С одной стороны, социальная реклама может повергать в шок, чтобы запомниться лучше, но конкретно эту, мне кажется, захотят забыть как можно скорее, возможно, из-за не к месту использованного образа ребёнка.
Пыталась найти на Адвёртке ролик с пиццей, летящей в лобовое стекло, что-то безуспешно. Но откуда-то ведь скачала, есть же на компьютере откуда-то... Сначала показан кадр, где трое без сознания в разбитой машине, потом начинается перемотка, голос за кадром: "Если бы у вас был второй шанс, что бы вы изменили?", перемотка останавливается, кадры идут в обычно порядке, ребята пристёгиваются, достают пиццу, неожиданно из-за поворота выезжает машина, водитель резко вытормаживает, пицца улетает в стекло. Слоган: Think. Always wear a seatbelt.
Там же, на advertka.ru ещё два ролика на эту же тему:
http://advertka.ru/video/?id=370
http://advertka.ru/video/?id=356
Я пристёгиваюсь.