Незаметно для нас бабы заточили мир под себя. Торжество шопинга, вещизма, стяжательства, пустой болтовни, антигероизма и предательства. Оксюморон: Кондолиза приехала в Грузию.
В сущности я даже рад, что он от меня сбежал. Содержать его было хлопотно и затратно. Сколько раз он заливал мочой посаженные мной цветы. А третьего дня разбил горшок с камнеломкой, которую я привез с Эгейского моря.
Вчера М., вернувшаяся с Крита, передала привет от Афанасиоса.
От меня сбежал кот. Я называл его Ксеркс по имени персидского царя хотя мой-то был англичанин, и также называл его Зюзя. он выпрыгул видимо с балкона моего невысокого этажа. Что вам сказать. Когда он вернется (а он вернется обязательно), я наконец лишу его яичек. Потому что - что это такое: тень от своего плеча - от настольной лампы - на полу я воспринимаю как его маетную тень. В последнее время у меня было много дел, я уделял ему мало внимания, я его даже презирал (а что делать - я перевозил в портфеле - в австралийском дорогом портфеле - материальные ценности, надевши грузчицкие штаны и лоховую футболку, а он смотрел на меня злыми глазами), я много работал, я запер его на балконе по невнимательности, Артаксеркс, вернись.
Певичка загуляла на две недели, меня просят позвонить ей - для выяснения ее судьбы, но как же я позвоню - она ведь испугается. Я ведь по телефону очень грублю. Б. говорит, что у меня маньячные глаза. Я не высыпаюсь. Разве на даче, когда льет дождь и клубника плавает в лужах. Я могу дышать только воздухом, очищенным электрическими разрядами. Мне окончательно все надоели.
Но находятся люди, оппонирующие мне политически, которые принимают меня такого какой я есть. Веселый дружище Т. пишет: "Наша Марина Тюрина открыла в литературе неизвестное доселе. Ибо она психолог. Эта троица: Гайдар, Паустовский и Фраерман - не гетеросексуалы. Это видно из текстов. Мы расспросили ветеранов. В Солотче писатели жили в доме с "мезонином", на котором и сейчас ещё есть балкон. Балкон выходит на главную улицу. Трое пили чай, потом П. дрючил Г, а Фраерман изображал собачку и гавкал. И так почти каждый вечер.
Наконец приехали комиссары в большом кожаном автомобиле и увезли
писателей в Москву. Теперь там музей".
Анна говорит: любишь ты всех костерить. Да, я костерю всех и вся. Люди, по детскому впечатлению моему, в большинстве - негармоничны, медлительны, завистливы и в широте своих взглядов подлы. Посмотрите, сколько крови проливают они.
Неуемный смех, ношение сумочки в руке, а не на плече, неуверенность в метрополитене и в центре, пристрастие к посещению баров, ресторанчиков, соляриев; наличие стразов, блескучих нашивок, татуировок, пирсинга; хабалистость, провалы в эрудиции и отсутствие семейной культурной традиции.