-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Котик--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 196
Написано: 185


Пока жестокий мир...

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:17 + в цитатник
Настроение сейчас - Плохое...

Моя жизнь окончена, все меня покинули, мой днев покинули, а также меня покинули меня подруги и друзья...Я одна, все я одна...Я наверное выкину днев, и буду одна...Пока...

 (339x213, 70Kb)
Рубрики:  Мои серые дни

aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:40 (ссылка)
успокоймя))я тута=)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_diabloten   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 08:15 (ссылка)
во-первых ты не одна. Во-вторых не надо выкидывать днев. И мы всегда с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:03 (ссылка)
слезами горю не поможешь, и если уединишься, то дучше не станет, поэтому оставайся и всё будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Слоновски   обратиться по имени Re: Пока жестокий мир... Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
Лучше стать эмо! Определенно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку