-Метки

Власть анализ аниме ар-н-би барокко бах блог блоггер блогосфера в.в.путин видео вокал геополитика германия гражданин гротеск дезинформация деньги дети джаз дневник духовная женщина живопись животные жизнь игра интеллект интернет ирония искусство истории история италия киев кино композиторы культура лиру литература любовь манипулирование медитация мужчина музыка мультик нато наука нацизм новости общение общество опера отдых памфлет песня пианисты позитив политика поэзия право православие президент президент рф прикол приколы прогноз психология путешествия развлечения реферат рок россия рунет русский самоирония сарказм сатира смерть сми социология спецкорр асириса статистика стихи суверен сша тезаурус текст песни украина фашизм философия фотки фото франция человек школа эстетика юмор язык яндекс

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руссукр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23288


Юрий Антонов - Не говорите мне прощай.

Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:27 + в цитатник


Юбилейный концерт в Кремле, 2005 год

(Ю. Антонов - М. Рябинин).
Как успели заметить мои читательницы, и в не очень добром расположении духа, вызванном небольшими сбоями тренированного прежде тела баскетболиста (защитник правого края- слишком распространенная роль, если никаких других смыслов не вкладывать в слово «правый», "защитник", "маргинал -крайний" и т.п.) , спецкорр Асириса предпочитает обращаться ко всем на Вы. Юру Антонова мой щедрый на комплименты музыкантам язык не поворачивается назвать Гениальным Чуваком, но тот, кто ему когда-нибудь не подпевал, потерял кое-что важное.
Метки:  

Процитировано 4 раз

Руссукр   обратиться по имени Не говорите мне "Прощай" Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:35 (ссылка)
Не говорите мне "Прощай",
Я помню, как мы повстречались,
Я целый день провел в печали,
И вечер предвещал тоску.
Не говорите мне "Прощай",
Я помню, как нашел случайно
Глаза, которые печально
Искали лето на снегу.

Припев:

Не говорите мне "Прощай", не говорите!
В глаза еще раз откровенно посмотрите!
Согрейте сердце мне,
Прошу Вас в трудный час,
Не представляю, как я буду жить без Вас,
Моя судьба сейчас на волоске,
Я замок свой построил на песке.

Не говорите мне "Прощай",
Я не хочу расстаться с Вами,
Я не хочу играть словами,
И Вы поверьте мне сейчас.
Не говорите мне "Прощай",
Скажите только, что согласны
Сказать одно лишь слово: "Здравствуй",
Ведь это мой последний шанс.

Припев.

Не говорите мне "Прощай",
Я это слово ненавижу,
Я Вас нисколько не обижу,
Руки коснувшись невзначай.
Не говорите мне "Прощай",
Не верю я, что Вы бездушны,
Мне ничего от Вас не нужно,
Не говорите мне "Прощай".

Припев.
Ответить С цитатой В цитатник
LELE363   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 06:54 (ссылка)
Красивая песня. Спасибо, что напомнили её.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение LELE363
Красивая песня. Спасибо, что напомнили её.
Вы знаете, песня меня, вдруг, тронула самого.
Ответить С цитатой В цитатник
Атевс   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
Руссукр,У Антонова много песен, которые имеют "прямое попадание" в сердце как мужчины, так и женщины. С ним приятно неожиданно встретиться в вашем дневнике.
Спасибо :))), я подпеваю ....
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:18 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Юнная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 12:04 (ссылка)
Люблю эту песню. Она напоминает мне молодось. Прекрасные слова и бесподобная музыка. Спасибо ЮРИЮ АНТОНОВУ

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку