-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3590
Комментариев: 144197
Написано: 206427


Записки дорамного неофита, часть следующая

Пятница, 03 Марта 2023 г. 18:20 + в цитатник
Оказалось, дорамы это просто рай для эскаписта)) Правильно девочки писали в комментах к предыдущим постам - ты либо их смотришь, либо нет, остаться посредине довольно сложно. Я залипла основательно, хотя я вообще натура увлекающаяся - если что понравилось, буду юзать, пока не опротивеет)))
Обычно я выбираю, что посмотреть, следуя рекомендациям гугла. Второй вариант - следуя за полюбившимся актёром. Ну и третий - по советам интернет-сообщества.
Поскольку на этот раз я шла по следам Сюй Кая, третья дорама с его участием не имела шансов не быть увиденной))
И она мне до того понравилась, что когда-нибудь я обязательно её пересмотрю, более внимательно вникая в детали. Потому что она на мой взгляд просто великолепна!

Покорение дворца Яньси (Yan xi gong lue, Китай, 2018 год, 1 сезон, 70 серий)

b5cdcc88d3 (700x391, 326Kb)

Не пугайтесь количеству серий. Это редкостный случай, когда напряжение и интрига не только не ослабевают, а даже нарастают от серии к серии, просто нет времени выдохнуть и лечь уже спать)) Ну да, на мой взгляд конец несколько скомканный, но зато все многочисленные сюжетные линии доведены до логической развязки, нет такого - ребяты, додумайте сами. Всё додумано до вас, дебет с кредитом сведён, наслаждайтесь.

Сюжет таков : 1741 год , Китай. 6-й год правления императора Цяньлуна, династии Цин.
15-летняя Вэй Инло обнаруживает, что её старшая сестра не внезапно умерла от болезни, как утверждают все вокруг, а была убита. Сестра служила во дворце Императора, и чтобы узнать настоящую причину её смерти, Инло решает устроиться на работу туда же. Она очень талантливая вышивальщица, и легко проходит кастинг на швею императорской мастерской. Буквально с первых минут своего пребывания там дерзкая, шустрая и умная девочка оказывается в эпицентре многочисленных интриг и происшествий. Ооо...как же это прекрасно придумано! Честно скажу, я, опытный смотрельщик всяческих детективных сюжетов , обычно быстро догадывающийся, кто есть ху, ни разу - прям капслоком хочу - НИ РАЗУ - заранее не угадала, как она выкрутится из очередной казалось бы безвыходной ситуации) Будто сидишь и шарады разгадываешь, а никак)) В этом, кстати, первый большой плюс дорамы - не надо ждать пять серий, пока вас захватит, тут с первых минут просто невозможно оторваться, настолько лихо закручен сюжет, настолько интересны персонажи , настолько красиво и экспрессивно снято.
Вэй Инло - необыкновенно интересный персонаж. Я бы не назвала её сугубо положительной героиней, хотя на первый взгляд она именно такая - борется за справедливость для своей умершей сестры, пылает жаждой оправданной мести. Но она прёт, как одержимый танк, и часто сама провоцирует неприятности, в которые попадает. С другой стороны, именно такая натура - с железной волей, нестандартным умом и безграничной хитростью и продуманностью - нужна для того, чтоб выжить в Запретном городе, не пасть смертью храбрых в постоянных войнах между императорскими жёнами и наложницами , остаться самой собой и добиться всех своих целей.

yanxi_d (700x392, 178Kb)

Если уж говорить о сугубо положительном герое, то его сыграл котик Сюй Кай) У его персонажа - брата императрицы Фуца - один недостаток - отсутствие недостатков))
Он абсолютное совершенство - красив, умён, великодушен, добр, заботлив, бесстрашен...По итогу - самый несчастный персонаж дорамы, который ни разу не поступился принципами, не отступил от морали, никого не предал, но и личного счастья не поимел. Хорошо, что он был буддистом и может в следующей жизни...)
8e35a2ea75ad4754bbbaed7cf2d6b7ea (640x427, 200Kb)

Одна из самых интересных линий дорамы - взаимоотношения Инло и императора Цяньлуна. Боже, как изящно выведена эта линия! Я с нетерпением ждала каждой их встречи. И как же я хохотала) Не хочется спойлерить, вдруг кто-то будет смотреть, но не могу не описать своих ощущений. Сначала вы ничего не подозреваете, вот вообще ничего. Потом вас подводят к мысли - хм...что-то здесь не так. Потом - да ну, не может быть. Потом - ну точно не может быть. Потом - штоаааа? Ну конешнаа! Нет, я догадывалась, но как так-то? Ну и наконец - да ладно, понятно всё, нинада вот этого))
Это первый в истории случай, когда я смирилась с тем, что моего любимого персонажа обошли, и обошли вполне заслуженно)) Надеюсь, интригу я вам не полностью раскрыла, но если вы всё же догадались, смотреть будет ещё занятней))
Очень интересно нарисована жизнь гарема, его трагедии, интриги, взаимоотношения...Тёток, конечно, жаль, но бедный император! Если бы мне так выносили мозг, я бы всех перевешала, оставила бы самых молчаливых))
Каждая из главных жён и наложниц интересна по-своему, их характеры тщательно прописаны, поверхностных и плоских персонажей здесь просто нет.
В какой-то мере эта дорама - психологический триллер в замкнутом пространстве. Всё действие происходит в Запретном городе, герои перемещаются между дворцами, взаимодействуют внутри них, с внешним миром у них практически нет связи. Но это не делает происходящее скучным, настолько всё красиво - и одежды, и интерьеры, и множество необычных деталей жизни и быта. Тут всё интересно и познавательно - как учили, как лечили, даже как мыли ночные горшки))
Ну и ещё один несомненный плюс дорамы - даже второстепенные персонажи каждый со своей интересной историей и непредсказуемым поведением, с очень убедительной игрой актёров.
Рубрики:  Мovies and series
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2023 г. 19:22 (ссылка)
? а што же опущен количественный состав гарема? динамика его?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2023 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
? а што же опущен количественный состав гарема? динамика его?


Ну, его исторический прототип женился 47 раз, а наложниц имел сотни )
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2023 г. 15:46 (ссылка)
Оранжевы Йослик, о, 70 серий, я, наверно, еще не готова смотреть, хотя сюжет заинтересовал)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2023 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаконика

Исходное сообщение Лаконика
Оранжевы Йослик, о, 70 серий, я, наверно, еще не готова смотреть, хотя сюжет заинтересовал)


Они короткие, минут по 45 (ну, стандартные, наверное, но ведь бывают и по часу с лишним)) Попробуй, очень интересная дорамка, я порой до утра не могла оторваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Sun   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2023 г. 18:52 (ссылка)
Опять так интересно описано и картинки красивые, конечно попробую глянуть, вдруг)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2023 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Nika_Sun

Исходное сообщение Nika_Sun
Опять так интересно описано и картинки красивые, конечно попробую глянуть, вдруг)


Может быть, для меня это что-то новенькое, вот и понравилось) На самом деле редкость, что я не заскучала ни на одной серии. И в конце они конечно подпустили жести, но в итоге всё закончилось хорошо, я это особенно люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку