-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Без заголовка

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:26 + в цитатник
День начат как то не правильно, совершенно. У меня было ощущение, что придя на работу как то совсем не порадуюсь этому, так собственно и вышло. Курьер у меня то ли мудак, то ли дебил, то ли просто феерический лентяй. Этому одаренному не хватило серого вещества под корой головного мозга чтобы заглянуть в сейф и взять то что ему оставлено. В общем утро не фонтан...
Зато есть и положительный момент... сотрудница, любительница печь, притащила шарлотку с корицей... сижу нюхаю и ем, два удовольствия разом, а нет три, ещё же и кофе пью...
Из наблюдательного за собой: вот живот, сколько раз пыталась его втягивать, но низ живота всё равно отмечается небольшой округлостью. А тут то ли я правильно стала качать пресс, то ли ещё что, но стала чувствовать мышцы низа живота и вот если их подтягиваю и занимаюсь, животик становится практически плоским...Не знаю может что ещё не так делаю, наверно стоит сходить в зал и позаниматься с инструктором. Вдруг ещё какую свою мышцу почувствую...

Хочется красоты в жизни... вот вам картинки пятничные... для красоты...

Царицынское небо и пруд.
image-29-08-16-11-41-2 (700x525, 409Kb)

Царицынское небо и пруд.
image-29-08-16-11-41-3 (700x525, 385Kb)
Рубрики:  Моё Житьё!
Метки:  

Bucavca   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 11:36 (ссылка)
Вот и я не чувствую, значит что то не так. Все силы бросила на попу, а про живот совсем забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:40ссылка
Bucavca, с попой у меня отдельный разговор, у меня ноги вверху дюже мощные (хореографическое прошлое) и мне их как то уменьшать надо, а это только растяжка и умеренные тренировки чтоб дряблость убиралась. С животом тоже вечная беда из-за шрама он у меня пополам поделен и чуть поправлюсь две такие плюшки появляются... ужс.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:53ссылка
У меня тоже после операции живот так располосовали, что там и мышц то наверное не осталось.Еще дренаж стоял и получилось два пупка как будто. Вот и пришлось хоть попой "в грязь не упасть" :))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:58ссылка
Bucavca, а у меня и там и там... средненько всё)))
Joker-6   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 13:08 (ссылка)
Природа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 13:19ссылка
Joker-6, очень нравится...)
Грешная_Серафима   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 15:15 (ссылка)
и все-таки замечательный день - среда! такая маленькая пятница! а у меня особенно - ведь ночь я провела с любимым мужчиной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 15:25ссылка
Грешная_Серафима, не трави душу... и так всё не просто. А моя среда ещё не кончилась... и ещё долго не кончится.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 15:26ссылка
Тямка, печально слышать... держись тогда!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 15:44ссылка
Грешная_Серафима, печально ни печально... просто так есть.
Вейрон   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 15:17 (ссылка)
А у тебя так именно мышцы подтянулись или похудела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 15:24ссылка
Вейрон, в том то и фишка я НЕ похудела, просто стала чувствовать мышцы низа живота)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 15:27ссылка
Тямка, прикольно. А какие-то новые упражнения использовала за последнее время?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 15:44ссылка
Вейрон, а я месяца полтора уже делаю один комплекс, собственно он занимает 4 минуты... сейчас напишу где его нашла и как называется.. попробуй там упражнения не сложные (Passion4Profession Inc. Тренировка Пресса - Упражнение на пресс для женщин 4 минуты). Там всяких разных много, но мне нравится этот поскольку быстрый и с утра самое оно (я тебе в вконтактике видюшку отправила)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 16:07ссылка
Тямка, да, увидела, спасибо
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 16:14ссылка
Вейрон, не за что, главное когда будешь "скручивания" делать делай их "животом" и не верхней его частью а нижней... не знаю как описать...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 16:16ссылка
Тямка, эх, когда я еще соберусь, мне ж всё лень, жду типа ремонта во второй комнате, которая будет спортзалом
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 16:17ссылка
Вейрон, вот мне тоже лениво, а тут даже вставать почти не надо, можно прям на кровати делать))) не вставая))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 16:18ссылка
Тямка, у меня кровать мягкая, прогибаться будет
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 16:26ссылка
Тямка, воот, а для этого надо встать с кровати :D разгрести свободное место и т.п. А в спортзале планируется готовый коврик для всякого такого, нужно будет только туда упасть по дороге в спальню :)
Summer_Miracle   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 22:05 (ссылка)
есть в жизни счастье, и это счастье вкусно покушать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку