-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3609
Комментариев: 144381
Написано: 206678


Орнитологическое

Суббота, 11 Мая 2024 г. 14:06 + в цитатник
Ну как так-то?) Проснулась сегодня в 6 утра от того, что...дятел долбил мне в окно)) Большой такой, красивенький. Ладно бы на кормушку сел, так нет, чем-то сетка антикошачья ему не понравилась, дубасил её с оттягом. Пришлось прогнать красавца, испугалась, что порвёт, а менять мне самой проблематично.
А ещё в этом году около моего дома появились скворцы. Их и раньше полно было в округе, особенно около метро, но чтоб на липе под моим окном - не замечала. Причём сначала я стала слышать днями и ночами очень красивое и разнообразное пение, и недоумевала, что же это за птички такие. Пока не увидела в 4 утра четырёх скворцов прямо на ветке перед моим окном) Они и свистели, и щёлкали клювом, и ещё массу звуков издавали, чудо такое! Но на кормушку не прилетают, не любят кормушки, наверное. На кормушке у меня теперь сплошные зяблики)) Ну и синички, конечно, куда ж без них. Они, кстати, зябликов бьют, отровы такие)
С вами был Йослик, интуитивный орнитолог из Выхино)))
Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Tomas   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2024 г. 15:06 (ссылка)
Эта вот сторона Москвы и области богата на птичьи трели. В СВАО или СЗАО с этим туго. Для меня в Реутово было радостным открытием, что птички могут петь под окнами. Это такой кайф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 10:58 (ссылка)
баальшой привет орнитологу от орнитогоняла. всякие сороки и вороны у меня мусорный ящик расклевывая все вокруг засоряют. а я их гоняю.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Tomas
Эта вот сторона Москвы и области богата на птичьи трели. В СВАО или СЗАО с этим туго. Для меня в Реутово было радостным открытием, что птички могут петь под окнами. Это такой кайф!!!


У меня Кусково под боком, оттуда прилетают, наверное. Раньше пения больше было, и очень много соловьёв. Думаю, постройка юго-восточной хорды их разогнала, но уж что есть теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
баальшой привет орнитологу от орнитогоняла. всякие сороки и вороны у меня мусорный ящик расклевывая все вокруг засоряют. а я их гоняю.


Вот сорок у нас нет, хотя ворон в достатке) У-дачной охоты, мудрый Каа))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, да, Кусково это сила! Там и белки ещё живут. Мне до Кусково одну остановку. Но и тут в Реутово своих трелей хватает. :) утром заливаются во все свое соловьиное горло. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку