-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Сняла на видео весь приступ Борзика

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 19:16 + в цитатник

Теперь врач увидит полную картину. Разумеется, всё не произошло на ровном месте - вчера в этоже время - Борзик с Улвой напали на гуся Василия. Очень много крови гусь потерял, изранена шея и голова. Но сегодня ходит и ест. А у Борзи опять приступ.

И я увидела его сначала - пёс в буквальном смысле схватился за голову, побежал из кухни- где мы с ним размышляли как достать булочку со стола-  в шкаф, там улегся поудобнее! в разбросанных тряпках, упёрся головой в одеяло! взгляд не тупеет, полностью в сознании, пены нет, голову не запрокидывает, просто все потрясывается как синдром паркенсона.  Чтот мне кажется - это не эпилепсия, а сосудистое, или опухоль.

Сейчас лью видео в инет, наверное будет очень долго - как назло проблемы с сетью... Отправлю врачам, в тч в Мск. В клинику на мрт я его не повезу - лечения не будет, а препараты можно и без снимка поподбирать... 

Борзик на полу-постэльном режиме - гуляет под присмотром, с козой не общается - тоже докучает его-  я же с нервяка напекла пирогов. 

Рубрики:  Жизнь в деревне
Борзигорд Буржуй Ёжка

тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 02:32 (ссылка)
Ах, как жалко парня! Очень вам с ним сочувствую. Только недоумеваю- а как же без МРТ (или хотя бы рентгена) можно диагностировать опухоль? А если не поставить точный диагноз, то что именно лечить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 06:15ссылка
тетя_Маня, этот пес чихает, если машина проезжает в 100 метрах от нашего дома))) Так что везти его в мск - это очень большой стресс и огромные фин - затраты, еслиб была возможность съездить недалеко - я б свозила, но делают его только в мск и питере. Диагноз эпилепсия - нам поставил профессор Трапезов - я вчера с ним созванивалась. Теперь достаем лекарства и начинаем поддерживающюю терапию. У собак эпилепсия довольно частое заболевание - страдает каждый восьмой. У меня в жизни было 12 собак, так что вот по статистике мы и попали...

как я поняла - лечения нет, а поддерживающая террапия не очень и обширна, так что будем пить пилюли, чтоб уменьшить приступы. И надеяться на лучшее, конечно!!!
Nikanet   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 19:50 (ссылка)
Ирин, а как -же ты разберешься без МРТ? Жалко их всех, даже сказать не могут что с ними. Вот и у меня несчастье случилось, молоденькая козочка погибла от чего сама не знаю. С каждым днем все более слабела, отказалась от еды, только пила. Начался окот раньше времени, первый погиб, двое других мертвые, разлагаться начали. Когда ее вскрыли, печень вся белая и желчный с кулак. Вот что это было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 06:18ссылка
Nikanet, ааа - какой ужас, Марин!!!!! Сочувствую!!!! И наесться ж ничего не могла - может наследственное заболевание? У них такое бывает? А прививки не могут давать такие осложнения? Может тебе изучить на спец-форумах - что это могло быть и почему случилось такое несчастье?(((
Nikanet   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 10:35 (ссылка)
В том-то и дело..., что прививки мы никакие не делали, козы котные и я не давала экспериментировать над ними. Есть такой ресурс...кстати тебе тоже будет интересно,я тебе писала об этом, там и о собаках тоже есть "фермер.ру". Так вот, пролазила все , но к сожалению ничего не нашла. Козы по своей природе вообще практически не болеют. Видимо нарушение какое-то органического характера, может рано покрылась для своего возраста (7 месяцев), хотя не утверждаю. У нее началось на четвертом месяце беременности такая ерунда. Ну значит так тому и быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 11:56ссылка
Nikanet, я на фермере давно обитаю, а вот еще этот ресурс посмотри

http://zhivotnovodstvo.net.ru/posobie/157-veterinarnoe-akusherstvo.html
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку