-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3605
Комментариев: 144355
Написано: 206631


Дворец, но не тот

Суббота, 11 Ноября 2023 г. 23:25 + в цитатник
Это же надо так испортить шикарный сюжет, чтоб я засыпала на каждой серии! Глаза открывались только при виде Сюй Кая и еды. Спасибо, что и того и другого было много))
Что случилось с У Цзинь Янь??? Абсолютно картонная, а ведь она мне так понравилась в "Покорении дворца Яньси"! Где вообще химия между главными героями??? Народ, понимаешь, ожидал, что после того , как у персонажей Сюй Кая и У Цзинь Янь не срослось при дворце Яньси, можно будет наконец насладиться красивой любовной историей принца и поварихи в "Императорской кухне", но нееет! Бедный малыш ещё как-то пытается изобразить любовные страдания в предложенных условиях, но она...Даже каменный истукан Острова Пасхи выглядит более живым, кокетливым и влюблённым! Дева проникла во дворец, чтоб бороться за всё хорошее против всего плохого, но изводит только прекрасного принца, вообще не понятно, из-за чего, он там самый положительный герой.
Не знаю, что курил режиссёр дорамы, хотя мне кажется, проблема как раз в том, что он ничего не курил и не пил, а без допинга его фантазия не вывозит. Разве что со съёмками еды всё в порядке. В принципе, кроме еды всех персонажей можно убрать. Нет, Сюй Кая оставить и кормить его, кормить, он так мило ест))
Еду китайцы показывать умеют. Всё, что с ней связано, красиво и познавательно, это не просто процесс готовки, это целая философия и медицина в одном флаконе, я смотрела и слушала все пояснения, открыв рот. Китайская культура просто космос.
Нет, "Покорение дворца Яньси " - вот эталон для меня. Там не только интрига, драма, любовные линии, там так показаны порядки и традиции , что во всё искренне веришь. А тут что? Какая-то повариха всё высказала госпоже и "ну всё, я пошла". Куда ты пошла, тебе бошку пять раз отрубить нужно за такие вещи! Неее. Ну, палками побили в крайнем случае, и всё. "Простите, я ошиблась, убейте меня" ! "Ну ладно, прощаю, иди!" Штааа??? Такие дворцы нам не нужны!
В общем, отсмотрела 33 серии из 40 на Кинопоиске, остальные ещё не перевели, и слава Конфуцию. Мне нужен перерыв))
maxresdefault (700x393, 60Kb)
b947aab334b3feede32c2121d325cc6a (549x700, 61Kb)

Котик, котик)
FL9fJ89XoAYiXlP (525x700, 69Kb)
Рубрики:  Мovies and series
Любимые актёры
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2023 г. 09:10 (ссылка)
?? даж не могу себе представить как можно подрядиться на 33 серии..
а кстати по культурке счас с утра (случайно увидал) идет што-то захватывающе красочное индийское..
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2023 г. 13:16 (ссылка)
Алёна, спасибо за очередной заряд хорошего настроения))) Хоть дорама, судя по всему не удалась, но у вас так здорово получается описать свои впечатления, что не улыбнуться не возможно :)
Наверное, так как актеры уже играли в исторической дораме, тем более в той же комплектации и также в роли возлюбленных, создатели Кухни попытались сделать что-то совсем не похожее на Покорение дворца и судя по всему у них удалось, только со знаком минус)
Они даже на постерах совсем на себя не похожи. Если Сюй Кая я таки уже стала узнавать, то актрису могла бы и не признать без вашей подсказки)
Посмотреть всё равно рискну, только вот наличие вопроса при запуске дорамы "Есть ли вам 18 лет?" - там, что присутствуют откровенные сцены? Я не любитель подобного в фильмах.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2023 г. 13:29 (ссылка)
Досмотрела "Болтуна". Ради него даже забросила "Король земли", так как настроение поменялось и очень увлекла интрига "Болтуна".
Конечно, в нём много несправедливости, борьбы за власть, крови, драк, насилия, но очень интересная интрига и грустный финал. Юн А таки произвела на меня впечатление своей игрой в двух последних сериях. Без слёз не обошлось. Финальный ход с глав злодеем понравился. В целом, если будет подходящее настроение, то рекомендую.

Хотела спросить, а вы где-нибудь отмечаете прочитанные фильмы/сериалы. Я слышала про https://myshows.me/, но он мне не подошёл - мне показалось как-то муторно отмечать каждую серию. Я отмечаю фильмы и сериалы на http://www.movielib.ru/
а книга на https://www.livelib.ru/
если вы вдруг есть на одном из ресурсов давайте дружить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2023 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Nika_Sun
Алёна, спасибо за очередной заряд хорошего настроения))) Хоть дорама, судя по всему не удалась, но у вас так здорово получается описать свои впечатления, что не улыбнуться не возможно :)
Наверное, так как актеры уже играли в исторической дораме, тем более в той же комплектации и также в роли возлюбленных, создатели Кухни попытались сделать что-то совсем не похожее на Покорение дворца и судя по всему у них удалось, только со знаком минус)
Они даже на постерах совсем на себя не похожи. Если Сюй Кая я таки уже стала узнавать, то актрису могла бы и не признать без вашей подсказки)
Посмотреть всё равно рискну, только вот наличие вопроса при запуске дорамы "Есть ли вам 18 лет?" - там, что присутствуют откровенные сцены? Я не любитель подобного в фильмах.


Они там даже не целуются, чисто символически) Уж не знаю, откуда там возрастные ограничения...
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2023 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение Nika_Sun
Досмотрела "Болтуна". Ради него даже забросила "Король земли", так как настроение поменялось и очень увлекла интрига "Болтуна".
Конечно, в нём много несправедливости, борьбы за власть, крови, драк, насилия, но очень интересная интрига и грустный финал. Юн А таки произвела на меня впечатление своей игрой в двух последних сериях. Без слёз не обошлось. Финальный ход с глав злодеем понравился. В целом, если будет подходящее настроение, то рекомендую.

Хотела спросить, а вы где-нибудь отмечаете прочитанные фильмы/сериалы. Я слышала про https://myshows.me/, но он мне не подошёл - мне показалось как-то муторно отмечать каждую серию. Я отмечаю фильмы и сериалы на http://www.movielib.ru/
а книга на https://www.livelib.ru/
если вы вдруг есть на одном из ресурсов давайте дружить)))


Спасибо большое за отзыв, Болтуна я обязательно посмотрю, вот только настроение соответствующее поймаю)
Просмотренное отмечаю, если не забываю - просто в текстовом файле на ноуте. Как-то не прижились у меня специальные сайты для этого. Хотя https://myshows я раньше активно пользовалась, но потом забросила. Неорганизованная я )
Посмотрю, что там на http://www.movielib.ru/, спасибо, если понравится, буду там отмечать и будем дружить)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2023 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
?? даж не могу себе представить как можно подрядиться на 33 серии..
а кстати по культурке счас с утра (случайно увидал) идет што-то захватывающе красочное индийское..


Ну, потихонечку, по 4-5 серий вечерком, так можно и 133 серии осилить))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Они там даже не целуются, чисто символически) Уж не знаю, откуда там возрастные ограничения...


Вот я и удивилась этой надписи)) Китайцев я ещё мало смотрела, но у корейцев точно часто бывает даже в романтических дорамах один поцелуй на все серии))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Хотя https://myshows я раньше активно пользовалась, но потом забросила. Неорганизованная я )
Посмотрю, что там на http://www.movielib.ru/, спасибо, если понравится, буду там отмечать и будем дружить)


Вот я в воскресенье вам написала и думаю такая, дай ещё раз на myshows зайду, гляну, что там и как. Зашла, попыталась отметить несколько сериалов, мне это с трудом удалось и ещё таки вопрос удалось ли (лоб/рука, каюсь, я просто не понимаю, что там и как), я плюнула и закрыла.
На movielib всё проше, хоть мне там и не всё 100% нравится, есть свои минусы, но там гораздо лучше, на мой взгляд, чем на myshows. Правда там могут быть не все фильмы и сериалы, но если хочется отмечать абсолютно всё просмотренное, можно самой добавлять фильмы/сериалы. Иногда я так и делаю. Например, "Покорение дворца Яньси" мне пришлось самой добавить) Ну честно, это было проще, чем отметить просмотренный сериал на myshows))
Люблю такие списки фильмов и книг, удобно посмотреть когда что читала или смотрела и впечатления, если писала их (я в заметках к фильму пишу для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2023 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик

Они там даже не целуются, чисто символически) Уж не знаю, откуда там возрастные ограничения...


О! А может в сериях, которые ещё не вышли/не загрузили нас ждёт сюрприз))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку