-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5415
Комментариев: 12614
Написано: 25599




Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира. И обычно даже не знает об этом. (с)

Праздник-праздник :)

Среда, 06 Ноября 2002 г. 17:39 + в цитатник
Вот, отметили вместе с коллективом праздник. Подпили, а потом я заставила всех петь песни, типа "Интернационал" и т.д. (каждый год заставляю)

Посмотрела вчера прикольное кино. "Дикость", брату посоветовала посмотреть преподавательница по менеджменту в институте :) Понравилось, фильм похож на капусту, вроде все понятно, уже можно и заканчивать, тут вылезает следующий слой, и так раза три. Прикольно.

Пойду-ка я уже куда-нибудь. Впереди выходные, а я так и не определилась, как я буду их проводить. Придется импровизировать, не очень люблю это занятие, предпочитаю, или распланировать все заранее, или чтобы все на меня сваливалось само. А, и ладно, что-нибудь придумаем. Ура! Праздник! Выходные!




Предательство. Продолжение...

Среда, 06 Ноября 2002 г. 14:16 + в цитатник
Перечитала свое предыдущее сообщение... Что ж я такая косноязычная-то?

Сразу вспомнила, как было сказано в одной из моих любимых книг: "Когда слова вертятся на языке, толкаясь и отпихивая друг друга локтями, - все они кажутся невероятно значимыми и ужасно нравятся себе. Но лист бумаги нейтрально бел, он такой плоский, этот хитрый лист бумаги, что стоит словам сбежать вниз по кончику пера и упасть на заснеженную равнину, как они намертво примерзают к ней, и становятся плоскими, и лишь уныло переругиваются со вздорными запятыми..." (с) Г.Л.Олди "Дорога".

Лист бумаги и перо, экран и клавиатура, одна ерунда, ощущения те же самые... :)

Один хороший человек неплохо сформулировал свои мысли о предательстве (пожалуй, я с ним абсолютно согласна): "...предательство, это поступок, который предполагает изначальное доверие предаваемого к предателю, и трактуемый первым как использование доверия, приведшее к нанесению ущерба предаваемому".

...предательство - это ошибка, ошибка того, кого предали...



Процитировано 2 раз

Предательство

Среда, 06 Ноября 2002 г. 12:59 + в цитатник
Читала вчера один из дневников, который навел меня на некоторые мысли по этому поводу. Что такое предательство? Поймала себя на том, что мне сложно подобрать определение к этому слову (а такое со мной происходит нечасто). Посмотрела вчера дома в словаре. Ожегов: "П. - вероломство, поступок, поведение предателя". Ну не бред ли? Давайте назовем кого-нибудь предателем, и все его поступки будут предательством. :) У Даля определение не лучше.
Предательство - это, наверное, гипертрофированный обман.

Вообще, предательство будет в любом случае повязано на личность предателя и предаваемого, причем, на второго даже больше чем на первого. Если человек считает, что его предали, то безумно сложно убедить его в обратном (да и нужно ли?). Можно ли назвать поступок предательством, если преданный себя таковым не считает? Наверное, нет. Кто кого может предать? Предать может человек, которому доверяшь. Тогда предательство - использование доверия в корыстных целях (корыстных не обязательно в фининсовом выражении). Не могу вспомнить случаев, чтобы кто-нибудь меня предавал . Хотя, может, просто я это все предательством не считала.

"Предательство, предательство, предательство,
Предательство - души незаживающий ожог
Рыдать устал, рыдать устал, рыдать устал,
Рыдать устал над мертвыми рожок...

...Вина твоя, что надвое
Судьбу твою сломали ротозеи
Жена твоя, жена твоя, жена твоя,
Жена твоя и лучший из друзей..." (с)

Вторник, 05 Ноября 2002 г. 20:03 + в цитатник
Че я такая всем довольная? Вроде, ничего особенного не произошло... С работой на сегодня разгреблась, скоро домой пойду.

Вот, только что один из друзей в аське проявился, предложил работу сменить. Сначала обрадовалась, поскольку давно хочу, а потом мысли всякие в голову полезли, здесь все такое родное, привычное, а что там будет неизвестно... Хотя, если оплата устроит, то надо будет пойти обязательно, хватит сидеть в своем теплом приятном болоте... Надо и деньги зарабатывать! Хочу много работать и много получать. Машину хочу!!! Квартиру отдельную (пусть и съемную)!!! Горные лыжи хочу, ролики нормальные, фотоаппарат новый... Эк, я много всего хочу :)

Светлый день...

Вторник, 05 Ноября 2002 г. 15:23 + в цитатник
"Нам нужен просто светлый день..." (с) Это точно!!! Сегодня целый день солнышко, на небе ни облачка... Класс! Почему-то это так поднимает настроение! Оказывается, я безумно соскучилась по солнцу
Хорошо... Спокойно... Хотя и бегаю от компьютера к компьютеры, привесив шариковую ручку для постоянных подписей на шею.
Почему-то жду чего-то приятного... :)

Скоро зима... Можно будет опять кататься на коньках!


Душа...

Вторник, 05 Ноября 2002 г. 11:40 + в цитатник
«…А что, собственно, есть человек? А есть он, родимый – душа, обремененная трупом…» (с).
А что такое душа, интересно? А есть ли она? Или все это химические процессы, происходящие в организме? Я – материалист до мозга костей, поэтому мне очень сложно поверить в то, что я не могу потрогать или увидеть. Можно предположить, что душа – это сущность человека, его мысли, желания, радости, огорчения, но, думаю, что от тела она неотделима. В другом теле будут другие мысли, желания, радости, огорчения.

«- Простите, ради бога, вы не хотите продать душу? А купить? Жаль, я мог бы со скидкой…» (с)

Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 17:59 + в цитатник
Несколько дней в голове крутится:

«Помнишь, как оно бывало, все горело, все светилось
Утром солнце как вставало, так до ночи не садилось
А когда оно садилось, ты звонила мне и пела
Приходи, мол, сделай милость, расскажи, что солнце село
И бежал я, спотыкаясь, и хмелел от поцелуя
И обратно брел шатаясь, напевая «Аллилуйя»…» (с)

Интернет сделали, а я, впрочем, все равно домой убегаю, дел до чертиков... Да и завтра придется работать "до упора".

Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 17:23 + в цитатник
Урааа!!! На работе наконец-то починили интернет!!! Во всех моих пятничных бедах признался провайдер и сегодня весь день чинил. Итак, он сделал ЭТО :)

Автовыставка

Воскресенье, 03 Ноября 2002 г. 14:41 + в цитатник
Я выспалась, отдохнула, настроение существенно улучшилось. Можно и про автовыставку написать.
Мда… А что писать-то? Все, конечно, интересно. Интересно в первую очередь пощупать и потрогать, где это сделаешь как не на выставке? В жизни я такие машины вижу только, когда они на улице мимо меня проезжают. Новинок практически не было. Ауди А8 (если ее можно назвать новинкой) да Фаэтон от Фольксвагена, про это все читали-знаем. Зато я прошла по всем «теточным» машинам, как выразился В, с которым мы и шарились по выставке. Ауди ТТ, Фольксваген Нью Битл, Форд Ка – я в них во всех посидела. Наиболее приятна, конечно, Ауди, не зря это была мечта всей моей жизни :) Ох, и не завидую я тем, кто окажется на заднем сиденье в любой из этих машин. Жаль, что Смартов у нас на автовыставках никогда не представляют, я бы и в Смарте посидела. Люблю маленькие машинки…
Пежо абсолютно изгадил две моих любимых модели – 206 и 307, из них сделали некое подобие универсалов и назвали 206SW и 307SW соответственно. Полная потеря фирменного стиля.
ВАЗ как обычно выставлялся со своими Калинами (в который раз их уже вижу – надоели), 112-купе (ничего так), а рестайлинг классики в Питер не привезли. Я на него, конечно, уже в Москве «налюбовалась», но уж могли бы…
Еще посмотрела вблизи на Авантайм от Рено. Своеобразная машина… На любителя, пожалуй.
А вообще все было весело, славно и очень интересно. Это был праздник. Я довольна.


Hard day's night

Суббота, 02 Ноября 2002 г. 01:37 + в цитатник
Мда... Трындец всегда приходит неожиданно... Инет на работе вырубился очень странно: mail.ru грузится, а в ящик не войти, rambler.ru грузится, а в ящик не войти, дневники не грузятся ни в каком виде, exler.ru грузится... Фигня какая-то...
На работе была небольшая пьянка. Проставлялась девченка за увольнение. Так тоскливо, когда уходят самые хорошие люди... :(
После работы встретилась с подругой, аж целый месяц с ней не виделись, пообщались. Пила какой-то коктейль, а на стакан сбоку была приделана ядовито-ЗЕЛЕНАЯ вишня. Съела ее. Натурально вишня. Долго опасалась глотать (уже прожевав), смущала мысль: "Почему зеленая?" :)
Потом позвонил И, пригласил в гости. Весь вечер сидели с И, его мамой и еще с ним (он там тоже в гостях образовался, дрыхнет теперь неподалеку) пили пиво и обсуждали текущую "Авто+Автомеханика", где и он и И уже два дня работают, и перспективы продажи инструментов. Когда я от перспектив продажи инструменто окончательно устала, приехал В и весь остаток вечера и ночь развлекал меня веселыми историями... Вот ненадолго пустили в Инет. А завтра я поеду смотреть "Авто+Автомеханика"! Ребята сказали, что в Audi TT пускают посидеть!!! Класс! Посижу в одной из моих любимых машинок! :)

Симпсоны :)

Пятница, 01 Ноября 2002 г. 10:53 + в цитатник
Посмотрела вчера вечером с братом «Симпсонов». До чего прикольный мультфильм! :) Раньше я его как-то почти не видела, а брат-то – фанат, смотрит всегда, когда есть возможность. Оказалось, что Симпсоны здорово похожи на мою семейку. Вчера был очередной тому пример. Сидим всей семьей ужинаем (все вместе мы нечасто собираемся). Зашла речь о какой-то из подружек брата, папа, который не очень в курсе всех этих девушек, начинает у меня выяснять, о какой девушке, собственно, речь. Поскольку последних двух звали Олями, а одну из них он видел только на фотографиях, то возникают определенные сложности в объяснениях. Я-то, как нормальный человек, объясняю, что девушка такая-то, живет там-то и т.д. Папа не понимает. Наконец, не выдерживает мама и говорит: "Ты все неправильно объясняешь. Слушай, папа! Это не та девушка, с которой он на последних фотографиях целовался, а та, с которой на летних фотографиях обнимался". После этого папа удовлетворенно замечает: "Ну вот, так бы сразу и говорили".

Люблю я их... Они такие... такие... Когда мне приходили в голову мысли о самоубийстве (всем иногда приходят в голову такие глупые мысли), то я сразу вспоминала о них, и идея самоубийства исчезала как класс.

Новое о кошках :)))

Четверг, 31 Октября 2002 г. 17:32 + в цитатник
Сотрудница рассказала, что ее кот сожрал кактус. Обалдеть! Никогда бы не подумала, что кот на это способен. Вот уж воистину, перефразируя известный прикол, «кошки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус». Нет, ну все могу понять, но КАКТУС!


...пойду-ка я отсюда, буду "ночь всех глюков" как-нибудь отмечать... :)

Четверг, 31 Октября 2002 г. 14:41 + в цитатник
Случайно увидела вчера по телевизору кусочек какой-то передачи (очередное «застекло»). Там девушка и два молодых человека живут в одном доме, потом, вижу, девушка выбирает из молодых людей одного, который остается с ней в этом доме. Дальше смотреть не стала. Почему-то стало так противно… Нельзя играть с человеческими чувствами. Даже по телевиденью. Даже предупредив всех, что это игра.

