-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зверополк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Славянская_культура РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4251

Аноним

Зверополк: Без заголовка

03-07-2018 23:06 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Зверополк: Без заголовка

04-06-2018 23:44 (ссылка)   Удалить
+
Alex_Weisman

Зверополк: Война идет давно

13-02-2017 21:51 (ссылка)   Удалить
Ушкуйники - Вольные Люди, некие аналоги "русских" Викингов, происхождение названия от плавательного средства Ушкуй, схожим с Драккаром Викингов, Драккар кстати украшала змеиная или драконья голова ! Ушкуй, с мокшанского Уше - Воля, Куй - Змей или Дракон, т.е. Ушкуй - Вольный Змей или Вольный Дракон ! Получается практически идеальный прямой перевод с мокшанского языка с наилучшей взаимосвязью по смыслу и с Вольными Людьми - Ушкуйниками и со Змеем-Драконом ! Проверяем, например из книги Евгения Кутузова "Варяги. Славяне. Русские". Вот текст с взаимосвязью со Змеем. "Ошкуй (ушкуй). "Ошкуем" называют белого медведя на севере, "ушкуем" - большую деревянную лодку, отсюда "ушкуйники" - новгородские речные грабители в XIV в. Их лодки назывались ушкуями потому, что носовая часть их была украшена фигурой медведя с оскаленной пастью. Фигура медведя на носу лодки - эволюция фигуры водного владыки, имеющего змеиный облик, с оскаленной пастью, - Ящера. В Новгороде Великом змеиный культ существовал до принятия христианства, а пережитки его были сильны в отдаленных местах и столетия спустя. Тем не менее церковные запреты на изображение идолов в конце концов брали верх, не желая рвать до конца с традицией, новгородцы за века видоизменили изображение Ящера в изображение оскаленной медвежьей головы. Название "Ящер" забылось, осталось параллельное название-эпитет "ошкуй" ("ушкуй"). Первый корень ош(уш) - видоизмененный ас/аш - "Змей". Второй корень - куй - разбирался в основном тексте, в главе о возникновении г. Киева. Его значение равнозначно древнегреческому "фалл". Эволюция изображений змеиных идолов в фаллоидную форму разбиралась в главе о змеиных культах. Изображение медведя из светлой древесины ассоциировалось с реальным северным белым медведем, в конце концов термин был перенесен на него."
zinadisa

Зверополк: Аренда автокрана - отличная штука

28-11-2016 10:09 (ссылка)   Удалить
Если вам нужно взять в аренду автокран для вашего строительства тогда я вам рекомендую обратится в компанию AGR-Спецтехника http://transportrent.ru/arenda-avtokrana В данной компании самый большой выбор специальной строительной техники которую можно взять в аренду.
Аноним

Зверополк: Почему не любят евреев?

29-11-2015 18:07 (ссылка)   Удалить
Христианизация проведенная огнем и мечом, одна из дополнительных пут гос.управления, принятая отнюдь не добровольно! При чем здесь ихние боги(элохим-юоги).А полное истребление 15-ти соседних народов? "..прежде жили там Эммимы, народ великий, многочисленный и высокий, как сыны Енаковы..., а на Сеире жили прежде Хорреи, но сыны Исаковы(евреи) истребили их..и поселились вместо них…, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых, только взяли мы в себе в добычу скот их и захваченное…» (Втор.2:10-12 34-35), «и поразили они …весь народ его, так что ни однаго не осталось живого и овладели землею его» (Чис.21:35), « а народ бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под топоры и сбросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими."(Кн.2 царств 12:31), "Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами , которые больше и сильнее тебя… Знай же ныне, что господь бог твой, идет перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и ты погубишь их скоро, как говорил тебе господь" (Второзаконие, 9:1-3) "…сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе… И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся… Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь" (Исайя, 60:10-12, 16). Вот как евреи обращаются к своему богу: "О прочих же народах, происшедших от Адама, ты сказал, что они ничто, но подобны СЛЮНЕ, и все множество их ты уподобил каплям, каплющим из сосуда" (3 Ездры, 6:56) «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой»(Втор.20:16-18)Не было еще ни христианства, не ислама, а гоев уничтожали со страшной силой, еще и гордились этим! То что это очень опасный сосед, мы можем судить по всем несчастьям России которые пришли к ней вместе с евреями после 3-й дележки Польши! вскорости открытие ГосБанка в 1860, отмена крепостного права в 1861 и сразу же начинается развитие терроризма в России,«Народная воля» образовалась после раскола народнической «Земли и воли» на «Черный передел» и «Народную волю». Чернопередельцы делали ставку на пропаганду социалистических идей в крестьянстве и среди городских рабочих. А «Народная воля» быстро встала на более радикальные позиции, считая, что революцию можно подтолкнуть террором. Именно народовольцы 1 марта 1881 года убивают царя Александра II. Ну а полученная прививка христианством не позволяла великороссам активно защищаться, вот мы и пожали незаконный захват власти понаехавшими иудеями, что легко выяснить прочитав нац состав сов.правительства! Да впрочем и сейчас порывшись в биографиях современного рос правительства, не смотря на то, что убрали 5-ю графу, не трудно выяснить кто и сейчас регулирует Россией! Опять остается ждать пришествие тов.Сталина-2, дабы почистить троцкистов! А богов своих пускай забирают и катятся куда подальше! выдержка из "Чего от нас хотят квреи" Севастьянов "...Роль и положение еврейства в мире не случайны - это результат многовековой целенаправленной деятельности. На поддержание этой роли и этого положения расходуется масса усилий. Несмотря на рассеянное проживание по всему миру, евреи - единый народ, остро сознающий свою национальную идентичность и национальную солидарность, лояльный по отношению к Израилю и к национальной религии - иудаизму, всячески поддерживающий названные качества. Огромное количество больших и маленьких национальных организаций (только в России их свыше пятисот) делает евреев нацией, детально структурированной, глубоко проникнутой в своем национальном бытии высокотехнологичной идеологией «разделения труда», а при необходимости - великолепно управляемой из единого центра. Что такое мировая еврейская община? Это пирамида: внизу еврейская масса, в середине - те, кто делает деньги, наверху - «контора» по управлению делами общины, в чьи функции входит как определение стратегии национального развития, так и сбор и распределение средств на поддержание еврейства, его материальных и духовных нужд, на преемственность его существования, на обеспечение его будущности и т.д. «Контора» состоит из наиболее могущественных бизнесменов, наиболее авторитетных раввинов, наиболее признанных знатоков еврейской жизни, истории и традиций, а также руководителей наиболее действенных еврейских организаций. Таково строение еврейской общины, неизменно повторяющееся, в силу апробированной веками оптимальности, вне зависимости от масштаба - будь то Всемирный еврейский конгресс (ВЕК), Российский еврейский конгресс (РЕК) или община города N. Перед нами своего рода «матрица»: местные общины входят в еврейский конгресс данной страны, тот в свою очередь - в ВЕК; но структура их всех - однотипна. Библиография иудаики поистине необозрима, даже если иметь в виду только область науки. Но существует еще и колоссальная индустрия фильмов, текстов, публичных мероприятий, работающая для того, чтобы навязать неевреям благожелательное мнение о евреях, в том числе о роли евреев в жизни неевреев. С удивительной настойчивостью евреи используют все доступные возможности, чтобы заставить нас на них смотреть, их слушать, вникать в их проблемы, о них думать. Чтобы адаптировать нас - к себе, евреям. В ход ради этого идет все - пресса, литература, искусство, экран! Но, создание Руси и ее восхождение в XVIII-XIX вв. к вершинам могущества совершилось без их участия, вся проделанная работа позволяет утверждать: никакого плодотворного стратегического союза России с евреями быть не может в принципе. А значит - и не должно. Это отнюдь не обвинительный акт по адресу еврейства, а лишь попытка непредвзято понять того, с кем волей-неволей постоянно приходится иметь дело, и сообразовать еврейские требования и запросы с нашими собственными интересами. Именно в таком подходе и есть суть цивилизованных взаимоотношений народов.Внимательно изучив, чего хочет от нас еврейство, нам легче будет разобраться, чей интерес - русский или нерусский скрывается за тем или иным лозунгом, тем или иным решением. Зная основные цели, установки и желания еврейской общины (мировой и российской) - то есть, имея ключ к пониманию множества событий - мы, русские, всегда сможем по достоинству оценить, во-первых, различные общественные проекты, будоражащие людское море России; а во-вторых - тех верных слуг Дома Яакова, которые частенько рядятся в личину русских патриотов-государственников, а то и националистов - и говорят очень «правильные» слова. Словом, мы получим новые важные ориентиры для прокладки собственного курса. Что, собственно, и является сверхзадачей любого современного русского идеолога. Вместе с тем, я - не слепой. Я вполне отдаю должное многим положительным качествам евреев. Больше того, изучая этот в полном смысле слова уникальный народ, я параллельно с настоящей работой подготовил серию статей под общим названием «Уроки евреев», небесполезную, на мой взгляд, для русских. Однако я понимаю и заявляю: положительные свойства и приемы любого другого народа, от которых проистекает ущерб нашему, русскому народу, каждый из нас обязан расценивать как отрицательные. И противодействовать им по мере сил и разумения, используя, в том числе, перенятые у этого народа свойства и приемы. Вышеописанная диалектика позволяет исследователю подняться над примитивным осуждением еврейства. С одной стороны, надо понимать, что евреи действуют, движимые сильнейшим - обостренным, отточенным, закаленным - инстинктом самосохранения. Который за долгие века давно уже преобразовался в абсолютный, не имеющий себе равных на земле этноэгоцентризм, впитываемый с молоком матери. Я не только не упрекаю за это евреев: я призываю русских следовать их примеру. Помня при этом, с другой стороны, что Россия слишком тесна для двух этноэгоцентрических народов...)
Аноним

Зверополк: Почему не любят евреев?

24-08-2015 12:02 (ссылка)   Удалить
УВаважаемый!( Бог Яхве(Сатанаил)-не отец Иисуса!!! Отец Иисуса-Элохим(БОГ-ТВОРЕЦ) Почитай Ответы на животрепещущие вомросы(maks-markoff.livejournal.com) ТАМ ты найдешь ответы на ВСЕ!!! Это-ПЕРВОИСТОЧНИК!!!(ДРУГОГО ТАКОГО НЕТ!) ИДИ И ПЕРЕДАВАЙ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним

Зверополк: Почему не любят евреев?

24-08-2015 11:48 (ссылка)   Удалить
ТАК РЕБЯТА, АХТУНГ(К Русам и Расам): Ответы на животрепещущие вопросы (maks-markoff.livejournal.com) Там ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы!!! И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ВСЕ И ВСЕМ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!!!!!!!!
Аноним

Зверополк: Почему не любят евреев?

15-02-2015 09:29 (ссылка)   Удалить
да при чем здесь их бог?? евреи и сами в этого бога не верят! если бы верили Мойша не стал бы бежать из Египта(попутно ограбив Египет), а просто бы ждал защиты от бога, нет доверяться богу не стал и побежал только пятки сверкали! затем придумали сказку о "египетском рабстве" дабы добрые люди переживали им и сочувствовали и дали кров в своем государстве! Мария с Иисусом тоже спасались бегством от Ирода и не ждали защиты у бога! Христос сделал евреев "ловцами человеков", а человеков сделал рабами! он же сказал "пришел не нарушить второзаконие, а исполнить, что там прописано". Евреи не рассеиваются там где нечем поживиться, а рассеиваются там где можно присосаться к чужому труду, особенно через производство чужих денег, как это сейчас во всех крупнейших государствах! проблема возникает только за счет того, что после захвата власти в стране, евреи начинают грабеж и геноцид захваченного народа! их бог и учит их этому: «и истребишь все народы…» тому чему еврейские пророки учат евреев-то искренне, чему учат оккупированные народы-ложь, для того чтобы покоренные народы никогда не вышли из ярма! Только в 20-м веке на примере России которую нещадно грабили, уничтожили лучший генофонд (уничтожено еврейско-троцкистами десятки миллионов лучших людей России, порой русскими же руками оболваненных человеков) и все ради того чтобы следующие поколения еврейской мафии могли бы и далее без всяких помех грабить Россию и жестоко эксплуатировать слабый остаток ее народа! Ведь их задача по их богу-мойше великому мудрецу-зла"уничтожить все народы" что они уже сделали на Ближнем востоке, уничтожено 15 народов(что ими и прописано во Второзаконие)опасность для белой расы огромная! а ведь свойства рас стабильны если нет массовой ассимиляции! евреи тем самым усиливаются своим богом в злодействе, христианство же дано человекам для их ослабления! еврейские мафиозники не осуждают свой маниакальный нацизм(уже уничтоживший многие народы) а чужой, даже самый малый направленный на сохранение своего народа от упырей обличают в самом зачаточном состоянии! Духовные учения еврейской мафии для не евреев направлены на обман! "Когда господь бог твой истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты взяв их, поселишься в земле их..."Вт.12:29.Основная проблема Добродетельных людей, что они судят о жизни людей только по себе, а это невежественно! Так как Любящие людей-открыты, Ненавидящие их-в масках! Одни по своей природной склонности стремятся к справедливости, другие к мошеничеству! Лицемеры-опытные обманщики! Поэтому Добродетельные и честные часто проигрывают, ибо судят о лицемерах по себе и пользуются в борьбе только открытыми, достойными методами, порочные же используют любые методы для достижения своей цели! Сколько Добродетельных и Порядочных людей уничтожила еврейская мафия только в одной России, и именами этих злодеев названы наши улицы (Перовская, Засулич, Ленин, Желябов, Свердлов, Гельберг(кровавая соня)…имя им легион! В комнате, где убивали царя и его семью, найдена надпись на идиш: «Месть!» - это известный факт, упомянутый многими исследователями. Даже жиды уничтожавшие немцев прославляются в России(Роза люксембург, КарлЛибкнехт). По достижению же своей цели захвата власти в России жиды приступили к планомерному уничтожению русского народа и уничтожили миллионы лучших людей! Сейчас же для оболванивания с детского возраста детей со школы учат лживой истории по лживым учебникам! Чтобы выбраться из этого рабства надо с детства давать детям истинные знания и обучать методам борьбы со злодеями, а не дурманить головы лживыми богами!
Аноним

Зверополк: Резино технические изделия

27-11-2013 09:11 (ссылка)   Удалить
"а куда это применять простому человеку и подавно не ясно."
В жопу засунь себе лось
Аноним

Зверополк: Китоврас - загадка природы

14-11-2013 16:51 (ссылка)   Удалить
гы
Аноним

Зверополк: Святой праздник всенародный

01-03-2013 14:46 (ссылка)   Удалить
Во первых евреи праздновали пасху не как убийство детей, а как освобождение от рабства египтян, во вторых Иисус говорил что смысл пасхи питаться Его телом (словом) для спасения души.Т.е. евреи могли принять Иисуса своим Господом, но из них лишь небольшая группа людей приняла Его царем вечности и Богом. Поэтому благодать перешла на язычников, до полноты времен и потом у детей Авраама( Евреев и Арабов) спадет пелена с глаз и они уверуют во Христа Иисуса. После этих событий будет 2-ое пришествие Иисуса Христа!!!
palnik

Зверополк: Родноверие и секты.

01-09-2012 17:45 (ссылка)   Удалить
А ПРОЗРЕНИЕ ВОЗМОЖНО!
Я носил очки 41 год: - 1,5D правый и -3,5D левый глаз. Сам себе САМОСТОЯТЕЛЬНО исправил зрение. Мою книгу АЛГОРИТМ ГАРМОНИИ можно скачать БЕСПЛАТНО по названию через GOOGLE! На стр. 105 есть таблица со ССЫЛКАМИ на мои ВИДЕО с упражнениями для исправления зрения.
http://www.youtube.com/watch?v=YM4CHKwSPik&feature...gsToPDskKz8ARGdzgxvyUWwAGC6pcW
Аноним

Зверополк: Гитлер и Христос

21-03-2012 01:12 (ссылка)   Удалить
не парьтесь последователи аллаха убили во имя него не меньше.
Аноним

Зверополк: Почему не любят евреев?

29-02-2012 07:29 (ссылка)   Удалить
Я ЖИДОВКА И КАК ЖИДОВКА СКАЖУ. НАС ЖИДОВ НЕНАВИДЯТ С ДАВНИХ ВРЕМЕН, С ПОЯВЛЕНИЕМ НА СВЕТ ПЕРВОГО ЖИДА, ЖИДОВКИ. ЖИДОВ И ЖИДОВОК НЕНАВИДЯТ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ НАРОДЫ, ЗА НАШУ ЖИДОВСКУЮ ЗЛОВРЕДНОСТЬ. НЕ СЕКРЕТ ЧТО МЫ, ЖИДЫ, - САМОЕ ПРЕЗИРАЕМОЕ И ПО ЭТОМУ САМОЕ ГОНИМОЕ ПЛЕМЯ.
zmeej

Зверополк: Без заголовка

23-09-2011 18:11 (ссылка)   Удалить
Я не историк, но мне чтото этот эпизод напоминает....
zmeej

Зверополк: Без заголовка

17-09-2011 21:28 (ссылка)   Удалить
Дык... Если там ничего нет кроме куска земли и самоназвания то с экономической точки зрения это государство не может развиваться самостоятельно, а раз так, то со временем оно превратится в некое подобие курорта для новых русских.
Зверополк

Зверополк: Без заголовка

17-09-2011 16:16 (ссылка)   Удалить
Ну, во-первых здесь давать некому и нечего.... ну реально нынешняя власть настолько быстро грабит людей, что если кто и хочет дать, то только догнав обоз с награбленым, а это не совсем то что хотят люди))))))))


А на счет квартир... так нет их там квартир-то.
Мне кажется что Родина это желание и возможность вложиться, повлиять, сделать так как ты хочешь....
В российской Федерации - это невозможно, в Империи - возможно.
РАДОМИР_2006

Зверополк: Без заголовка

17-09-2011 11:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Зверополк
А мне нравится....
Дело в том, что я сейчас работаю представителем империи в Москве.
Вы знаете столько людей хотят стать подданными, и каждый говорит "я хочу дать Родине"

Патриотизм нравится,но они определились с понятием Родина?Если да,то почему сейчас ничего не дают?Или родина для них там где лучше?
Родина там где твои истоки,не только географические,но и духовные.Это есть корни твоего Я.Так что в начале надо определиться "КТО Я"

И никто ничего не требует.
Наверное людипросто стосковались по Родине, а другие страны не могли дать им... чего.. не знаю... может в этом названии что-то сакральное... но факт... люди хотят... просят... дайте подданство... я уже спрашиваю "зачем?" отвечают "хочу домой"

И на это"...хочу домой...",тоже надо определиться,что есть дом.Или они хотят просто удобную квартиру?Дом - есть сосредоточение твоих трудов,ради будущего твоих детей,за который ты готов отдать свою жизнь.
Конечно о желаниях и мечтах можно много спорить,ведь они у каждого свои...
Зверополк

Зверополк: Без заголовка

16-09-2011 20:36 (ссылка)   Удалить
А мне нравится....
Дело в том, что я сейчас работаю представителем империи в Москве.
Вы знаете столько людей хотят стать подданными, и каждый говорит "я хочу дать Родине"
И никто ничего не требует.
Наверное людипросто стосковались по Родине, а другие страны не могли дать им... чего.. не знаю... может в этом названии что-то сакральное... но факт... люди хотят... просят... дайте подданство... я уже спрашиваю "зачем?" отвечают "хочу домой"
zmeej

Зверополк: Без заголовка

16-09-2011 01:08 (ссылка)   Удалить
Посмотрим что из этого выйдет.
"ничего хорошего из тебя не выйдет" - сказал отец, идущему в туалет сыну.
РАДОМИР_2006

Зверополк: Без заголовка

15-09-2011 23:30 (ссылка)   Удалить
Всё бы хорошо,но определены приоритеты,исторические,с основами диктатуры.
zmeej

Зверополк: 25 июня - День дружбы и единения славян

25-06-2011 01:45 (ссылка)   Удалить
Ясно дело что разный. Конечно иногда хочется праздника, но что устраивают в городе, это палюбому не праздник. Вот собереш компанию по какомунибудь случаю и надачу...
Это намного дешевле выходит, да и без заёбов проходит, а глазеть на зажравшихся ублюдков, с выпивкой за 500р, или на золотую молодёж орущих про "день победы"(например), както совсем не покайфу.
Зверополк

Зверополк: 25 июня - День дружбы и единения славян

25-06-2011 00:34 (ссылка)   Удалить
Зря ты так... народ разный бывает
zmeej

Зверополк: 25 июня - День дружбы и единения славян

24-06-2011 21:23 (ссылка)   Удалить
Народ давно уже ничего не празднует... Ну кроме зарплаты.
Зверополк

Зверополк: 25 июня - День дружбы и единения славян

24-06-2011 21:18 (ссылка)   Удалить
видимо пришла пора разделения праздников на народные и начальственные.
Начальство себе празднует всои, а народ себе сваои))))
zmeej

Зверополк: 25 июня - День дружбы и единения славян

24-06-2011 20:27 (ссылка)   Удалить
А у нас в городе, вместо этого, сделали глобальную встречу второгодников, долбаёбов, однокурсников и прочих...
Кароче блатата - блататует, бабло загребается, и всё это типа праздник.
Зверополк

Зверополк: Главное различие между язычником и христианином

17-06-2011 02:29 (ссылка)   Удалить
да понял я, и за ответы спасибо, просто настроение, наверное)))))
Альгис_Козар

Зверополк: Главное различие между язычником и христианином

16-06-2011 19:58 (ссылка)   Удалить
Мой храм не мраморное зданье с изображением богов,
Куда зовут на покаянье жрецы обманутых рабов.
Твердя упорно о терпенье зелёным ладаном куря,
Где замогильным веет тленьем от потных стен до алтаря.

И в завершение нашей дружеской беседы добавлю, что может быть нашу беседу мы вели и на разных языках, но с тем, о чём ты написал в своём сообщении (не люблю слово "пост") я абсолютно согласен.
Зверополк

Зверополк: Главное различие между язычником и христианином

16-06-2011 19:18 (ссылка)   Удалить
теперь ты поясняешь банальное(((( зачем?
я сказал "вода налитая в стакан - это стакан воды"
а ты ответил "стакан и вода не одно и то же, ведь только вода налитая в стакан является стаканом воды"
Одно время мне нравилось перепираться играя извилиной, на подобные темы. ну типа обсуждение большое слов много. Сейчас - не хочу . прости.

Я даже могу сказать что ты прав и религия и вера это не одно и то же, но это не изменит того что я хотел сказать, а ты услышал или неуслышал.

Еще раз прости, видимо у меня развивается мания величия, и я не ценю знаки внимания оказанные тобой мне ввиде имитации диалога.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»