-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии День рождения
День рождения
13:28 23.02.2018
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Сынулька
Сынулька
13:18 23.02.2018
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
13:15 23.02.2018
Фотографий: 7

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Меня оооочень заинтересовал вопрос в чем разница между любовью и влюбленностью...вот: У любви...

Без заголовка - (0)

ЧЕСНОЧНАЯ КАРТОШКА от ludasandy источник ЖЖ автор ludasandy фото МАРИНЫ-Emerald Советую ва...

Без заголовка - (0)

Для оформления Блога. Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник. Оформление текст...

Без заголовка - (1)

Ни один пост у нас не проходит без этого печенья! Не постесняюсь напомнить этот рецепт. ...

Без заголовка - (0)

Йогурт можно приготовить и самому. Это очень просто. И действительно полезно. 1. Берем наш отечест...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_3008

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 156
Комментариев: 422
Написано: 834


Я МАМА!!!

Среда, 16 Мая 2007 г. 14:05 + в цитатник
Привет всем! Ну вот наконец мы дома. Делали мне операцию 3 мая. Родила я сыночка - 2920гр, 47 см. Послеоперационный период был не из приятных, особенно первых два дня. Но результат того стоит. Теперь у меня есть мой маленький сыночек, которого я очень сильно люблю. Выписали нас с желтушкой, показатели превышают норму, сказали пить отвар шиповника и немного держать малыша на солнце. Надеюсь всё пройдет. Я безмерно счастлива. Всем спасибо за поддержку, которую вы оказывали мне во время беременности - низкий вам поклон.
Рубрики:  Дневник

Анна_Авой   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:08 (ссылка)
Поздравляю Вас от всей души! Счастья, здоровья и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Julietta23   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А я волновалась, что ты пропала... ну надо же... вроде только недавно забеременела)))))
Желаю вам с сыночком счастья и здоровья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кордилина   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:37 (ссылка)
УРА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!! ЧМОК!!!, ЗДОРОВЬЯ ВАМ И УСПЕХОВ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:18 (ссылка)
Леночка, родная!!!
Поздравляю тебя! Ты будешь замечательной мамулей! Здоровья тебе и сынуле! Как назвала богатыря?!
Очень рада!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MM_ashka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
Леночка! По-Здрав-Ля-Ю!!!
 (164x250, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
УРА,УРА,УРА!!!!!!!!!!
ЛЕНОЧКА, МАМОЧКА ПРЕКРАСНАЯ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ - СЫНОЧКУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВСЕХ ПОСЛЕДСТВИЙ - ПУСТЬ РАСТЕТ КРАСИВЫМ, ДОБРЫМ, УМНЫМ, СЧАСТЛИВЫМ И РАДУЕТ ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!)))
ПОПРОБУЮ НАПРОРОЧИТЬ - БЫТЬ ЭТОМУ ПАРНЮ ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ - ДА БУДЕТ ТАК и помогай вам БОГ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Кулинарная_книга_Березки   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
Леночка, дорогая! Поздравляю тебя с рождением сыночка!!! Теперь у тебя жизнь круто поменяется, все у вас будет вместе, на двоих!))) Пусть его жизнь сложится удачно и счастливо! Пусть растет здоровеньким и послушным! И всегда-всегда радует маму и других людей!)))
 (296x400, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_3008   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
Анна_Авой, Julietta23, Кордилина, Диваг, MM_ashka, _УДАЧА_, Кулинарная_книга_Березки, родные мои спасибо огромное за поздравления!!! Сыночка назвала Владиславом. Сегодня нам 2 недели. Все говорят, что похож на меня. Мы со всем справились.
Ответить С цитатой В цитатник
Кордилина   обратиться по имени Re: Ответ в Елена_3008; Я МАМА!!! Среда, 16 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Еще раз поздравляю Владика-Славика!!! А короткое имя как будет:):?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:01 (ссылка)
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маленькому Владиславу расти большим и сильным!
Ответить С цитатой В цитатник
Машинистка   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
Поздравляю!!!
Пусть малыш растет большим и здоровеньким на радость мамочке!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_3008   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
Владислав - кратко Влад, Владик. Слава это Вячеслав. Елена_Сластёна, Машинистка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
Леночка! Поздравляю от всей души!!!
Здоровья тебе и сыночку!!!
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кордилина   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:31 (ссылка)
Ага, значит Владик, замечательно, здоровья Вам и меме терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
lyna777   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
Господи!!!!!Я так рада,что все хорошо!!!!!!!!!!Мои искренние подравления!!!!!Это такое счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!Леночка!!!!!!Ты-умничка!!!!!!!!!!
Это для тебя!!!!!!!
 (345x378, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_3008   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:05 (ссылка)
nakhodka64, lyna777, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку