-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Григорий_Тельнов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Дорогая_Мария Неизвестная_Планета Сфера_Любви Мир_добрых_людей Уголок_психолога НАШ_САД A_Propos Питер
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 597
Комментариев: 1462
Написано: 2331


Она доносит Богу наши молитвы

Среда, 17 Октября 2012 г. 11:42 + в цитатник
IMG_3107 (525x700, 292Kb)
вырицаP1060438 (700x525, 380Kb)
Есть под Санкт-Петербургом одно чудесное место - Вырица, славное жившими там праведниками. В октябре там перезахоронили мощи старицы Наталии, с поселкового кладбища перенесли поближе к церкви. Почитателей у этой праведницы было довольно много при жизни и после ее кончины. К ней на могилку идут со своими просьбами - и они исполняются! Но в других городах о Наталии из Вырицы мало кто знает. А она не простая женщина была, ее тайну еще предстоит разгадать. Я написал о Наталии в газете "Жизнь", на днях заметка вышла. Думаю, она будет полезной - молитвы и просьбы к Наталии быстро исполняются, так говорили мне верующие. Фото из архива Валентина Белова и историка Сергея Желенкова (кадр перезахоронения старицы Наталии в октябре 2012-го). Белов уже написал несколько книг о Наталии из Вырицы, спасибо ему за помощь!

А вот моя заметка, она в блоге полнее, чем в газете:

"Чудесница с небес

Обретены нетленные мощи старицы Наталии, которую верующие считают спасшейся от растрела царевной

Блаженная, прославившаяся пророчествами и исцелениями от рака, помогает людям и после смерти


Собравшиеся вокруг разрытой могилки были поражены – из ямы, в которой стоял старый треснувший гроб, полилось чудесное благоухание.

- Словно вдруг забил невидимый родник, насытивший воздух райским ароматом, - говорит 62-летний Валентин Белов. - Радость переполняла сердце...

Монахи Кирилл и Мефодий бережно подняли гроб наверх, и верующие, собравшиеся на кладбище поселка Вырица под Санкт-Петербургом, усыпали его цветами. Со слезами и радостью целовали так, будто встретились с горячо любимым и родным человеком после долгой разлуки.

- Блаженная Наталия была всем как мать, - объясняет мне Валентин Николаевич. – Ее называли матушкой, мамой. Она помогала отчаявшимся людям, которые приходили к ней за помощью. Предсказывала будущее, обличала в пороках, исцеляла от рака и других страшных болезней, спасала наркоманов и алкоголиков. И в житейских делах помогала в сложных ситуациях – квартиру получить, путевку в санаторий достать, гулящего мужа отвадить от соперницы. Люди приезжали к ней со своими бедами, входили в ее домик безбожниками-атеистами, а уходили уверовавшими в Христа…

…Гроб с молитвой внесли в Казанскую церковь поселка Вырица. Благоухание, перебив запах свечей, ладана и осенних цветов, тут же наполнило храм. Монахи бережно развернули пожелтевшие погребальные пелена – и ахнули. Тело, пролежавшее в земле 36 лет, оказалось нетленным! А благоухание стало еще сильнее...



Чудеса

Валентин Белов, бывший моряк и механик, 17 лет собирает и публикует материалы о жизни блаженной Наталии. Идет от человека к человеку, записывая воспоминания об этой женщине. Среди тех, кто ее близко знал, есть митрополит, священники, врачи, экономисты, инженеры, люди других профессий. Их свидетельства – цепь потрясающих чудес. Болгарской Ванге, самой известной в мире пророчице, и не снилось творить такое: блаженная Наталия не только предсказывала события, но была способна своими молитвами спасать от грозящей беды. Старица из Вырицы могла менять свою внешность – вот уж совершенно необъяснимая способность!

- На глазах изумленных людей она являлась то сгорбленной и дряхлой старухой с мозолистыми руками и крючковатыми пальцами, то красивой и статной женщиной, удивительной грации и полной изящества, - рассказывает мне Валентин Николаевич. – Случалось, ее одновременно видели в нескольких местах: в суде, где она выступила, защищая оклеветанную женщину, и дома в Вырице.

Род

Никто не знал, кто такая Наталия и откуда появилась в поселке Вырица в 1955-м году. Приютившим ее верующим было известно лишь, что направил ее сюда старец Симеон из Псково-Печорского монастыря, он называл ее молитвенницей выше себя.

На расспросы о своем прошлом Наталия неизменно отвечала, что лучше его не знать. Так и осталась оно тайной для всех. Известно только, что женщина была благородного рода: играла на пианино, свободно говорила на иностранных языках. По поселку пошел слух, что она из царской семьи.

Митрополит Симбирский и Новоспасский Прокл, с юных лет знавший Наталию, в воспоминаниях о старице описал удивительный факт, который пересказали ему очевидцы этого события.

Два сотрудника КГБ внезапно пришли к ней с проверкой, но Наталия – она всегда знала, что и как случится – была к этому готова. Заранее надела одолженное у соседки Евгении платье с большим декольте, накрасила рот - до ушей! – яркой помадой. И с ходу незванным гостям выдала:

- Извините, долго не задерживайте меня, я на свадьбу тороплюсь!

- Говорят, вы из царской семьи?

- Да не верьте! Вот, лучше козлами займитесь - проходу не дают!

Козлик, который был в комнате, будто специально боднул гостя.

Особисты переглянулись, мол что взять с сумасшедшей?

Наталия на прощание выдала одному:

- Ты помирись с женой, а любовницу брось!

И другому совет дала:

- Торопись домой, у тебя жена тяжело заболела!

Чекисты ушли, оставив ее в покое. А второй стал приезжать к ней уже как простой паломник, просил помолиться о больной супруге.

Слух о том, что Наталия принадлежит к царскому роду, не умер. Паломники подозревали, что у нее прежде было иное имя, что она – тайная монахиня. Паспорта у нее не было, его оформили лишь спустя годы, на имя Наталии Михайловны Евстигнеевой. Так и написали на большом деревянном кресте, который в октябре 2012 установили на ее новой могилке.



Свидетельства

Митрополит Симбирский и Новоспасский Прокл:

«Наталия предсказала мне и монашество, и священство, и архиерейство. Сказала, что я буду свидетелем прославления Ксении Блаженной и Иоанна Кронштадского. Так и случилось.»

Протоиерей Василий Швец:

«Собаки на станции безошибочно «вычисляли» приехавших к матушке, осторожно хватали за одежду и вели за собой. Люди изумлялись, но те, кто не впервые видел это, говорили: «А вы, наверное, к матери Наталии, это ее собаки!»

Елизавета Стёпичева:

«В один из вечеров я с подругой приехала к Наталии Михайловне, и вижу – на полу лежат колотые поленья, а она молится, стоя на них на коленях. Зима, холод, а она легко одета и вся в поту от молитвы. И рядом с ней козочки тоже все стоят на коленях!

Еще в 60-х годах матушка говорила, что люди дураки, если кладут деньги на сберкнижку. Все накопления пропадут. Мы не верили, пока в 90-е дефолт не случился.»


Мария Петрова:

«У меня была тяжелая форма туберкулеза легких. Старица, помолившись, дала мне выпить ложку дегтя. Меня стало рвать, на другой день матушка привезла мед, масло и какую-то настойку на спирту. Прошло несколько месяцев, и при обследовании врачи не нашли у меня следов туберкулеза.»

Сергей Калугин:

«Чувствовал я себя очень плохо: болела голова, носом шла кровь, была сильная слабость. По ночам становился лунатиком. Мог спокойно спать, потом проснуться, что-нибудь покуролесить, не отдавая себе в этом отчета. Врачи не смогли помочь. А матушка Наталия сказала, что на меня наведена бывшей женой порча. Посоветовала исповедаться и причастится, и все прошло.»


Николай Фомичев:

«Однажды я спросил: «Мать Наталия, вы молитесь и просите перед иконами, что сказать человеку. Мы рядом стоим и ничего не слышим, а вы говорите: «Господь сказал, надо так сделать!» И если сделаете так, то будет это, а если по другому сделаешь, то будет другое. Мы же ничего этого не слышим, а как вы слышите?». Она ответила: «Это Божий голос, он проходит везде и всюду, и как бы говорит изнутри человека, попадая в сердце. Поэтому я слышу его одна, а окружающие не слышат».


Вера Головинская:

«У меня врачи обнаружили опухоль, операцию назначили. Приехала к матушке Наталии, а она с порога: «У тебя рак!». Налила мне стакан водки, подала кусок хлеба с маслом. Я отказываюсь, а оно говорит: «Не отказывайся, здоровье тебе даю!» У меня в груди опухоль была размером с яйцо, а на другой день стала вдвое меньше. А потом, когда я пошла обследоваться, следов рака не нашли.»


Татьяна Иванова:

«Мой брат прислал из армии письмо, пожаловался, что его избивают сослуживцы. Я поехала к матушке Наталии. А она вышла на встречу и с ходу говорит: «Письмо давай, а то убьют его или парализует, как того солдата!» Она рассказала мне, что в той части есть трое бандитов. Помолилась – и вскоре пришло известие, что негодяев арестовали, и на их совести действительно был солдат, избитый до паралича.»


Людмила Ланцова:

«У моей мамы Зинаиды был рак, она сильно похудела, дни до смерти считала. Я отвезла ее к матушке Наталии. Она дала ей какое-то снадобье, помолилась. Маму стало рвать, чернота и гной вышли. После этого она пошла на поправку и прожила еще тридцать лет.»


Вера Савинкова:

«У меня был рак желудка. Матушка Наталия, узнав об этом, сказала: «Выпей лимонадику!» - и дала что-то съесть. А потом помолилась. Опухоль размером с яблоко исчезла, врачи назвали это чудом.

Матушка мне распад СССР предсказала: «География сильно изменится».

Нина Рокачевская:

«С подругой Верой я приехала на могилку к матушке Наталии. У Веры пропала дочь-подросток, полтора года от вестей не было, милиция не могла найти. Мы попросили матушку Наталию дать знать, жива дочка или нет. Помолились, вернулись в Петербург. И в аллее у метро в тот же день встретили пропавшую Надю!»


Галина Поднышева

«Приехали мы с моей приемной дочерью к матушке Наталии на могилку. Дочка переживала, что ей одиноко, что она обделена мужским вниманием. Стали молиться, просить о замужестве. Сбылось: скоро дочка встретила молодого человека, как раз такого, о котором мечтала. Готовимся к свадьбе. Я знаю и другую девушку-сиротку, которая после молитве на могилке нашла хорошего жениха и счастливо вышла замуж.»


Кончина



Относились к матушке Наталии при ее в жизни по-разному. Мол, знахарка, пророчица, волшебница. И объяснить ее дар тогда многие из визитеров не могли. Однажды она, глядя на приехавшую к ней женщину, произнесла в сердцах:

- Ну, что смотришь на меня? Думаешь, я колдунья? Нет, Люда, я за Богом иду! И все вижу. Вижу, что на небе делается, на земле и под землей! Если бы вы знали, какой страшный бой там идет за наши души!

Перед смертью матушка Наталия сказала тем, кто был с ней рядом:

- Просьбы тех, кто придет на мою могилку, исполнятся!

И попросила всех выйти:

- Ко мне сейчас Святой Николай придет!

Люди вышли из домика, и увидели, как на крышу опустилось сияние. И поняли – Николай Чудотворец, которому всегда молилась блаженная, сам явился за ней.

Когда Наталию хоронили, это было на Крещение 19 января 1976 года – случилось чудо. Покойную занесли в церковь, и разом лопнули бочки со святой водой. Взорвались фонтаном брызг, окропив гроб!

…В октябре 2012 нетленные мощи матушки Наталии после панихиды перезахоронили рядом с Казанским храмом в Вырице.

- Она пока не канонизирована, но верующие уже почитают ее как святую, - говорит мне на прощание Валентин Белов. - И просьбы, с которыми приходят на ее могилку, действительно исполняются: блаженная Наталия доносит до Бога наши молитвы!



Комментарий

Сергей Желенков, историк царской семьи:

- Версия о том, что старица Наталия может быть спасшейся дочерью Николая II Ольгой, существует. Об этом мне говорили и духовные лица, и историки. Основанием для нее послужило то, что в Вырице именно в одно время с Наталией жил протоиерей Алексей Кибардин, который до революции служил в Федоровском соборе в Царском селе и общался с семьей Николая II. Он окормлял старицу Наталию и наверняка знал ее тайну. Родство с царем можно выяснить, проведя генную экспертизу. Но пока это не сделано.
Григорий Тельнов, впервые опубликовано в газете "Жизнь".
IMG_3110 (525x700, 237Kb)
Рубрики:  Религия
Чудеса
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Бельчоночек   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо большое! Прочитала с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Ley   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 12:22 (ссылка)
Специально искала статью о старице Наталии (в газете и увидела), но не думала, что найду на Ли.ру :) Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку