О правоте народной мудрости и желательных реформах социума. |
| Рубрики: | Общественно значимое Глубоко личное |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий
Свен
Исходное сообщение Свен
торрио, а мне в первом приближении, мне все-таки видится пара кругов, но не описанных выше. Внешний круг действительно содержит в себе «свинигрет» (все те, кто не допущен в Центральный круг вперемежку), а вот внутренний, на мой взгляд, наполнен не идеальными людьми, умными и образованными, славными и дружелюбными. Наполнен он парой-тройкой индивидуумов, полагающими себя таковыми. Есть еще, видимо, и прослойка (тонюсенькая) холуев и лакеев между этими кругами.
Может я не прав.
Вот только принцип наполнения этих кругов далек от описанного выше.
Ответ на комментарий
na_Tashka
Исходное сообщение na_Tashka
Спасибо за Стругацских и подробности
Исходное сообщение Ismira
...Стругацких не стоит понимать буквально...
Не понимайте талант буквально, просто я не могу объяснить Вам более четко...
Ответ на комментарий
Озёрная_вода
Исходное сообщение Озерная_Вода
Таланты - они в человеческом, морально-нравственном, плане почти все сволочи или уроды. Пикассо, Ландау, Чайковский, Уайлд, Фет
Ответ на комментарий
Ismira
Исходное сообщение Ismira
Кстати применительно к "сейчас" я уже поразглагольствовала по поводу Бредбери и его Фарангейта, тоже ведь "есть здесь что-то такое"
Ответ на комментарий
Озёрная_вода
Исходное сообщение Озерная_Вода
Но талант чаще всего не следует заповедям - это бокал с божественным нектаром, полный тараканов. Его куда: к божественному или к тараканам?
Ответ на комментарий
Свен
Исходное сообщение Свен
Быть сволочью и гадом — это тоже надо обладать каким-то особым талантом.
Ответ на комментарий
торрио
Исходное сообщение торрио
Каждый должен быть употребим там, где от него будет максимальная польза обществу.
(Заметьте, не Государству, а Обществу).
Ответ на комментарий
Свен
Исходное сообщение Свен
Конечно. Вот только беда некоторых, с позволения сказать, товарищей в том, что они не разделяют эти понятия, а себя — не отделяют от государства.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |