-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3605
Комментариев: 144355
Написано: 206631


Бюрократическое

Среда, 05 Апреля 2023 г. 20:37 + в цитатник
Недавно Сбер попросил подтвердить номер телефона, на который будут приходить уведомления. Ну, я подтвердила, без проблем. Оказалось, проблема была)) К моему телефону привязано два мобильных банка - мой и мамин. Она мобильником не пользовалась до недавнего времени, так что пришлось сделать так, это было не запрещено. И вот Сбер решил , что это не правильно, а правильно один номер - один человек. В тот момент, когда я подтвердила актуальность своего номера телефона, доступ к маминому личному кабинету и соответственно ко всем её счетам у меня тут же пропал))
Фигня вопрос, подумала я, схожу в Сбер и поменяю ей номер привязанного телефона, теперь-то он у неё есть. Мама давно не выходит из дома, но у меня же есть генеральная доверенность, я специально её проштудировала на предмет моих прав по таким делам. Всё выглядело норм, опция "подключать или отключать мобильный банк" там присутствовала. Ну вы поняли, как я ошибалась, иначе не писала бы этот пост)) На деле оказалось, что в сберовских юридических документах нет понятия "мобильный банк")) То есть, по доверенности я могу сделать всё, обнулить все её счета, например, но зайти в приложение и поменять номер телефона не могу)) Через оператора сбера не могу. А через терминал могу, если знаю пинкод. Но я его не знала, я и своей-то карты пин-код не знаю, потому что давно плачу мирпеем)) В общем, придётся идти ещё раз , вот тебе и генеральная доверенность. С ней, кстати, у меня уже были траблы - когда я пыталась получить разрешение на захоронение маминой сестры на семейном участке, владельцем участка значится мама. Тогда мне тоже сказали, что я с этой доверенностью могу делать что угодно, даже квартиру мамину продать, но распоряжаться участком не могу, нужно показать им маму хотя бы из окошка, потому что...уже не помню, почему, но тогда мне удалось таки их уговорить))
Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ниссе   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 20:53 (ссылка)
Оранжевы Йослик, иногда засада подстерегает там, где не ждёшь! Очень сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 20:53 (ссылка)
у меня тоже мамина карта привязана на мой телефон)
так иногда еще продажники звонят и начинают же с имени-отчества)
чтоб не заблокировали мне ненароком чего, я соглашаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение ниссе
Оранжевы Йослик, иногда засада подстерегает там, где не ждёшь! Очень сочувствую!


Без засад практически ни одно дело не обходится почему-то)) Так что я удивляюсь, если всё гладко, а если засада - ну, обычное дело, пойдём в обход, значит))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Ca_va_bien
у меня тоже мамина карта привязана на мой телефон)
так иногда еще продажники звонят и начинают же с имени-отчества)
чтоб не заблокировали мне ненароком чего, я соглашаюсь)


Много лет всё было нормально, и вот наконец произошёл улучшайзинг ради нашей же безопасности, наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 21:09 (ссылка)
Оранжевы Йослик, А если настроить автоперечисление средств с маминого счета на твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 21:13 (ссылка)
? как же бес того.. бюрократическое естессно важнее человеческого..
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 21:15 (ссылка)
Кстати, завещание на захоронения тоже не распространяются, так что если всё же и далее планируешь на том участке что-то делать, лучше сразу его на себя оформить. Мы так с братом моим встряли, потому что он занимался похоронами и автоматом стал новым владельцем. И ни я, ни моя дочь теперь официально ничего на её могиле сделать не можем, ибо нужен его отказ от прав на этот участок
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2023 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение nepal
Оранжевы Йослик, А если настроить автоперечисление средств с маминого счета на твой?


Мне в принципе этого и не нужно, если мобильный банк нормально работает, там всё удобно и понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2023 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
? как же бес того.. бюрократическое естессно важнее человеческого..


Дело привычное, уже давно не удивительное, но поворчать-то нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2023 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение victviva
Кстати, завещание на захоронения тоже не распространяются, так что если всё же и далее планируешь на том участке что-то делать, лучше сразу его на себя оформить. Мы так с братом моим встряли, потому что он занимался похоронами и автоматом стал новым владельцем. И ни я, ни моя дочь теперь официально ничего на её могиле сделать не можем, ибо нужен его отказ от прав на этот участок


Надо подумать об этом, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Estrella473   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2023 г. 19:14 (ссылка)
вот уж со сбером не так всё гладко) эх
сплошные заморочки устраивают! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 12:24 (ссылка)
с этой привязкой телефона вообще не проработанная сбером услуга. Мы папе карту открывали, сестра хотела на свой номер привязать, а вот хорошо я спросила, оказалось если привязать на ее номер, то если кто то переведет деньги ей, она на свою карту не получит, а падать они будут на папин счет. Что за бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Bucavca

Исходное сообщение Bucavca
с этой привязкой телефона вообще не проработанная сбером услуга. Мы папе карту открывали, сестра хотела на свой номер привязать, а вот хорошо я спросила, оказалось если привязать на ее номер, то если кто то переведет деньги ей, она на свою карту не получит, а падать они будут на папин счет. Что за бред.


Ну вот поэтому они сделали один номер-один клиент. Когда мамина карта была привязана к моему телефону, по номеру телефона нельзя было деньги переводить, только по номеру карты. Ну, это вообще-то логично.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение Estrella473
вот уж со сбером не так всё гладко) эх
сплошные заморочки устраивают! )))


Бывают такие вот проблемы, да. Но с другой стороны, всё удобно , я люблю всё он-лайн делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку