тем более анимации качественной. Весь фильм зал не переставал смеяться. Шутками фильм просто заполнен на максимум, продуманы все моменты и мелочи, которые вносят свою коррективу в главную идею, от чего фильм смотреть еще интереснее и приятнее.
Самая свежая идея – это именно те колкие фразы и именно в тех местах, куда бы их вставил сам зритель, о которых ни кто не говорит, но думает об этом точно каждый, и, когда об этом вдруг говорят в самом фильме, восторг и радость так и прут наружу в виде смеха.
Переписывать сюда полный пересказ не имеет смысла, да и нереально охватить все моменты.
В общем, фильм стоящий, всем смотреть! =)
Рубрики:  Мультфильмы
Комедии

Klufa   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:37 (ссылка)
Мне понравился, и правда легкий, только вот мне кажется юмор так не дотягивает до мадагаскара, пока одного из лидирующих мультиков в моем рейтинге (там еще конечно шреки). Но некоторыее моменты реальнно классные и веселые. Очень порадовали зайцы ктр были главной по моему мнению фишкой и портфель медвежонок)) очень колоритно смотрелось с медведем)) А еще тк у меня подруги прозвище бобер, то я умудрилась достать картонного бобра из мультика, ктр был в роли рекламного щита или както так)) воть он
PS надеюсь свои версии видения фильма принимаются)
 (525x700, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Klufa, принимаются, конечно =)
бобер зачетный =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aries-   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
ОЧень понравился мультик, но согласна с Klufa, до Мадагаскара чуток не дотягивает. Обожаю двух скунсих с одесским (во всяком случае мне так кажеться) говорм. И спор медведя с оленем:
-А у меня стеклянный глаз!
-А я пишу стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
the_lounge_girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Мульт просто суперовый! До того понравился:) Хотя я и не любитель, но этот посмотрела с удовольствием. Ну и чувство после него такое приятное.
Пазитив, короче говоря)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 02:51 (ссылка)
Исходное сообщение -Aries-
ОЧень понравился мультик, но согласна с Klufa, до Мадагаскара чуток не дотягивает. Обожаю двух скунсих с одесским (во всяком случае мне так кажеться) говорм. И спор медведя с оленем:
-А у меня стеклянный глаз!
-А я пишу стихи!


я сейчас вообще рад мультикам, как таковым, так как снимают их гораздо дольше чем фильмы, но зато впечатлений от них, как правило, на много больше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 02:52 (ссылка)
Исходное сообщение the_lounge_girl
Мульт просто суперовый! До того понравился:) Хотя я и не любитель, но этот посмотрела с удовольствием. Ну и чувство после него такое приятное.
Пазитив, короче говоря)


полностью согласен, притяные впечатления от просмотра остаются =)
Ответить С цитатой В цитатник
Нейрон   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:20 (ссылка)
Этот мульт - ЗачОт)) "недотягивание до мадагаскара" - это уже хроническая проблема всех подобных мультов) Я "Мадаг" смотрела раз 10. И только на 9 меня перестало уже наконец колбасить от смеха. ..
Несомненно мульт прелестный) Вот шла какая то "красная шапочка" раньше - идиотизм идиотизммом((( А этот прям прелесть) И саундтреки помнится мне замечательные звучали)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:54 (ссылка)
Myalarm, не встречал еще людей, которым бы этот мульт не понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
So_easy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:23 (ссылка)
я аж два раза на нем была))..
понравилась фраза про оленя)))
Кинокритик, а я видела)...были люди, выходящие из кинотеатра с криками:куда ты меня повел?чтоб ты еще раз выбир фильм!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
So_easy, это совершенно случайные люди были, значит =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Я смотрела,мне оч понравилось!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Кролики зачётные =) Которых использовали как расходный материал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нейрон   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
я уже толком не помню, что там было в этой шапке (если вы про нее ..туго соображаю в 2 ночи, видите ли(() Помню тока что я как ни старалось выцепить побольше юмора - все равно чуть в кресле не уснуло((( Пресно как то((
Ответить С цитатой В цитатник
Нейрон   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:56 (ссылка)
*просмотрело комменты еще раз*...нет, все таки вы не про "шапку" наверное.. Мой маразм. пойду спать...
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение suaney
Я смотрела,мне оч понравилось!))


есть чему нравиться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Fafofu
Кролики зачётные =) Которых использовали как расходный материал!!!


это точно =) ништячные такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Myalarm
я уже толком не помню, что там было в этой шапке (если вы про нее ..туго соображаю в 2 ночи, видите ли(() Помню тока что я как ни старалось выцепить побольше юмора - все равно чуть в кресле не уснуло((( Пресно как то((


не, мы не про шапку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Myalarm
*просмотрело комменты еще раз*...нет, все таки вы не про "шапку" наверное.. Мой маразм. пойду спать...


спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Кинокритик, Вот-вот.
Ответить С цитатой В цитатник
in_absentia   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
о. по мне,так самый крутой мульт,хочется пересматривать и всем советовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
in_absentia, а как же мадагаскар и шрек? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Blo-i-DDA   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
реальный мультик!!!! получили глобальное удовольствие....но тогда дневника еще не существовало, посему нет закладки на него...
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
realvedma, ясно, но все же мультик супа ;)
Ответить С цитатой В цитатник
in_absentia   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Кинокритик, слишком много раз пересмотрены)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexan60   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
...мне такие мульты нравятся - веселые...)) Обязательно посмотрю...)) Спасибо за наводку...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:35 (ссылка)
in_absentia, офигенный критерий =))
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Alexan60, не за что =)
мне тоже такие нравятся, жаль, что снимают их не часто
Ответить С цитатой В цитатник
in_absentia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:37 (ссылка)
Кинокритик, нормальный;) бывает так,что даже гениальные вещи,просмотренные или прослушанные по 125 раз.надоедают. печально,но так бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:54 (ссылка)
in_absentia, это само-собой, я понимаю твою точку зрения и разделяю ее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
in_absentia   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:13 (ссылка)
Кинокритик, окей) тогда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку