Птица - остров, сестра без брата, очерк тающий в повороте, невесомая для расплаты, но растущая лишь в полете!
Ты, взъерошенная капелью, ты, обитая ветром скуластым, птица с бритвами вместо перьев - гладить горло не в меру страстным.
Ты, чей взгляд то багрян, то охрист, ты, чей клекот рвется к прибою, стань покорной на резкий освист, спой мне гордое, голубое.
Статья о жизни хищника в агрессивной среде |
Эгоцентрик "этического" типа мыслит себя как "более или менее великого" героя, подвижника, помощника, спасителя. Он деятельно и озабоченно ищет тех, кому мог бы помочь, посочувствовать, посодействовать. От реально продвинутой личности его отличает крайняя привязанность к своему "положению" по отношению к другим людям. Простой эгоист хочет власти, чтобы наслаждаться подчинением, иногда унижением и страданием других. А "этический эгоцентрик" жаждет признания, восхвалений, сильных привязанностей. Впрочем, сочетание этих двух проявлений эгоцентризма тоже вполне возможно и даже естественно. Даже вызывающий, шокирующий эгоизм Волка, описанный выше, требует от него борьбы за свое "место в системе". Он испытывает сильное желание говорить о своей продвинутости, способностях, достижениях, многократно демонстрировать те действительные знания, которые у него есть, чтобы добиться определенного авторитета.
Человек стремится к расширяющемуся познанию и обладанию. Рано или поздно он сознает, что на каждой новой ступени сталкивается с большим количеством соперничающих сил, и должен объективно осознать уровень своего эгоизма, осмыслить равно его развивающие и тормозящие возможности.
В определенной ситуации это приводит к героической "я-концепции" (самоосознанию), способности к сбалансированной деятельности любого масштаба. Как любой путь борьбы, включает множество опасностей и соблазнов, но и наибольшее количество и качество достижений.
Это тип, который, как было указано выше, легко при поверхностном взгляде перепутать с одним из проявлений крайнего эгоцентризма, однако по сути они отличаются не менее радикально, чем золото от его имитаций. Напротив, оба описанных альтруистических типа, как и оба крайне эгоцентрических, плавно перетекают друг в друга. Подлинная борьба за общее благо всегда требует определенной степени самоотречения и жертв (без отказа от развития наиболее важных сторон личности). А жертвенность, самоотверженное служение систематически требуют активной защиты ценностей, без которых личность бывает просто "расплющена" до состояния физического или психического уродства (депрессия, раковое заболевание).
В целом это колоссальная тема, на разные аспекты которой выходили любые продвинутые системы единоборств. Для успешного решения жизненных задач, связанных с борьбой, необходимо гармоничное развитие тела и души, ума и духа. А начало этому продвижению можно положить твёрдым решением: не уходить от борьбы, но и не совершать лишнего зла. Высшим развитием такого умения в любом единоборстве считается состояние, когда любой, кто что-то задумал против мастера, получит наказание от созданной им, или поддерживающей его силовой оболочки.
Перейдя на менее возвышенный и абстрактный уровень, хочу предложить тривиальную идею «взаимности» агрессии, причём с обязательным стремлением ее УМЕНЬШИТЬ, с ответ на причиненное зло. Почему не наоборот, не воздать пятикратно, шестикратно и т.д., или не строго «око за око»? Потому что мир переполнен злом, и для некоторого облегчения ситуации необходимо постоянное уменьшение волн мести и агрессии. А усиленная или равная отдача за каждый акт зла обеспечивает его постоянное воспроизводство и умножение. В то же время может быть вполне допустимым убить кого-то, кто всерьез угрожает убить вас или ваших близких. Но это несколько выбивается из ранее заявленного принципа? Да, и поэтому лучше уметь «ставить защиту», чтобы не пришлось самому непосредственно отражать такие угрозы экстремальными способами. А это уже отчасти магическое или религиозное действие. Так мы приходим к необходимости той или иной степени магии, чтобы не быть вынужденным в ущерб себе и остальным нарушать справедливость.
|
ИНТЕРЬЕР |
|
РОЖДЕННЫЙ ДВУМЯ ПОЛНОЧАМИ |
|
Результат теста "Знаешь ли ты албанский?" |
|
Любимые афоризмы |
|
Новейшая история Творца |
|
Диалектика любви и борьбы |
|
Дурной пример заразителен |
|
МИР БОЖИЙ |
|
Неделя отдыха |
|
Вот это да праздник! |
|
Прошла тест на извращенность |
Итак, по степени развращенности Вы - Невинный ангел |
Вы чисты, как свежевыпавший снег на вершине Килиманджаро, и непорочны, как грудной ребенок! В атмосфере насилия, боли и страданий вы сумели пронести свою невинность, оставшись совершенно чистым и неиспорченным существом! Это чудо, и как только такое могло произойти в наши дни? Немедленно бегите в ближайший полицейский участок и требуйте бронированную камеру, иначе вряд ли вам удастся сохранить столь незамутненную кристальную чистоту хотя бы до вечера! Вокруг так много безнадежно испорченных извращенцев, готовых наброситься на любое проявление чистоты и невинности! |
Пройти тест |
|
О священных обрядах |
|
Путь к свободе |
|
А теперь СТИ-ХИ |
|
Деньваренье и другие глупости |
|
Нет границы... |
|
Грязная работа на общ-х началах |
|
У курганов |
|
Дневник Верея_Славия |
|