Хотя, впрочем, если это показывают, значит это кому-то нужно и интересно. Вот это-то и не радует...

Новенькое

Четверг, 31 Октября 2002 г. 10:26 + в цитатник
«Malicorne». Французский фолк. Нравится. Приходят мысли про средние века, про рыцарей, «про турниры, осады, про вольных стрелков», хотя, стоп, это уже из другой «оперы» :)

О дружбе между мужчиной и женщиной

Среда, 30 Октября 2002 г. 17:57 + в цитатник
Возможно ли это? Возможно ли это в том же виде, что и между однополыми друзьями? Большая часть моих друзей – мужчины. Так сложилось. Мне с ними во многом интереснее общаться, чем с женщинами. Один из этих друзей утверждал, что дружба между мужчиной и женщиной, возможна только в том случае, если хотя бы один из них «несвободен» (т.е. если есть, скажем так, постоянный всем известный половой партнер). Я все эти проблемы ощутила, когда оказалась свободна. Почти всем моим одиноким друзьям мужского пола пришлось в мягкой форме объяснить, что спать я с ними не собираюсь. В итоге дальнейшему общению это не помешало. Я думаю, что все возможно, было бы желание дружить и общаться.

Среда, 30 Октября 2002 г. 16:26 + в цитатник
Побывала вчера в Ленэкспо, посмотрела своими глазами на «секс авральный». Выставка открывается завтра, а в восемь вечера, когда мы уходили оттуда, открывающаяся взгляду картина мало походила на то, что я привыкла видеть на выставках, скорее было похоже на большой склад.
Однако, у моих все было уже пучком к моему приезду. Стенды собраны, экспозиция готова к просмотру. Пощупала все молотки и шлифовальные круги, узнала, как оно все крепится к стендам, покрутила всякие хитрые отвертки и гаечные ключи, выяснила предназначения массы незнакомых мне инструментов. Была в полном восторге, чем очень повеселила моих мужиков. :)
Увидела его, оказалось, что и он тоже там монтировал выставку. Посидели, потрындели, я его все время подкалывала, под конец получила замечание, что «у вас, девушка, сегодня язык что-то слишком длинный». Рассмеялась, сообщив, что у меня просто хорошее настроение. Потом он поехал домой, а мы с И (к которому я, собственно, и приехала) поехали в кафе, сидели там и общались. Я - о всяких разных вещах, И - преимущественно о девушке, в которую «почти влюбился» в Москве. Постоянно говорил: «Хочу в Москву!». Соскучилась по И, его почти три недели по командировкам носило. Обалдеть! Как приятно, оказывается, смотреть на влюбленного человека! Может, у меня потому сегодня и настроение хорошее, что И подарил мне кусочек своего счастья, света?

Среда, 30 Октября 2002 г. 12:58 + в цитатник
Меня тут недавно спросили: "Какая ты?". Мои попытки ответить на этот вопрос рекомендовали вывесить здесь. Вывешиваю :)

Сложно. В первую очередь, наверное, «человек общества», если можно так выразиться. Мне нужно, чтобы жизнь вокруг меня постоянно кипела, бурлила, искрилась и фонтанировала. Один мой знакомый говорил мне: «Всем людям иногда необходимо отдохнуть от общества. Но такое впечатление, что тебе этого не нужно. Ты от людей не устаешь». Пожалуй, он был прав. Это для меня главное. Наверное, через общение я самовыражаюсь. То есть, конечно, я могу быть и одна без особого дискомфорта (в последнее время научилась), но лучше бы, чтобы вокруг были люди и интересные дела, причем люди интересные для меня (вот, от неинтересных я, как раз, устаю). Какая еще? Смешливая, заводная, увлекающаяся, иногда вредная, ехидная, резкая. Думаю, что добрая, хотя и достаточно расчетливая. О! Еще я упрямая. Многие мои друзья, говорят, что я похожа на Масяню. Вот так.

Я - солнышко :)

Среда, 30 Октября 2002 г. 11:25 + в цитатник
Я сегодня с утра солнышко. Я улыбаюсь. Всем. Просто так. Очень непривычно проснуться с утра под обычный вопль будильника, выключить его, и улыбаться, лежа в темноте, внезапно понимая, что настроение почему-то удивительно хорошее. С утра у меня такого почти никогда не бывает. Причем хорошее настроение не было испорчено даже утренней поездкой до работы, огромной давиловкой в метро и затоптанными ботинками.
О! Я поняла! Начищенные ботинки есть предмет несовместимый с метро. Начищенным ботинкам метро противно. Они всеми силами своей ботиночной души стремятся перейти из начищенного состояния в какое-то другое, более подходящее, по их ботиночному мнению, для существования в метро. :)

Картинки

Среда, 30 Октября 2002 г. 11:15 + в цитатник
С утренней поездки на работу

На небе облака, их много, а встающее солнце освещает их. Сначала они становятся розовыми, а потом желтовато-розовыми и освещают все вокруг (серое, блеклое, осеннее) своим мягким светом. Красиво обалденно. Сразу вспоминается прочитанная в детстве «Страна багровых туч».

Авралы

Вторник, 29 Октября 2002 г. 15:54 + в цитатник
Друг сочинил стихотворение про свою старую контору. Он оттуда уже уволился, но некоторые из наших общих знакомых работают там до сих пор, а некоторые даже являются ее владельцами :)

Стандартный секс … не знаком!
Им не знаком оральный и анальный!
Всю жизнь %бутся кувырком!
Предпочитая секс авральный!

Вместо многоточия вставляется название практически любой организации. К моей, например, очень подходит

Вторник, 29 Октября 2002 г. 12:39 + в цитатник
"Когда они вошли в комнату номер четырнадцать, Поланко предавался научным исследованиям, а именно: погрузил электробритву в кастрюльку с овсяной кашей и изучал поведение
этих разнородных объектов. Слышалось бульканье, и время от времени в воздух прыскала струя овсянки, однако до потолка не долетала и шлепалась на пол с зловещим чавкающим звуком. То было зрелище суровое и назидательное." (с) Кортасар "Модель для сборки"

Я как чукча, что читаю, тому и радуюсь :)

Вторник, 29 Октября 2002 г. 10:36 + в цитатник
Если у меня все хорошо, то я люблю всех окружающих, все кажутся добрыми и хорошими , а если у меня все "так себе", то и окружающие кажутся гораздо менее добрыми и хорошими, а самой мне при этом хочется поглубже залезть в свою раковину и иногда злобно прищемлять створками тех, кто пытается ко мне подкопаться Вот интересно, у всех так?

Одна моя знакомая говорила: "Если тебе кажется, что вокруг тебя одни злобные уроды, то подумай, может, дело в тебе?".

Да не, все хорошо :)

Вторник, 29 Октября 2002 г. 10:13 + в цитатник
Мда… Перечитала себя вчерашнюю и аж сама себя пожалела. Это ж надо ж такие терзания было развести... Ну и ладно! Мой дневник – что хочу, то и пишу. В конце концов, это тоже я. Бываю я и такая. А ведь душевное спокойствие было восстановлено уже к концу рабочего дня. Надо было просто из себя все это выплеснуть. Один хороший человек подарил мне вчера интересную мысль, и остаток дня я ее думала. Мысль была такая: Ну зачем мне переживать из-за него и малолеток? Если он действительно такой, то хорошо, что это сразу видно. Если для него это игра (отдых, развлечение, можно назвать как хочешь), то каждый имеет право отдыхать так, как ему нравится.
Так что, с работы ушла уже вполне довольная жизнью и собой, сходила на аэробику и в сауну. После этого жизнь вообще наладилась. А поздним вечером решила вылезти в Инет. Вижу его в аське. Я, спокойная, как лунный свет на поверхности озера :), решила, что общаться по аське с ним не буду, сделаю вид, что не заметила. Каково же было мое удивление, когда он сам проявился! Сообщил мне, что долго меня не видел (какое тонкое наблюдение :)), начал продумывать разные возможности встретиться. В ответ на это сурово потребовала вернуть мои книги, а потом меня вышибло из Инета, когда я опять сумела войти в сеть, его уже там не было. Ну и ладно, захочет – позвонит. А не позвонит, так не фиг-то и надо было. Наверное, он что-то чувствует. В момент "обострения" моих чувств к нему он почему-то перестает проявляться, а как только я успокаиваюсь, так сразу наше «солнышко» на горизонте ласково мурлыкает , приезжает и получает по полной программе, включая постоянное обстебывание :). Причем, что интересно, я ведь никогда ничего ему не показывала…
Короче, «в жизни подвигу мало места, но много мест для дурных идей» (с). Это про меня.



Процитировано 1 раз

Случайности

Понедельник, 28 Октября 2002 г. 13:31 + в цитатник
Приехал вчера друг из Москвы, где он был в командировке. Рассказал, что собирался пойти на «Норд-Ост». Они долго выбирали число, решили 23-его не ходить и заказали билеты на 24-е. Вот так.
Наша жизнь – это череда случайностей.
Но эти случайности мы создаем сами.

Понедельник, 28 Октября 2002 г. 12:33 + в цитатник
В субботу младший брат привел девушку и оставил ее ночевать. В прошлую субботу он ее тоже приводил, но поскольку родители внезапно приехали с дачи, то это был форс-мажор и полная неожиданность для них. А в этот раз он их официально предупредил. После моих подготовителных бесед родители, кажется, все восприняли спокойно. Однако, веселый момент все-же был.
Брат с девушкой приходят на кухную, на кухне сидит папа, который видит девушку в первый раз (в прошлый раз они не встретились, квартира большая - комнат много :)). Он, понятно, их знакомит:
- Папа, это О.
- О., это папа.
Бедный папа так растерялся, что почему-то пожал ей руку. :)

Знакомство и общение

Понедельник, 28 Октября 2002 г. 10:26 + в цитатник
Познакомилась лично с мальчиком, который водил меня в театр, раньше мы общались только по аське. Мда… Как это не грубо звучит, но «не стоит» у меня на него, как выражаются мои друзья. Люди, конечно, бывают разные, но если ты желаешь познакомиться с девушкой, то надо что-то делать, а не сидеть столицей Камбоджи :). Меня бесит ситуация, когда в разговоре постоянно возникают длинные паузы, когда приходится постоянно придумывать тему для беседы, а ответного отклика нет. Потом он поехал меня провожать, мотивируя это тем, что «так принято» (вот идиотская мотивировка). После безуспешных попыток завязать беседу, я отправила его домой еще в метро, не дав проводить до дома. Конечно, можно предположить, что человек застенчивый или еще что-нибудь, но мне эти мотивировки не интересны, поскольку, я считаю, что если ОН хотел со мной познакомиться (я-то к этому не стремилась, я просто согласилась на встречу), то ОН, в первую очередь, и должен что-то предпринимать. Одного приглашения в театр мало, надо было еще и собой заинтересовать. Короче, навряд ли я буду еще с ним встречаться. Не мой это человек, не интересен он мне, у меня в компании совершенно другое общение и другие люди, да и сама я другая. Удачи ему, пусть найдет кого-нибудь, похожего на себя. :)

А за театр, конечно, ему огромное спасибо. :)

Метро

Понедельник, 28 Октября 2002 г. 10:17 + в цитатник
Ну почему они все постоянно стремятся походить по моим только что начищенным ботинкам и машут своими пакетами и сумками в опасной близости от моих колготок?! :)

Театр

Воскресенье, 27 Октября 2002 г. 23:27 + в цитатник
Вот, только что вернулась. Смотрели "Кысю" с Нагиевым. Отвыкла от театра, пришлось настраиваться, от второго акта получила уже гораздо больше удовольствия чем от первого.
Ну почему у нашего народа наибольший смех за весь спектакль вызывает слово "Пиздец!" в исполниении Нагиева?! Это, что, радость от того, что со сцены тоже так могут выражаться? Не понимаю...

А в конце, когда Нагиев вышел на поклон, он попросил всех встать и минуту помолчать в память о тех, кто...

Картинки

Воскресенье, 27 Октября 2002 г. 23:13 + в цитатник
со вчерашней прогулки в центре

девушка на лошади на Невском проспекте разговаривающая по мобильному телефону. Сюр...

дворик около Малой Садовой. Сидела там, курила в гордом одиночестве. Людей нет, в сумерках светят фонари, фонарей много разных, больших и маленьких. Тишина полная, только ветер наверху шумит. Полное ощущение того, что попала во вчерашний день.
Рубрики:  Картинки

Суббота, 26 Октября 2002 г. 16:44 + в цитатник
Сижу дома. Тоскааааа зеленая....... Никто не звонит, всегда так, когда мне никто не нужен, то кто-нибудь обязательно меня хочет, а когда мне делать нечего и я хочу общества, то все общество приходится с собаками разыскивать. Ну и нафиг. Щас оденусь и поеду в центр, буду гулять по дворикам на Малой Садовой. Давненько я одна не гуляла...
это точно я, и шарик голубой мне вчера подарили, теперь он весь такой голубой на диване валятеся.
А вечерочком вернуться родители с дачи, шандарахнем с папой пивка.

Все кончилось

Суббота, 26 Октября 2002 г. 14:14 + в цитатник
"Спасено более 750 заложников, погибло - 67 человек"

Даже, если предположить, что 34 из них террористы, поскольку не утончняется, что за человеки погибли. Получается как минимум 33 заложника.
Не столь большая мясорубка, как я предполагала, но и ничего хорошего. Непонятно... Почему погибло 33 заложника? Почему те, кто убил этих заложников не взорвал здание? Если террористов усыпили, то зачем было их потом убивать? Хотя, фиг с ними, с террористами, не жалко. Короче, понятно, что ни фига не понятно.
Прав был мой друг, когда вчера доказывал, что 50 человек террористов должны были добраться из своей Чечни (Грузии и или еще какой страны) до Москвы, купить в Москве ОГРОМНОЕ количество оружия, свезти все это оружие в одно место и т.д. За это время была масса возможностей для спецслужб получить информацию о готовящейся акции. Как минимум, информация о закупке таких партий оружия должна была отслеживаться. Хоть на чем-то эти террористы должны были проколоться. Вот так у нас работают спецслужбы.
А у террористов, думаю я, с мозгами было все явно не в порядке. Чего бы они хотели добиться сложно понять, но ситуация для оставшихся бандитов и Панкистского ущелья они своими действиями ухудшили просто в разы.

Кино

Суббота, 26 Октября 2002 г. 01:47 + в цитатник
Сходили с другом в кино. Только что добралась до дома и зачем-то вылезла в Инет. Только мы с ним купили билеты, как тут же начали все звонить и приглашать в гости на всякие веселые мероприятия, типа дня рождения или посиделок с подругами. Блин, как почувствовали, что я уже никуда не поеду :) А после рабочего дня я какое-то время страдала "куда б крестьянину податься..." Тут и объявился друг с идеей кино.
Как же называется фильм...? А! "Проклятый путь" . А фильм, наверное, мелодрамма. В роли главного бандита, мстящего за убийство своей семьи, Том Хенкс. Очень его уважаю, но, как сказал мой друг: "Том Хэнкс, он вообще на отморозка не тянет, поэтому ему усы приклеили" :)
Друг на фильм ругался, а я так почти с удовольствием посмотрела. Есть во мне какое-то нездоровое влечение к мелодраммам.

До фильма друг вывалил на меня гору информации о захвате заложников. Оказывается, он целыми днями сидит в Инете и отслеживает подробности. Узнала массу новых подробностей о чеченском сайте, прикрытом ФСБ, посмотрела фотографии на арабских сайтах (больше там все равно ничего не понять).

Как это не тяжело признавать, но, думаю, что там все закончится большой мясорубкой. Путин на уступки террористам не пойдет.


Доверие

Пятница, 25 Октября 2002 г. 16:58 + в цитатник
Была тут у меня интересная беседа по аське. Решила здесь ее сохранить.
Ф. Доверие зависит от возможности предсказать поступки человека с достаточно высокой долей вероятности. Комментарии? :)
Y. Ну зависит. Дурацкая фраза, информации ноль, только умные слова. От моего настроения, формы носа доверямого, атмосферного давления тоже зависит.
Ф. Разве? А мне нравится. Перечисленные тобой факторы, например, для меня уж точно абсурдны. :)
Y. Что такое доверие?
Ф. Блин, мы с тобой просто совершенно одинаково ведем дискуссию. Я бы и сама задала такой вопрос. Ладно, тогда обсуждение бессмысленно, поскольку, на мой взгляд, доверие - это для каждого свое почти как любовь), а в таком случае обсуждение теряет смысл. Хорошо, можно тогда спросить, а что есть доверие для тебя? :) Я тоже постараюсь вывести определение, но попозже :)
Y. Пожалуй так: доверие - это когда я не испытываю дискомфорта или страха при описании некоторому человеку своих эмоций, поступков и мыслей, которые могут меня поставить в уязвимое положение, если он пожелает их использовать мне во вред или просто предать гластности.
Y. А, вот! Это только половина.
Доверие - это когда я подчиняюсь другому человеку не размышляя о возможных отрицательных последствиях для меня.
Ф. Соглашусь. С первым в большей степени, со вторым в меньшей. Но, что интересно, ты все определения привязываешь к конкретной личности (это замечание). И в чем тогда это расходится с идеей возможности предсказать поступки человека с достаточно высокой долей вероятности? Я бы, например, никогда бы не стала этим заниматься, если бы не могла предположить, как человек с информацией поступит.
Y. Естественно, я привязываю к личности - я же доверяю КОМУ-то, а не просто =)))
Ф. Я об этом подумала, поэтому и отметила, что это замечание. Попытаюсь ужать твое первое определение (вполне возможно, что ты оспоришь): доверие – это возможность выдавать информацию другому человеку, будучи уверенным, что это принесет негативных последствий. Что, кстати, опять же не противоречит самому первому определению, поскольку если ты уверен, то значит, можешь предсказать поступки... и т.д.
Y. Мне первое определение не нравится. Потому что есть такое понятие "непредсказуемый человек". Такому все равно можно доверять - он ведет себя предсказуемо только в отношении этой самой информации, которую ты ему даешь.
Ф. Так это один из аспектов предсказуемости.
Кажется, мы зашли в тупик, но было интересно :)
Y. Просто я дал определение КАК ты доверяешь человеку, а ты пытаешься вывести ПОЧЕМУ ты доверяешь. Дело в том, что в определенных случаях ты будешь доверять беспричинно.
Ф. Я, наверное, так не умею
Я почти всегда знаю ПОЧЕМУ. Практически в любом вопросе. Мозги у меня так построены :)

Далее беседа плавно сползла в другую сторону.

О концерте

Пятница, 25 Октября 2002 г. 16:21 + в цитатник
Сходила вчера на концерт. Давненько я не была на таких меропрятиях, наверное, с лета. Летом обычно во всех концертах перерыв, если и бывают то только квартирники, а это совсем другое. Концерт понравился, но предыдущий концерт (кажется, это было 17 мая) понравился гораздо больше. Жалко, что Башаков, Арбенин и Комаров редко встречаются... :( Вместе они мне даже больше нравятся чем по отдельности.
Запомнилось:

"...Нам нужен просто светлый день..." М. Башаков

"...Две водки и томатный сок
И мы еще посидим часок..." К. Комаров

"...Ты снова где-то не там
Ты снова с кем-то не с тем..." К. Арбенин

Пятнца

Пятница, 25 Октября 2002 г. 10:17 + в цитатник
Уже даже и не знаю, хорошо это или плохо. Раньше было однозначно хорошо, поскольку родители уезжали на дачу на все выходные, а мы с братом и друзьями (и его и моими) славненько мутили дома, а теперь родители перестали уезжать, почти зима все-таки. Как-то мне не очень сидится дома в присутствии родителей в выходные. Свободы не хватает, постоянно кто-то шляется через мою проходную комнату, будят с утра, завтраком, блин, кормят, обедом, ужином и полдником, а я столько жрать не могу, а отказаться сложно, да и готовит мама обалденно. Когда же я, наконец, отвыкну от одинокой жизни и привыкну жить в семье - "ячейке социалистического общества"? Уже год, как живу с ними, перехав из своей прекрасной снимаемой трехкомнатной квартиры, где в последнее время жила только я, любимая. Обалдеть, год прошел, а мне все не привыкнуть, постоянно приходят в голову мысли что-нибудь себе снять, но "жаба душит" немеряная! Да и машинку хочется уже купить, наконец-то, а если снимать квартиру, то этого не произойдет вообще никогда.

Четверг, 24 Октября 2002 г. 16:29 + в цитатник
Все, все, все! Прекращаем грузиться! Иду сегодня в друзьями на концерт. Урааа!

Смайлы мне понравились :) Некоторые очень четко передают настроение.

Москва и Питер

Четверг, 24 Октября 2002 г. 12:55 + в цитатник
Проснулась с утра, включила «Наше радио», а там Леонидов «От Питера до Москвы»

…От Питера до Москвы везет меня тепловоз
От Питера до Москвы бутылка да стук колес
На будущем пелена, на прошлом туман с Невы
Лишь восемь часов без сна от Питера до Москвы…

Сразу вспомнила, как мы в конце лета ездили в Москву на один день. Целый ОДИН день! Здорово съездили! Правда вымотались все, потом два дня отсыпались. А Москву опять нормально не посмотрели… :( Почему-то москвичи не очень любят показывать Москву. Я считаю, что мой город - самый прекрасный город на свете, и москвичей таскаю по нему до тех пор, пока они пощады просить не начнут А они говорят: «А что у нас смотреть-то?». Странно.

Четверг, 24 Октября 2002 г. 10:34 + в цитатник
Досмотрела вчера "Шпионские игры". Очень хороший фильм! Один обалденный мужик ради другого обалденного мужика поимел все ихнее ЦРУ
Очень грамотно музыка к фильму подобрана, не мешает, но обращает на себя внимание, запоминается.

После этого села в очередной раз пересматривать "Notre Dame de Paris" (в 10-ый раз? в 12-ый?). Сидела, как дурочка, с английским словарем, высматривала незнакомые слова. Я в восторге от этого мюзикла! Вот принесла себе на работу диск, сижу сейчас и слушаю.
Хочу в Москвуууу! На "Собор Парижской Богоматери"!!! Хотя есть, конечено, сомнения, что после любимой французской версии мне понравится русская. Почему все только в Москве?! А еще хочу посмотреть "Чикаго", еще раз посмотреть "Метро" и, конечно же, "Норд-Ост". Даже вчерашние события меня в этом не остановят! Хотя то, что случилось вчера, конечно мерзко. Очередное напоминание, что ничего мы в жизни до конца не контролируем. Пошли люди в театр, а тут такое... "Сходил, блин, за хлебушком" (с)

После просмотра мюзикла я даже сподобилась прочитать книгу. Не пожалела ни капли, хотя читать было тяжеловать. Рассуждения Гюго об архитектуре и книгоиздательстве меня просто восхитили! Это надо цитировать! Только после них я наконец поняла в чем смыл первой песни второго акта, которую поют Фролло и Гренгуар.
Хотя, после этого выяснила, что мюзикл во много добрее и романтичнее книги, но, наверное, так и должно быть. Другие времена - другие нравы. По ходу прочтения пересказывала содержание подруге. Особенно ее рассторил тот факт, что Феб вообще никого не любил, ни Флер-де-Лис, ни Эсмеральду. А какая прекрасная песня "Ces diamants"! А когда я дочитала книгу, они подробно допросила меня о судьбе Эсмеральдиной козы
После того, как дочитала книгу пришла в понедельник на работу и гордо об это объявила, в ответ мои сослуживцы сказали, что теперь Гюго может считать свою жизнь прожитой не зря. А как они веселились, когда я вечером по пути с работы домой покупала себе "Авторевю" (книга с утра закончилась, а читать-то что-то в метро надо). Я им заявила, что, может, и Гюго тоже с интересом почитал "Авторевю", если бы имел такую возможность. :)

Картинки

Четверг, 24 Октября 2002 г. 09:48 + в цитатник
увиденные вчера при возвращении домой:

улица, уходящая вдаль, два ряда фонарей, а в перспективе посередине над длинной лентой улицы низко, не выше домов, висит большая луна , яркая и круглая. А за ночь от нее отгрызли большой кусок... С утра она уже совсем не казалась круглой.

маленький щенок, гуляющий на улице с хозяйкой. На ошейнике у щенка светится ряд красных лампочек. Как бы мне пригодился такой ошейник, когда темными осенними вечерами я гуляла со своей черной собакой, а она перед смертью уже совсем оглохла и не слышала как я ее зову.

Наверное, одно из самых мерзких в жизни ощущений, это усыплять свою собаку. Ты ее держишь, живую, теплую, доверчивую, а потом ей колят укол, и она обмякает у тебя в руках. И ты понимаешь, что она уже не живая, что висит у тебя на руках она уже не от слабости... Сколько усилий я приложила тем вечером, чтобы напиться! Ничего не получилось, алкоголь не брал. А собака у меня была классная! Многие не любят пуделей, но это была личность, серьезная и независимая. Всегда с удовольствием ее вспоминаю. А еще она любила портвейн и закусывала его яблоками, а просто так яблок не ела. :)
Рубрики:  Картинки

Ну вот, всегда так...

Среда, 23 Октября 2002 г. 18:50 + в цитатник
Хотели сегодня с подругой сходить поиграть в бильярд, а она сообщает, что не сможет, потому что заболела. Ну, что за фигня?
Почему-то у меня в последнее время с бильярдом как-то не складывается. А так хочется!
Вот теперь сижу на работе и в Инете шарюсь. Ну да ничего, пойду сейчас домой, чтобы бабушке одной там жизнь медом не казалась :) Досмотрю "Шпионские игры"...
О! А еще про выхухоль! По аське тут прислали. Это был самый смешной прикол за последнее время. Так вот:
Ученые-селекционеры вывели новые породы выхухолей: агрессивная - нахухоль, спокойная - похухоль, ленивая - нехухоль, племенная - трахухоль, тучно-мясная - опухоль, голубая - впопухоль, бойцовская - вухухоль, бойцовская отмороженная - захухоль, склонная к алкоголю - бухухоль, летающая - мухухоль, ко всему устойчивая - нихренахухоль.
Класс! Я была в восторге! На работе "благодарные" сослуживцы мне тут же присвоили звание нехухоли :) Правда, все остальное мы тоже между ними распределили.
Рубрики:  Цитаты

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ

Среда, 23 Октября 2002 г. 18:16 + в цитатник
налоговую полицию (на сегодня)! И кто бы еще сказал, что это за п.9 ст.11 Закона РФ "О федеральных органах налоговой полиции" от 24.06.1993, из-за которого я должна так уродоваться!!! Воистину, The BOSS is NOT always right, but he is always BOSS! Начальство сказало - будем делать. Причем все (включая начальство) знают, что это бесполезно. А вот налоговая инспекция еще не знает, для них это будет "приятный" сюрприз, получат они эту информацию и только тут поймут ее бесполезность для ихних нужд. Хи-хи-хи!

Среда, 23 Октября 2002 г. 18:05 + в цитатник
Как интересно человеческое восприятие :)
Все комментарии к моей предыдущей записи шли в основном на последний абзац. А для меня более важен был первый, а второй был с ним связан только по моим личным ассоциациям.

Приручители и приручаемые

Среда, 23 Октября 2002 г. 15:30 + в цитатник
И зачем только Экзюпери придумал эту дурацкую фразу "Мы в ответе за тех, кого приручили"?!!! Почему, когда я с человеком общаюсь, я постоянно должна следить за тем, чтобы не приручить его? Недавно я разговаривала об этом с мамой. Я говорила о том, что если я его не люблю, а просто общаюсь с ним, то ничего плохого я ему не делаю. Я даю ему РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ сколько беру от него!!! Но почему потом, когда выясняется, что он желает отдавать тебе совсем другое, чем ты хочешь от него брать, становится удивительно мерзко? Ведь я ничего плохого не делала, я его не обижала. А такое ощущение, будто обидела... Мама моя, мудрая женщина, сказала, что надо просто это все сразу прекращать, как только возникнут малейшие подозрения, что что-то не так. Но это не ответ на вопрос, а только путь решения проблемы.
Люди!!! Не приручайтесь! И не давайте себя приручить!
Читаю сейчас Кортасара "Модель для сборки". Никогда раньше его не читала, очень странные ощущения. Так вот, там встретилась фраза о девушке: "... все годы, что мы были знакомы и спали вместе. Без всяких драм, с кошачьей независимостью, за которую я всегда был ей благодарен...". Не знаю, как она звучит, вырванная из контекста, но я думаю, что именно так и надо. С кошачьей независимостью! Как бы еще самой так научится? Чтоб не только со стороны так казалось, но и в душе так было...

Запись в рабочем ежедневнике

Среда, 23 Октября 2002 г. 13:12 + в цитатник
1. Разобраться с получателями оплаты за эл/эн по ... адресу
2. Восстановить файл разовых начислений за октябрь по ... району
3. Разобрать рабочий стол :)
...
Посадить 40 розовых кустов
Встретить настоящую любовь :)

Вот так и живем.

Нашелся девиз

Среда, 23 Октября 2002 г. 13:01 + в цитатник
Не говорите мне, что нужно мне делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Нашла вчера в интернете. Потрясающая фраза! Очень мне понравилась! Видимо, легла на настроение.
Пришла вчера вечером домой, села смотреть "Шпионские игры". До конца досмотреть не смогла, очень спать хотелось, но фильм классный. После позавчерашних "Ангелов Чарли" это отдохоновение души. Выяснила, что мне почему-то очень нравится Бред Питт. Почему нравится - не знаю. Вспоминала вчера фильмы в которых он снимался. В "Большом куше" он, конечно, был хорош, в "Знакомтесь, Джо Блэк" - так себе, очень прилизанный, "Семь лет в Тибете" меня вообще не вдохновили, "Мексиканец" был ничего, но ничего особенного. Короче, никаких суперпрекрасных фильмов с его участием я вспомнить не смогла, но почему-то он мне нравится. Видимо, совпадает с типом МОЕГО мужчины. Это один мой друг развивал такую теорию. Он утверждал, что у каждого человека есть некоторый типаж, который ему будет безусловно нравится, хотя бы по внешним признакам. Идея, конечно, не нова, я это уже много где читала. Однако, его слова заставили задуматься и провести некоторые наблюдения. Выяснила свой тип, зрелище неутешительное. :( Причем, я вижу, что в человеке масса недостатков, но все равно, он мне нравится. Понаблюдала за друзьями. Очень интересно, было когда мой друг показывает мне на сайте знакомств фотографию девушки и говорит, что они ему очень понравилась. Я смотрю и вижу, что девушка внешне - один в один, как его реальная знакомая, о который он давно и безрезультатно вздыхает. Сообщаю ему об этом, он очень удивляется (!), он-то этого сходства не отсекает (по крайней мере, сознательно). Интересно...



Пригласили в театр

Вторник, 22 Октября 2002 г. 19:17 + в цитатник
Ого-го-го! Бывает же такое! Пригласил молодой человек, с которым я общалась только по аське. Странное место - аська... Когда я ее себе по весне поставила, то думала, что это что-то вроде бесплатного пейджера для общения с друзьями, благо, у многих из них на работе есть Инет. Соотвественно и общение ограничивается договоренностями о том, где и когда мы встретимся. А в последнее время постоянно какой-то аншлаг! Регулярно появляются молодые люди с дежурным "Привет!". Я человек общительный, поэтому всем отвечаю. Некоторые проявляются почти каждый день. Не понимаю, чего они от меня хотят?! Почему именно ко мне? Ни у кого из моих подруг нет таких ситуаций. Я, конечно, со всеми общаюсь, причем вежливо и корректно, никого не посылаю, поскольку вообще не имею привычки так себя вести с малознакомыми людьми. Однако, отвечаю преимущественно кратко и сама беседу никак не развиваю. Бывает, конечно, что некоторые поднимают интересные темы, тогда я участвую, но это бывает достаточно редко. А большую часть времени приходится мягко отмазываться от просьб послать фотографию и от предложений встретиться. Естественно, с тем кто заинтересуют меня в общении по аське я обязательно встречусь, такое даже было один раз, и я не пожалела, было интересно. Но вообще Интернет, как способ знакомства мне несколько непонятен. Я привыкла как-то попроще, лично. :)
А молодого человека, который пригласил меня в театр, на прошлой неделя я слегка оборжала после предложения "расслабляющего массажа после напряженного рабочего дня". Мне было действительно смешно наблюдать такие примитивные разводки. После этого мы долго общались на темы, что такое "разводка" и как надо разводить. Я посоветовала почтать Веллера "Приключения майора Звягина", так сказать, по теме беседы. А теперь меня пригласили в театр. Веллера почитал что ли? :)
В театр схожу обязательно. Давненько меня никто не водил в театр. Видимо, стремлюсь к тому, чего не хватает. Как в анекдоте: Вопрос: что лучше - секс или Новый год? Ответ - Новый год. Он чаще.
А вот театр у меня гораздо реже чем секс. :) Будем восполнять. Вот и аська пригодилась :)

Что ж, попробуем...

Вторник, 22 Октября 2002 г. 15:47 + в цитатник
Итак, всем привет! :)
Уже, наверное, месяц регулярно прихожу на этот сайт. Читаю. Что-то интресно, что-то не очень. Однако, сама идея увлекла. Сегодня перечитывала свои письма к друзьям в "заграницу", они уехали уже год назад, связь у нас в основном через Инет, пишу я не часто (примерно один раз в месяц), но помногу. Перечитала все свои письма за этот год и подумала: "А чем они, собственно, отличаются от дневника?". Тем более, что друзья письмам рады, но отвечают так себе, редко и мало, чаще звонят. А читать было интересно, поскольку большую часть описываемых событий я уже подзабыла, это чтение было похоже на просмотр старых фотографий, а я это занятие люблю. Опять же, интересна идея комментариев. У меня есть привычка приставать к людям с разными "дурацкими" вопросами (что такое любовь, в чем смысл жизни и т.д.). Причем, пристаю с этими вопросами я просто так, из любви к искусству, тем более, что почти по всем вопросам у меня есть свое мнение, а изменить мое мнение по какому-либо вопросу очень сложно, я отличаюсь большим упрямством. Так вот, надеюсь таким образом расширить круг людей, у которых есть интересное мнение по этим "дурацким" вопросам.
Есть еще небольшая просьба к моим личным невиртуальным друзьям. Если вы когда-нибудь набредете на этот дневник и опознаете в нем меня, то большая просьба, оставить свое мнение о дневнике и вообще эту информацию при себе. Все, что я ХОЧУ вам рассказать, я и так расскажу, а то, что не хочу, пусть здесь и останется. Лады? :)
Итак, я начала. Посмотрим, сколько продержусь. Принимаю ставки :).


Поиск сообщений в Фалька
Страницы: 105 ..
.. 3 2 [1] Календарь