-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишнёвая_Акварель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 81
Комментариев: 240
Написано: 563


О страхе

Вторник, 23 Июня 2009 г. 01:39 + в цитатник

 
 Удивительны всё таки люди...

Думаю, что самое главное качество, которое нас объединяет - это страх. Во остальном возможны оговорки. Страх совершенно разный. Но, сейчас мне хотелось бы отметить страх перед обществом.  Зачастую, в выходом в свет, люди принимают наиболее удобную для себя оболочку. Маскируются. И чем серьёзней маскировка, тем страшнее, если кто-нибудь докопается до сути.  Еврей Гитлер едва ли не самый яркий тому пример. Агрессия, в этом смысле, должно быть самый действенный метод защиты. 

Я вспоминаю, как в детстве боролась со своим страхом... Лет в 14-ть меня чуть не избили куча пьяных размалёванных девок. Видите ли им не понравилось, что я не похожа на них, не горю желанием с ними общаться и.т.д  Ну, чужаков никогда не любили, что уж тут... подробностей касаться не буду, разговор не том. А вот травма у меня осталась сильная. Я, тогда ещё по сути ребёнок, поняла, что взрослый мир страшен, и мне нужно учиться защищаться. Нет, я не пошла в секцию карате и не стала подобной им. Единственное, что мне требовалось - это избавиться от страха перед ними и их подобными, которые играют по более изощрённым правилам.. Это было не так просто. Я помню, что даже специально ходила по местам, где собирались подобные компании...Но это было не так сложно. Сложно было научиться отвечать, давить их словесно, как говориться, интеллектом))

Страшный человек - это всего лишь человек в котором много страха. А страх - это слабость. Страшный человек - слаб. Вот и всё.

Повторюсь, что Гитлер самый яркий тому пример.

 

 



 
 

Рубрики:  Болезнь общества
Мысли

lika-crazy   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 02:38 (ссылка)
да, есть много тому примеров...полность с тобой согласна тут
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку