-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Буз-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Всё_с_любовью Сидя_на_белой_полосе -Дурдом- Голоса Русский_РОК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 912
Комментариев: 2592
Написано: 5560


маленькая сказка

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - ...ведь я ищу таких как я - сумашедших и смешных ,сумашедших и больных...
Настроение сейчас - насморк и позитив. кажется я снова влюбился...да да я циничная сволочь...

Снегурочка исчезает, подымаясь вверх по ступенькам. Слышен звонок в дверь, бегущие шаги к двери и…. Сказка начинается….
Слышен детский голосок:
– Ко мне снегурочка пришла!!!!
Голосок, полный радости, неожиданности, излучающий позитив. Следом сразу вопросы, мол, где Дед Мороз-то? Дети слишком открыты, что бы придерживаться сценария. Им как то все равно как у вас было задумано. Они не знают сценария. Им просто интересно, где Дед Мороз….
Слышны звуки игры. Дети путаются в обозначении елочек и смеются. Вместе с мамами. Мамы на эти двадцать минут тоже становятся маленькими девочками….
Смех и вот, то чего я ждал. Маленький хор:
– Дед Мороз! Дед Мороз! ДЕД МОРОЗ!!!
И я открываю и иду к ним навстречу. Нарочито покашливая. И вот я вижу их. А они видят меня. И я их приветствую, знакомлюсь, а они стоят передо мной в каком то волшебном оцепенении, словно я их заморозил…. И глаза смотрят на тебя, источая просто мегаватты счастья…. И опять голосок, уже полный восторга, искренности и фраза, которую ТАК может сказать только ребенок:
– Как настоящий!
И глаза светятся. И улыбка. Честная. Не натянутая. Секундный ступор. И всё!!! Ради вот этих секунд стоило все это. Переодевание. Репетиция. И все прочее. В тебя поверили. И ты понимаешь. Что это лишь костюм, ты, в общем, то не добрый дед, а нечто такое средненькой озлобленности. Но сейчас не до этого. В тебя верят. Ты несешь сказку. И ты сам в неё веришь…. Ведь ты Дед Мороз. Ты из волшебной страны, где в лесу можно только в валенках. Ты настоящий. В тебя верят. Как ты можешь не суметь? И они смеются и радуются.… И я не знаю, как описать эмоции. Просто поверьте. Ради этого стоит жить…
…закройте глаза. Сказка начинается….
Рубрики:  Творчества и мысли
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:41 (ссылка)
так красиво написано..от души)))
если дети признали, значит, и правда - как настоящий))
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2020 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку