-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942





Еще про "Ночной полет" с Цыгановым

Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:47 + в цитатник

Метки:  

Про мультфильмы

Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:19 + в цитатник
Интервью создателя Смешариков Анатолия Похорова
Интервью Норштейна и Назарова
При всем уважении к Норштейну, его слова напомнили "Грозу":
"Последние времена, матушка Марфа Игнатьевна, последние, по всем приметам последние. Еще у вас в городе рай и тишина, а по другим городам так просто содом, матушка: шум, беготня, езда беспрестанная! Народ-то так и снует, один туда, другой сюда. (...) Нет, матушка, оттого у вас тишина в городе, что многие люди, вот хоть бы вас взять, добродетелями, как цветами, украшаются: оттого все и делается прохладно и благочинно. Ведь эта беготня-то, матушка, что значит? Ведь это суета! Вот хоть бы в Москве: бегает народ взад и вперед, неизвестно зачем. Вот она суета-то и есть." (с)
Просто человечество катится в бездну со времен возникновения, и все стенания по поводу того, как прекрасно было раньше и как ужасно сейчас, совершенно не новы. Хотя, конечно, мультики хорошие посмотреть сейчас крайне сложно, разве что в Актовом зале. Но они есть:) В отличие, например, от детских фильмов.
А "Гроза" напомнилась в свете очередного просмотренного "шедевра старого кино". Фильм 1933 года выпуска, но это натуральный триллер, как Катерина не утопилась с начальными титрами, не понимаю.

Метки:  

Местное

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:05 + в цитатник
Настроение сейчас - раскрасим маразмом скучные серые будни

Вот у нас памятник поставили

Метки:  

Цветаева

Четверг, 18 Октября 2007 г. 09:46 + в цитатник
Письма Цветаевой к Радзевичу, которые невыносимо прекрасно читала ГБ в передаче «Роман ее души». Но это не письма – это нечто большее

И два стихотворения:
Первое – это навеянное песней из последнего альбома Земфиры (мне понравился, если бы не еще эта гламурная суета вокруг него, было бы совсем замечательно)
Анне Ахматовой


И второе. Хотя я такой тон и настроение не люблю, почему-то вспомнилось
...Я бы хотела жить с Вами
В маленьком городе,
Где вечные сумерки
И вечные колокола.

Метки:  

Цитата дня

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:59 + в цитатник
« - Какое у вас отношение к религии?
- Хорошее»

Умничка, Цыгaнoв, сделал Максимова. На моей памяти это удалось только Kрымову. Половину передачи тихо хихикала в кулачок. И снова удивлялась похожести на КП. Конечно, у всех фоменок есть что-то общее, но эти двое – практически братья Kутeпoвы:))) Первый раз мне так показалось в фильме о фильме «Kоллекционер», где совсем юный Цыгaнoв точь-в-точь копировал интонации и ужимки КП, и вот теперь снова. Мое больное воображение:)))

Метки:  

"Черный монах"

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:08 + в цитатник
Так странно видеть ПН в роли актера ("Поездки на старом автомобиле" не в счет, там совсем его мало), этот его безумный взгляд и какой-то незнакомый голос, разве что придыхание то же. А эпизод, когда герой ПН раздергивает занавески на больших окнах, пуская в комнату свет - это точь-в-точь сцена из "Семейного счастия"

Метки:  

"Первокурсница"

Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:22 + в цитатник
«Пер-р-рвокурсница», реж. Юрий Рогозин
В главных ролях Дмитрий Шевченко и Мария Шалаева

«Занятная складывается история. Молодой еще доктор Чехов написал книжку и подарил ее с уважением и симпатией какому-то Ивану Петровичу Залипаеву, не забыв зафиксировать этот факт на титульном листе. Через положенное время книжка досталась наследникам Ивана Петровича Залипаева. И вот лет эдак через сто двадцать кто-то из наследников решил, что деньги для него важнее, чем книга с автографом Чехова, и снес ее к букинисту. А вот аспирант Гирин рассудил строго наоборот и потратил на эту книжку целую аспирантскую стипендию. И вот теперь доцент Гирин собирается подарить этот раритет студентке, для которой что Чехов, что Иван Петрович Залипаев, что доцент Гирин – совершенно один хрен. С днем рождения, Катя Колобкова!»
Читать далее...

Метки:  

"Абсент"

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:16 + в цитатник
«Абсент», реж. И.Поповски
Концерт-галлюцинация на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французские песни ХХ века. Постановка, пространство, пластика – Иван Поповски. Музыкальная композиция – Олег Синкин.
Второй спектакль из обещанной трилогии, «продолжение» «P.S.Грезы», третий будет в этом году, очень жду.
Перед началом спектакля зрители идут по коридору, в его закоулках скрываются музыканты, общий фон составляет весь оркестр, но по мере приближения начинает лидировать сначала один инструмент, потом второй, потом третий… Прекрасная прелюдия.
Я бы назвала это не концертом, а спектаклем-галлюцинацией. Теперь музыканты уже находятся на балкончике, закрыты прозрачными занавесками, они солируют только в паре сцен, а все внимание обращение на девушек-актрис. Внизу стоят несколько столиков, за ними происходит все действие. Девушки снова исполняют песни, но теперь – по крайней мере, как увиделось мне – они не то чтобы связаны сюжетом, но все же вызывают совершенно определенные ассоциации, кажется, что разыгрываются сцены со словами, мотивами, характерами. Важен не перевод песен – «если вы знаете французский язык, постарайтесь его забыть на время спектакля» - важна общая атмосфера и прочувствование того, что происходит. Постепенно-постепенно, глоток за глотком, происходит опьянение, образы становятся все более размытыми, непонятными, погружаешься глубже в какое-то зыбкое состояние. Поповски играет с музыкой, светом, пространством, незаметно вовлекая в свою игру. Это вообще именно его особенность – поражать сразу все органы чувств. Трудно описывать этот спектакль, точнее всего – его сравнение со стаканом абсента. Зритель пьет по глоточку, и уходит в невменяемом состоянии. После окончание главное желание – еще и еще, повторить нужно, и чем скорее, тем лучше, можно прямо сейчас.
Самое главное огорчение – то, что все это не коснулось меня.

Метки:  

13.10

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:32 + в цитатник
Первое-первое и самое-самое - вот
 (400x313, 58Kb)
Лучшая актриса, по совместительству - самая любимая. Сложно вообще кого-то с ней сравнить. С нее, в общем-то, началась любовь к театру и удивление этим искусством: на спектакле "ТС" пройдя по сцене, сев спиной к зрителям, она молча произнесла очень большой и сильный монолог, который про-чув-ство-вал-ся. Это было какое-то маленькое волшебство. Но и вне театра она прекрасна, восхищаться я не устаю.

Метки:  

Диагноз

Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:26 + в цитатник
"Пассионарность ниже нормы (субпассионарность) означает склонность к лени, пассивности, паразитизму и предательству". Придумал Л.Н.Гумилев, прочитала я здесь

Метки:  

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 14:54 + в цитатник
На днях посмотрела передачу, которая подтвердила в очередной раз, в общем-то давно доказанную вещь: наше образование (не в смысле русское, а вообще) никуда не годится. Когда решили оценить, кого можно назвать самыми образованными людьми в 20 веке (в России как раз), то выяснилось, что три наиболее достойных кандидата в детстве много болели и школу не посещали. Вячеслав Иванов подтверждает этот факт примерами, он отвергает все системы образования: «Все дети рождаются гениями…»
Читать далее...

Метки:  

местное

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:53 + в цитатник
У нас город в агонии ремонта, народ уже поднял лапки и не возмущается, только прикалывается: читать с комментариями

Метки:  

Киношка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:57 + в цитатник
«Русская игра», реж. Павел Чухрай
Если взять классическое произведение и прибавить Мерзликина, Маковецкого и Гармаша, то получить нечто несмотрибельное невозможно в принципе. Но вот сделать что-то особенное – это уже гораздо труднее. Ну и как говорится, «а оказалось не казалось». Троица – великолепна. Мурзилкин вообще раз за разом заставляет следить за своей кинокарьерой. Кроме того, фильм приятно греет душу своим псевдопатриотизмом – обдуривают-то итальянца, и ознакомленные с сюжетом предвкушающе хихикают уже с середины. Россия показана так, как видится иностранцу: вначале – лубок, в конце – грязь. Что-то еще сказать трудно. Глубоких-неожиданных ходов не наблюдается. Актеры только радуют.

«Изгнание», реж. Андрей Звягинцев
Опять режиссер наполнил фильм религиозными аналогиями, причем здесь имеются даже конкретные предметы, эпизоды и символы, отсылающие к соответствующей теме. Фильм красивый, глубокий и очень сильный. И самодостаточный. Долгий, но не затянутый нигде. И сложный.


«Русалка» и вправду в прокате с 22.11. Я и не надеялась. Еще хочу сходить на «День выборов», хочется, чтобы это и вправду было смешно.

Метки:  

МПФ

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:54 + в цитатник
Приятно было снова возвратиться в Мастерскую, здесь все такое знакомое и почти родное.
Снова была Бычкова – я сначала подумала, что она к Пирогову, но как только увидела Зою, вспомнила – к Мадлен. Поразило, что людей по билетам в ложу пересадили на первый ряд, а ее – как раз в эту ложу. Заранее подумалось бы, что сделают наоборот.
А Имр снова остался без цветов. И такая резкая граница-разница между привлекательным, ну просто притягивающим физически Имром (ох как сложно выдержать его взгляд:)) и забавным Пироговым, опять кому-то подмигивающим в зале на поклонах:)))) Почему-то в этот раз возникло глупое ощущение технической недооснащенности Туники, даже не знаю почему. Не потребность чем-то насытить пространство, а именно более точно и четко двигать те же колонны, например – чтобы их не актеры таскали, а они сами перемещались.
А в фойе во время спектакля стажеры, наверное, собирались:)

Метки:  

Мой взгляд червя:)

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:46 + в цитатник
Место мне в этот раз досталось вип - первый ряд, ровно середина. И спектакль соответствовал! :)) Я в тихом восторге не столько даже от своих ощущений, сколько от радости за спектакль. Он живет - меняется.
Правда, скоро на него можно будет ставить ценз "до шестнадцати". Сцены откровеннее не стали, но вот эротичнее - это точно. Даже между Царем Трапезондским и Зоей, что уж говорить об Имре, Зое и Феодоре. Это уже не просто любовные параллели, это практически любовный треугольник:))))
В этот раз все характеры воспринимались острее, как мне показалось, они стали более определенными. Царь Трапезондский, наверное, впервые мужчину сыграл, и его самоубийство кажется поступком, а не бегством.
Тюнина – особенно в отличие от июньского спекта – была в ударе. В сцене, кода она своей хитростью прогоняет Царя от спальни Зои, становится прямо и окончательно ясно: все будет так, как хочет только она вне зависимости от дальнейшего текста Гумилева:)))) Юстиниан снимает корону в «сцене рук» - он не император, он только мужчина:) Тень от Феодоры на колоне – как будто ведьминская сущность персонажа, даже жутковато становится.
Пирогов играет даже не героя, он играет жар пустыни, страстность и чувственность, ловкость и стремительность и много всяких разных заштампованных понятий, применимых к данному спектаклю. Но это только слова замусолены, образ на сцене очень, очень яркий. Теперь и я могу согласиться, что это лучшая роль:) И контраст между арабом и актером теперь особенно резок.
Юстиниан – это не только очень сильный герой, это еще и мощнейшая роль. Это не просто жесткий правитель, это человек, на плечах которого огромная ответственность, который привык принимать решения – и не только во благо себе, а в первую очередь во благо государственности, власти, могущества, процветания. Одни только руки около лба – символ мучающей проблемы-боли и сильного размышления – очень значимая черта, прибавляет много к образу.
В общем, я неимоверно довольна. Это не только из всех просмотренных – лучший спектакль, тут не просто актерская, тут еще и режиссерская, на мой взгляд, работа значительная произошла. И даже мелкие промахи: чуть не навернувшийся с колонны Пирогов и незагоревшиеся камушки – даже никакого значения не имели.

Метки:  

+1

Пятница, 05 Октября 2007 г. 06:48 + в цитатник
В «Кино в деталях» показывали сюжет о «Плюс один». В очередной раз восхитилась Бычковой. Потрясающий человек – солнечный и сильный. В эпизодических ролях замечены: Цыганов – "кукла" в человеческий рост, ну точнее ее содержимое:)) Щенников – шофер, Моцкус – милиционер. Одно только неприятное вспомнилось: к тому времени, когда я увидела «Питер ФМ», у меня сложилось уже впечатление о нем, и сам фильм только это впечатление подтвердил. Как-то хотелось бы, чтобы эти процессы проходили в обратном порядке:))) Кстати, вот эти отрывочки в передаче сегодня совсем восторга не вызвали, но у меня большая вера в Бычкову:)

Метки:  

30.09, кратенько

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:23 + в цитатник

Метки:  

"Страх и трепет", цитата

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 08:35 + в цитатник
"Сегодня опять ходила на "Страх и трепет". Каменькович пригласил моих студентов, и я решила пойти с ними. Что-то подсказало, что надо обязательно. Так и оказалось. Каменькович попросил нас остаться и поговорить с его ребятами о спектакле.
Малыши мои молодцы. Нет, они не слишком внятно и толково говорили. Но говорили храбро, превозмогая ужас. А потом словили кайф от того, что было настоящее обсуждение.
Жаль, что заочникиков моих было только трое. Все-таки они постарше, и уже год проучились.
А эти - только месяц.
Но я довольна.
Всегда считала, что если падать, то с большого коня, а учиться плавать надо, внезапно вывалившись из лодки.
Каменькович после переселения в другую аудиторию спектакль доводит и слегка переделывает. Ребята замечательно играли, вот только начало посадили"
Автор

Метки:  

Рецензия на Карбаускиса с форума МПФ, 17.09

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 01:13 + в цитатник

Метки:  

Учебная рецензия на Феодору

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:37 + в цитатник
Галина Тюнина в роли Феодоры. Спектакль Ивана Поповски "Отравленная туника"
http://community.livejournal.com/deti_stepanovoi/33236.html

Про дикий взгляд червя особенно увлекательно

Метки:  

Поиск сообщений в таня-таня
Страницы: 28 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь