Недавно Сбер попросил подтвердить номер телефона, на который будут приходить уведомления. Ну, я подтвердила, без проблем. Оказалось, проблема была)) К моему телефону привязано два мобильных банка - мой и мамин. Она мобильником не пользовалась до недавнего времени, так что пришлось сделать так, это было не запрещено. И вот Сбер решил , что это не правильно, а правильно один номер - один человек. В тот момент, когда я подтвердила актуальность своего номера телефона, доступ к маминому личному кабинету и соответственно ко всем её счетам у меня тут же пропал))
Фигня вопрос, подумала я, схожу в Сбер и поменяю ей номер привязанного телефона, теперь-то он у неё есть. Мама давно не выходит из дома, но у меня же есть генеральная доверенность, я специально её проштудировала на предмет моих прав по таким делам. Всё выглядело норм, опция "подключать или отключать мобильный банк" там присутствовала. Ну вы поняли, как я ошибалась, иначе не писала бы этот пост)) На деле оказалось, что в сберовских юридических документах нет понятия "мобильный банк")) То есть, по доверенности я могу сделать всё, обнулить все её счета, например, но зайти в приложение и поменять номер телефона не могу)) Через оператора сбера не могу. А через терминал могу, если знаю пинкод. Но я его не знала, я и своей-то карты пин-код не знаю, потому что давно плачу мирпеем)) В общем, придётся идти ещё раз , вот тебе и генеральная доверенность. С ней, кстати, у меня уже были траблы - когда я пыталась получить разрешение на захоронение маминой сестры на семейном участке, владельцем участка значится мама. Тогда мне тоже сказали, что я с этой доверенностью могу делать что угодно, даже квартиру мамину продать, но распоряжаться участком не могу, нужно показать им маму хотя бы из окошка, потому что...уже не помню, почему, но тогда мне удалось таки их уговорить))