-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


На счет проды к Поттеровскому фанфику....

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:42 + в цитатник
 (521x698, 111Kb)
Так, сегодня вышла на последний этап прочтения фанфика Гарри Потттер и Источник Силы, а точнее Гарри Поттер и месть Слизерина. так как следующие три дня я врядли смогу сидеть за компом, то пишу заранее, потому что к тому времени я прочту все что написано.
Так, для начала все же надо выйти на автора и поговорить, пусть она и вышла из фанфикшена, но дать разрешение на проду и выудить уу идеи по поводу проды я обязана!
Второе. Мне будет нужен помошник-два, чтобы, если решусь писать, то подавать идеи по поводу сюжета и одергивать меня, если буду отступать от стиля написания!
Третье. Сеячас я хочу, чтобы вы написали все свои идеи по поводу проды, чтобы я уже пришла и прочла их, чтобы знать и стоить работы.
Кстати, мне просто интересно(из-за фанфика Джуд), ребенка вы Гарри и Драко собираетесь давать?!?!??!
Так что приступайте!!!!!!!!!

В довесок, все же это мой дневник, а не сообщество куда я фанфики выкладываю, расскажу, что У МЕНЯ КОНЧИЛСЯ НОВОПАССИТ!!!!!!!! И я теперь дико злая!!!!!!! Папа чето покрасил в Димкиной комнате, где на данный момент спит дед, и теперь этого старого козла поселили в мою комнату!!!!!!!!!! Надеюсь что только на одну ночь, а то я луше буду на балконе спать, чем вдыхать запах полумертвого человека(деда), когда он оттуда съедет и мне вернут комнату......
Пусть и 200р но я куплю себе две пачки, потому что без этих таблеток, я просто разобъю всю квартиру в дребезки в порыве гнева!!!!!!!!!!!!
 (531x698, 503Kb)
Рубрики:  фанфики
проблемы
Метки:  

Ninja_Super_Star   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:40 (ссылка)
если ты за это возьмешься и сможешь сохранить стиль, то я сниму перед тобой шляпу*хотя я их и не ношу* и буду на тебя молиться))
а вообще там только два развития сюжета, либо у драко появятся чувства к гарри и они все-таки будут вместе или нет, и они разбегутся))
Зачем ребенка?0_о
а что будет если ты не найдешь автора фика?
А я скоро в коридоре буду спать))
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:30 (ссылка)
у меня есть новопассит, приходи - заделюсь)
хD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Знаете,уже по-моему и не до стиля как такового.Хотя сохранить его было бы замечательно)Но проду получить еще лучше.Так что удачи в сим славном начинание.Надеюсь автор найдется^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ho_Ma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:23 (ссылка)
Гарри Поттер и Источник Силы такой классный фик, и 2 часть тоже. Тока разве она дописана?
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:07 (ссылка)
Ho_Ma, Источник силы да, а вот Месть Слизерина нет. Вот мы и думаем дописать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ho_Ma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:32 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, О... Вот это здорова! По тому, что сдоровская вещь!!! Я лично тока ЗА!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Ho_Ma, что именно здорово? *этим вечером я тупой!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Ho_Ma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:35 (ссылка)
Ну то что кто-то возьмется за перевод!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:50 (ссылка)
Ho_Ma, перевод чего?!?!? не перевод, а написание проды, это раз. во-вторых, вот тут почитай)))[url]http://www.liveinternet.ru/users/1141433/post89767573/[/url]
Ответить С цитатой В цитатник
Король_Яойя   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:42 (ссылка)
Я могу помочь в написание фанфика. И да я думаю что было бы лучше если кто нибудь из них забеременел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку