Под утро думал о немецких опытах бесконтактной стерилизации: пришёл регистрироваться в паспортный отдел, стрельнули из-под стола какой-нибудь лучевой пушкой - возвращаешься домой бесплодным.
Ругал на чём свет стоял - сам себя за свою злую жизнь.
Вспоминал белку на ветке сосны над Ялтой. С ветки открывалась прекрасная панорама города, гор и моря, сосна ведь росла на холме.
Потом заснул, и приснилось три сакраментальных сна.
В первом - ночью бежал за поездом вместе с другими людьми. "Кажется, он притормаживает", - ободрённо кричали они. Вот уже казалось, что не мы приближаемся к хвосту поезда, а хвост приближается к нам. Но нет, составу останавливаться было нельзя: это помощник машиниста на ходу отцепил два вагона, чтобы хоть как-то нас утешить.
Во втором - мой кот бросился в колодец, но только чтобы выгнать из колодца другого кота, чёрного, о трёх лапах (одну отгрызли крысы). Спасал Ксеркса с помощью длинного шеста.
В третьем - я разлил машинное масло на производстве, на нём забуксовал погрузчик и перевернулся. Мой бывший шеф сказал мне, что мне конечно сразу же стали шить дело, но он всё уладил.
Проснулся днём, принимал ванну. Когда встал под душ, Ксеркс примостился на краю ванны в очень рискованном положении. Снова спасал его.
На улице видел хачика с дредами на голове.